это неправильные подозренияУверенно говорить обо всем этом не могу, но есть у меня такие подозрения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это неправильные подозренияУверенно говорить обо всем этом не могу, но есть у меня такие подозрения.
Сашка Сашков, дело не в проблемной серии: Аэрофлот изначально собирался заменить базовые на фуллы, когда они появятся.
странно, в моей памяти отложилось, что "лайт" это такая идея побыстрее вытолкнуть покупателю самолёт без "излишеств", а потом доработать интерьер. На условиях последующего обмена Аэрофлот и согласился на простую версию.Аэрофлот изначально заказал конфигурацию "лайт", а потом, когда производство первой десятки уже шло, придумал стать премиальным перевозчиком и изменил заказ.
Гуглите "эффективное удлинение крыла" и получите искомое. Грубо говоря, удлинение некоего виртуального крыла без винглет, аналогичного по характеристикам крылу с винглетами.Т.е. у А320 за счет винглетов удлинение увеличилось по сравнению с базовым крылом с 9.5 до 10.2?
А что есть такое "effective aspect ratio" и как его считать?
У меня есть ощущение, что западные "партнеры" будут налагать требование самолеты имеют винглеты. В противном случае они будут наладит более высокие сборы в аэропортах из-за турбулентности, которые формируют крыло без винглеты, независимо от того, что крыло МС21 достаточно эффективной. Надо подумат об етот.
Поздравляю Вам из България для етой красавчик.
MC21 A/Р 10.36 - наш ответ на все происки и ети.. брендиНе знаю, насколько правда, но буржуи дают такой ответ на вопрос о винглетах:
А что от ОВС слышно?Агенство ОБС сообщает о первом полете-25-го мая. Надеюсь увидеть
а Прат?ОАК наконец обратила внимание, о чем идет махалово на соседней улице между А и Б.
http://www.ainonline.com/aviation-n...-mc-21-starts-taxi-testing-ahead-first-flight
Слюсарь предложил пересмотреть размеры МС21-400 для вписывания в сегмент МоМ (мидл оф маркет). А ентот МоМ предполагает минимум 225 паксов в 2-классе и примерно 4500 морских майлов дальности. Очень правильная мысль для экономического юриста. Только вот какая штука - пирог начнут резать к 2021 году, когда начнут списывать Б757-200 на свалку. Времени мало остается и двигателя подходящего пока нет.
Слабый. Нужно от 18 т. и выше.а Прат?
Слабый. Нужно от 18 т. и выше.
321LR продано что-то 30 штук, ф Б757-200 не 800 ли летает. Правда много 321нео уже заказано на замену на средние маршруты. У 757 дальность 4 тыс еле-еле, поэтому 4500 позволяет расширение маркета.Вроде бы МС-21-400 планировался на ПД-14М, а потом программу закрыли?
A321neoLR разве не является заменой 757-200 на 95% его маршрутов? (там и рынок то не сильно большой, может места для 2-3 игроков и не хватить).
321LR продано что-то 30 штук.
Если оно так, то скорее это говорит в пользу спада спроса на машины такого вида.321LR продано что-то 30 штук, ф Б757-200 не 800 ли летает. Правда много 321нео уже заказано на замену на средние маршруты. У 757 дальность 4 тыс еле-еле, поэтому 4500 позволяет расширение маркета.
Нет спада, 321LR до 757-200 (200 пассажиров, 4100 миль) немного не дотягивает, с его тремя фюзеляжными баками, 193 паксами имеет дальность 3600 миль. 22 штуки купила Норвей с маршрутом лоу кост трансатлантик через полюс без особого запаса дальности. Так что лучше сажать 180 человек для надежности. Для Эйрбаса ЛР это своевременный, но не окончательный ход. А321нео - макс дальность 3100Если оно так, то скорее это говорит в пользу спада спроса на машины такого вида.
Сегодня A321neo (без LR) не намного меньше и не намного ближе летает чем 757-200WL, При наличии A321LR места для еще одного игрока, быть может и нет
а 767-200 где здесь ?а больше был 747.