MC-21 - новости проекта

Не факт. Могут использовать опыт законцовок для SSJ. Правда, есть одно "но" - размах МС уже сейчас приближается к предельному для этого класса самолётов. Но с формой законцовки ИМХО можно работать дальше.
С 3-й серии идёт универсальная конструкция крыла для В и LR.

Да, действительно, "по мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, винглеты - это резерв, который можно использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности."

А вообще "для исследования влияния винглетов на динамику полёта МС-21 в ЦАГИ были спроектированы и испытаны в аэродинамических трубах крылья с аэродинамическими законцовками. Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.

В тоже время на начальном этапе проектирования в начале 2000-х винглеты на МС-21 предусматривались, т.е., конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 - это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев."

подробнее по теме http://aviation21.ru/mc-21-winglets/
 
Реклама
А выше не делают они ?
Из того, что я нашёл, самый мощный PW1133G-JM - 33 110 lbf (15 тс):
PW1133G.png
 
Слюсарь предложил пересмотреть размеры МС21-400 для вписывания в сегмент МоМ (мидл оф маркет). А ентот МоМ предполагает минимум 225 паксов в 2-классе и примерно 4500 морских майлов дальности. Очень правильная мысль для экономического юриста. Только вот какая штука - пирог начнут резать к 2021 году, когда начнут списывать Б757-200 на свалку. Времени мало остается и двигателя подходящего пока нет.
Удлинить фюзеляж и крылья до 50*50 (примерно) как вариант - но это лучше обсуждать здесь: https://aviaforum.ru/threads/vmesto-ms-21-400-sdelat-vostrebovannyj-samolet.40455/
 
Реклама
Как не странно, верны оба утверждения.
Именно. Например сейчас Boeing проводит переговоры с потенциальными изготовителями двигателя для MoM. Фактически после утвержденного дизайна, разработка самолета и двигателя будут идти практически синхронно.

Второй пример - GE9X для 777X.
 
Именно. Например
сейчас Boeing проводит переговоры с потенциальными изготовителями двигателя для MoM. Фактически после утвержденного дизайна, разработка самолета и двигателя будут идти практически синхронно.
Второй пример - GE9X для 777X.
Да,правильно все! В далекой молодости слышал выражение "с хорошим движком и забор полетит" Посему двигатели делаются под серию,а не под конкретный тип! И время надо 10-15 лет,и денег кучу! Конечно,многие не согласны!
 
Послушайте, ну сколько можно? "выполнять обещания" (и парное к этому "обещать выполнимое") возможно принято тут у вас - но нифига не "там у них", где принято и считается обязательной нормой как раз строго обратное...
Давно бы пора это понять и перестать это обсуждать, тратя на это время и красноречие. и уж тем более находя в этом повод решительно размежеваться а то и поссориться..

Вроде взрослые мужики, а делать выводы из многогажды пронаблюдённого не?
 
Реклама
Назад