MC-21 - новости проекта

Реклама
Сашка Сашков, дело не в проблемной серии: Аэрофлот изначально собирался заменить базовые на фуллы, когда они появятся.

Аэрофлот изначально заказал конфигурацию "лайт", а потом, когда производство первой десятки уже шло, придумал стать премиальным перевозчиком и изменил заказ.
 
Аэрофлот изначально заказал конфигурацию "лайт", а потом, когда производство первой десятки уже шло, придумал стать премиальным перевозчиком и изменил заказ.
странно, в моей памяти отложилось, что "лайт" это такая идея побыстрее вытолкнуть покупателю самолёт без "излишеств", а потом доработать интерьер. На условиях последующего обмена Аэрофлот и согласился на простую версию.
Хотя, давно это было, и наверное, я ошибаюсь, спорить не буду, тем более, что эта тема совсем не про ССЖ. :)

#автоудаление
 
Т.е. у А320 за счет винглетов удлинение увеличилось по сравнению с базовым крылом с 9.5 до 10.2?
А что есть такое "effective aspect ratio" и как его считать?
Гуглите "эффективное удлинение крыла" и получите искомое. Грубо говоря, удлинение некоего виртуального крыла без винглет, аналогичного по характеристикам крылу с винглетами.
 
У меня есть ощущение, что западные "партнеры" будут налагать требование самолеты имеют винглеты. В противном случае они будут наладит более высокие сборы в аэропортах из-за турбулентности, которые формируют крыло без винглеты, независимо от того, что крыло МС21 достаточно эффективной. Надо подумат об етот.
Поздравляю Вам из България для етой красавчик.
 
У меня есть ощущение, что западные "партнеры" будут налагать требование самолеты имеют винглеты. В противном случае они будут наладит более высокие сборы в аэропортах из-за турбулентности, которые формируют крыло без винглеты, независимо от того, что крыло МС21 достаточно эффективной. Надо подумат об етот.
Поздравляю Вам из България для етой красавчик.

Ну поставят вертикальную шайбу, типа как на Аэрбасах, на отстаньте, пусть "западные партнеры" доказывают, что это фуфло :)
 
Реклама
ОАК наконец обратила внимание, о чем идет махалово на соседней улице между А и Б.
http://www.ainonline.com/aviation-n...-mc-21-starts-taxi-testing-ahead-first-flight
Слюсарь предложил пересмотреть размеры МС21-400 для вписывания в сегмент МоМ (мидл оф маркет). А ентот МоМ предполагает минимум 225 паксов в 2-классе и примерно 4500 морских майлов дальности. Очень правильная мысль для экономического юриста. Только вот какая штука - пирог начнут резать к 2021 году, когда начнут списывать Б757-200 на свалку. Времени мало остается и двигателя подходящего пока нет.
 
ОАК наконец обратила внимание, о чем идет махалово на соседней улице между А и Б.
http://www.ainonline.com/aviation-n...-mc-21-starts-taxi-testing-ahead-first-flight
Слюсарь предложил пересмотреть размеры МС21-400 для вписывания в сегмент МоМ (мидл оф маркет). А ентот МоМ предполагает минимум 225 паксов в 2-классе и примерно 4500 морских майлов дальности. Очень правильная мысль для экономического юриста. Только вот какая штука - пирог начнут резать к 2021 году, когда начнут списывать Б757-200 на свалку. Времени мало остается и двигателя подходящего пока нет.
а Прат?
 
Вроде бы МС-21-400 планировался на ПД-14М, а потом программу закрыли?

A321neoLR разве не является заменой 757-200 на 95% его маршрутов? (там и рынок то не сильно большой, может места для 2-3 игроков и не хватить).

Если поглазеть flightradar, то там не особо то много 757 на дальностях 3500nm-4500nm. На таких дальностях больше 787, A330.

Boeing Y1 вроде будет. Интересно, когда и в какую нишу? В нишу МС-21-300, или в нишу где двигатель от 18 тонн ? Конкурировать с ним, это наверное не блицкриг, как с ремоторизованными лайнерами 30-и летней давности.
 
Последнее редактирование:
Вроде бы МС-21-400 планировался на ПД-14М, а потом программу закрыли?

A321neoLR разве не является заменой 757-200 на 95% его маршрутов? (там и рынок то не сильно большой, может места для 2-3 игроков и не хватить).
321LR продано что-то 30 штук, ф Б757-200 не 800 ли летает. Правда много 321нео уже заказано на замену на средние маршруты. У 757 дальность 4 тыс еле-еле, поэтому 4500 позволяет расширение маркета.
 
321LR продано что-то 30 штук, ф Б757-200 не 800 ли летает. Правда много 321нео уже заказано на замену на средние маршруты. У 757 дальность 4 тыс еле-еле, поэтому 4500 позволяет расширение маркета.
Если оно так, то скорее это говорит в пользу спада спроса на машины такого вида.

Я не помню точно, когда какие лайнеры существовали, но наверное во времена 757, меньше него был 737 классик (на 50 мест меньше, на 3000км короче дальность), а больше был 747. Сегодня A321neo (без LR) не намного меньше и не намного ближе летает чем 757-200WL, а больший его по размеру 787 не настолько большой как 747 - поэтому сама ниша для такого лайнера стала уже. Наверное, для расширения ниши добавить 500nm дальности отнюдь не лишне, но она все-равно останется узковатой. При наличии A321LR места для еще одного игрока, быть может и нет
 
Если оно так, то скорее это говорит в пользу спада спроса на машины такого вида.
Сегодня A321neo (без LR) не намного меньше и не намного ближе летает чем 757-200WL, При наличии A321LR места для еще одного игрока, быть может и нет
Нет спада, 321LR до 757-200 (200 пассажиров, 4100 миль) немного не дотягивает, с его тремя фюзеляжными баками, 193 паксами имеет дальность 3600 миль. 22 штуки купила Норвей с маршрутом лоу кост трансатлантик через полюс без особого запаса дальности. Так что лучше сажать 180 человек для надежности. Для Эйрбаса ЛР это своевременный, но не окончательный ход. А321нео - макс дальность 3100
 
Реклама
Назад