Первый полёт МС-21 http://fotografersha.livejournal.com/900141.htmlНовый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет
следуя этой логике Порше-Р-Ройсы-АстонМартин-Ламбо-Мазерати.... наше "фсе" - но в реальности мы видим множество машин попроще у большинства.МС-21 имеет смысл делать только из всего лучшего и для всего мира на экспорт, а значит и со всеми достойными..
не знаю, что там в ЮАР, но вижу что более дешевые ресурсы очень часто в последнее время заменяются "политически-правильными", хотя и более дорогими. И это становится главным трендом. Политика уверенно "забивает" экономику в 21-м векеГлавный движущий интерес в мире - это сотрудничество и торговля для зарабатывания денег, этот интерес такой огромный, что он преодолевает почти все. Чтобы его перешибить и вынудить отказаться от сотрудничества, надо совершить уж совсем что-то неприемлемое (пример ЮАР хороший).
Легковые автомобили это предмет личного потребления. Диапазон как возможностей, так и потребностей у покупателей очень широкий.следуя этой логике Порше-Р-Ройсы-АстонМартин-Ламбо-Мазерати...
Даже одни и те же машины разные эксплуатанты заказывают с разным составом оборудования, экономя, к примеру, на радаре со сдвигом ветра.Пассажирский самолёт средство производства, варьировать по цене и уровню качества почти бессмысленно: потребности у потенциальных покупателей одинаковые.
Комплектация тем или иным опциональным оборудованием не является выбором "самого лучшего". Стоимость автомобиля можно повысить или снизить выбором, например, двигателя мощностью 100 л.с. или 300, штампованных колёс или литых титановых, пластика или дерева в салоне и т.п. Для самолёта, по-моему, не бывает "лучшего" шасси, крыла или, например, дверей. Или бывает?МС-21 имеет смысл делать только из всего лучшего
БываетПосторонним В, фактически я возражал на:
Комплектация тем или иным опциональным оборудованием не является выбором "самого лучшего". Стоимость автомобиля можно повысить или снизить выбором, например, двигателя мощностью 100 л.с. или 300, штампованных колёс или литых титановых, пластика или дерева в салоне и т.п. Для самолёта, по-моему, не бывает "лучшего" шасси, крыла или, например, дверей. Или бывает?....
Luxury-сегмент - тема отдельная. В авиации она тоже присутствует, но до недавнего времени ограничивались сегментом бизнес-авиации. Там можно заказать любой каприз за свои деньги. Но Emirates ввели это понятие и в обычную пассажирскую авиацию, породив новую гонку в стандартах обслуживания.Понятие "массовый", "премиум", "лакшери" на рынке самолётов практически отсутствует, все модели одного класса стоят примерно одинаково.
Вот именно. С легковыми автомобилями всё совсем не так: достаточно близкие по размерам и оснашению машины могут очень существенно различаться по цене.это не изменяет кратно цену самолета.
Не они первые, но это отдельный вопрос, связанный с бизнесом авиакомпании. Это не меняет принципиально самолёт: нет специальных лайнеров для мэйджоров или для лоукостов, для трёхзвёздных авиакомпаний или для пятизвёздных. А с автомобилями не так, даже если они используются как производственное оборудование: такси или каршеринг может работать на "Соларисах", а может на "Майбахах".Но Emirates ввели это понятие и в обычную пассажирскую авиацию
На сколько? Вы сравниваете цены реальных контрактов или "каталожные"?ATR дешевле аналогичного DASH Q-серии, ERJ дешевле аналогичного CRJ.
Конечно, каталожные! Кто ж мне реальные предоставит?! :cool:На сколько? Вы сравниваете цены реальных контрактов или "каталожные"?
Вот именно! Цена очень даже имеет значение. О чём и говорили изначально, прежде чем удариться в обзор автопрома...Думаю, процентов 20 предел (если иметь в виду одного и того же клиента), и даже 10 могут сыграть большую роль.
Комментарии:В 2015 году цехом №22 были собраны два стенда, в мае – ST–21 99180, в ноябре – ST–21 99145, – рассказывает начальник участка сборки МС-21 Виктор Толстых.
– При начале сборки машины 0002 цехом №121 во главе с С.В. Клыковым была проведена колоссальная работа по изготовлению комплекта стапелей для правого пилона
ПД-14.
Комментарии:Следующие комплекты пилонов ПД-14 готовятся для машины 0005 (без установки систем) и машины 0010 (с установленными системами).
Ясный пень - это злобные буржуины помешали обновить веб-страницу ОАК, касающуюся МС-21. Держите, гражданин, голову, высоко поднятую.Ребята, может не по теме. Когда МС21 выполнил свой первый легендарный полёт, ни в одной голландской газете, интернет издании небыли упоминания. Ладно ихние Арбузы и Бобики если выходят новинки не слезают с первых полос, недавно пестрели заголовки про китайский Комак 919. Мне всегда удивляет, как россияне восторженно отзываются о Голландии на различных интернет ресурсах, и как поливают с утра и до вечера грязью голландские сми-Россию. Я не разжигаю межнац ненависти, россиянам надо многому учиться у запада, без ложного патриотизма, но голову держать высоко поднятую, за нами огромная история, литература, победы, да и будущее будет великим, потому что, есть огромная сила духа в российском народе.
A.F., спасибо за инфу! А по срокам - вполне возможно, что 0010 пойдёт не после 0009, а раньше. Такую чехарду с номерами мы уже наблюдали на Авиастаре с 76-м0005 - ресурсный экз. МС-21-300
0010 - такой номер еще не встречался. Возможно, это первый МС-21 с ПД? Но тогда что-то это будет больно нескоро, а ведь пермяки обещали полететь уже в июне 2018..
Скорее факт того, что нет гарантий беспроблемного обслуживания на протяжении хотя бы 20 лет.Главная проблема продажи в зарубежье самолёта МС-21, не двигатели, авионика или салон самолёта, а факт того, что самолёт сделан в России.