MC-21 - новости проекта

Реклама
Удивительно первый полёт с человеком в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегрАдация.
 
Последнее редактирование:
Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.

А вы считаете, что запуск МС-21 проще запуска в космос?
И вообще-то 1 полет в космос был в 1957 году...
 
Реклама
impetus, если бы никто не обещал ничего раньше, то и не надо было рвать зад, а потом начать искать ухищрения ,как его прикрыть, если что-то пойдет не так.

Ну и я вообще не знаю, зачем общественности знать в деталях о подготовке к полёту, о дате полёта, если мы как правило все даты по нескольку раз переносим: имхо это более несерьезно - намекает на некомпентентность то ли объявляющего, то ли работников. Полетел и полетел: "выполнил первый полет самолет мс-21. полёт занял столько, посадка прошла успешно, проводится обработка данных" - нейтральная новость с положительным оттенком. думаю, было бы в самый раз.
 
Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.

Незнаю как для вас, а для меня первый полет МС-21 событие, которого я очень долго ждал. К сожалению, в силу возраста, опыта поволноваться за Гагарина у меня не было.
 
Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21.
Полёт в космос заранее мало кто ждал, кроме непосредственно причастных, зато потом отмечали очень круто. Вряд ли создателей и пилотов МС-21 будут возить на открытых машинах сквозь толпы приветствующих их москвичей.

Не знаю, как там было с Ту-104 и Ил-18 (всё-таки первые), но МС-21 можно сравнить с Ту-154, первый полёт которого, вероятно, тоже обсуждали все, кому о нём было известно. Просто сейчас есть форумы и соцсети, а тогда были курилки, кухни и лавочки у подъездов.
 
Полёт в космос заранее мало кто ждал, кроме непосредственно причастных, зато потом отмечали очень круто....Не знаю, как там было с Ту-104 и Ил-18 (всё-таки первые), но МС-21 можно сравнить с Ту-154, первый полёт которого, вероятно, тоже обсуждали все, кому о нём было известно. Просто сейчас есть форумы и соцсети, а тогда были курилки, кухни и лавочки у подъездов.
Даже в 70-е о полетах в космос объявляли постфактум - т.е. выведение свершилось - по "радио сказали". Помню, что про аварийную ситуацию Титова-Стрекалова сказали через 2 дня.
Про испытательный полет Ту-154 даже по радио не объявлялось - и на линии он вышел "внезапно" для пассажиров - летал себе Ил-18, следующий билет покупаешь - а там уже Ту-154, а в билете или в кассе ничего не сообщают, только вот место помню дали в билете Е - а я то знаю, что на Ил-18 никакого Е нету - удивился, думал даже приставное какое, а в аэропорту оказалось новый лайнер. Про испытания только у Ту-144 были по радио сообщения - "полетел успешно новый сверхзвуковой" - но это из-за конкуренции с Конкордом наверное.
 
только вот место помню дали в билете Е - а я то знаю, что на Ил-18 никакого Е нету
Ну как же НЕТУ? Очень даже ЕСТЬ. Просто, Вам не "посчастливилось" испытать его на себе! ;)
image085.jpg
[
Ил-18Е отличался от серийных Ил-18В увеличением числа пассажирских мест до 100...110 (рис. 67) в туристском и экономическом классах (заводской индекс "27А") за счет установки новых, более комфортабельных пассажирских кресел. На самолете была улучшена отделка салонов, проведена модернизация буфета, туалетов, гардеробов, доработана система кондиционирования, которая стала обеспечивать кондиционирование кабин экипажа и пассажиров на земле, создавая в них нормальные климатические условия при высоких температурах наружного воздуха. При старой системе кондиционирования наддув кабин включатся на высоте 300 м. Испытания Ил-18Е были начаты осенью 1965 г.

Ил-18Д. К этой модификации заказчики проявили значительно больший интерес. Ил-18Д имел взлетную массу 64 000 кг и максимальную дальность полета 6500 км (рис. 68), полученную за счет установки бака-отсека в фюзеляжной части центроплана крыла, увеличившего емкость топливной системы до 30 000 л. Компоновка пассажирского салона Ил-18Д имела много общего с компоновкой салона Ил-18Е. Самолет летом перевозил 100 пассажиров в туристском классе и 122 - в экономическом классе, зимой соответственно - 90 и 110 пассажиров в связи с увеличением емкости гардеробов.
 
По моему мнению, первый полёт гражданского самолёта- это Праздник и должен быть представлен так. Во первых, этот праздник заслужили люди, которые работали по программе, начиная от расчётчиков и клепальщиков и заканчивая пилотами. И во-вторых, презентация первого полёта в живую, показывает, что фирма-разработчик уверена в своём детище, всё проверено и рассчитано, самолёт взлетит, сделает получасовой полёт и благополучно приземлится, всё. Шампанское/ пиво и поздравления :). И в третьих- это реклама нового продукта до начала серийного производства, а реклама это очень важно. Показать себя, свои позитивные стороны, нужно уметь.

Исключение, по вполне понятным причинам, могут иметь военные программы.

Когда начинают скрывать "что-то там за шторкой", то возникают мысли о том что не всё чисто, чего-то боятся, может что-то не доделали, не хотят показывать. Как можно пытаться продавать (а самолёт это продукт) и не показывать что продавать? Кота в мешке?

Нет, Праздник первого полёта нового лайнера обязан быть, иначе всё будет не так.
 
Даже в 70-е о полетах в космос объявляли постфактум
Про полет Гагарина Левитан объявлял, пока он еще был на орбите (а весь полет, как известно, длился всего 108 минут):
старт в 9.07 мск, Специальный выпуск "Последних известий" Всесоюзного радио - с 10.02 мск
В недавнем фильме "Время первых" показано, что выход Леонова в космос вообще был в прямом телеэфире - это в 1965 то году!
Заранее не объявляли, это правда. Но вполне себе говорили по радио и ТВ, пока космонавты были еще "там", т.е. до "благополучного возвращения на Землю"
#автоудаление
 
Реклама
Назад