MC-21 - новости проекта

больше удлинение при неизменном размахе - это значит тоньше. А топливо куда девать? Так что - только вес выигрывается. ну и/или цена разработки/производства/ремонта... ресурс там... много чего можно придумать зачем менять привычное шило на пластмассовое мыло..
и столь же без большого опыта эксплуатации можно придумать что оно всё это того, т.е. риска - не стоит
Откуда условие "при неизменном размахе"? Неизменна (определяется условиями базирования) площадь крыла. А в нее топливо влазит при любом удлинении. И да, композиты позволили увеличить удлинение на МС-21 с 10,5 до 11,5 при снижении массы. Отсюда (и от хороших профилей) выигрыш в аэродинамике.
 
Реклама
Откуда условие "при неизменном размахе"? Неизменна (определяется условиями базирования) площадь крыла. А в нее топливо влазит при любом удлинении. И да, композиты позволили увеличить удлинение на МС-21 с 10,5 до 11,5 при снижении массы. Отсюда (и от хороших профилей) выигрыш в аэродинамике.
Откуда, откуда - от верблюда. Смотрим сюды: http://aireform.com/faas-airport-reference-codes/. Размах МС21 ограничен кодом эксплуатации в аэропортах - 118 футов или 36 метров.
Теперь удлинение. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик - видит мальчик: Удл = квадрат размаха/площадь = 35,95м**2/124,4 кв.м. = 10,39. Кто вместо этого получает 11.5 - нехороший мальчик. Нет, ну я в курсе конечно аэродинамической паранойи пересчета удлинения - лженаука это все.
 
Откуда, откуда - от верблюда. Смотрим сюды: http://aireform.com/faas-airport-reference-codes/. Размах МС21 ограничен кодом эксплуатации в аэропортах - 118 футов или 36 метров.
Теперь удлинение. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик - видит мальчик: Удл = квадрат размаха/площадь = 35,95м**2/124,4 кв.м. = 10,39. Кто вместо этого получает 11.5 - нехороший мальчик. Нет, ну я в курсе конечно аэродинамической паранойи пересчета удлинения - лженаука это все.
112 кв. м. у него. 124 было у Як-242.
 
Я думаю шо самая реальная а не гуглёная информация про крыло Масяни вот здесь:

https://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278084

Удлинение у него таки действительно 11,4, а качество 18 на Махе 0.8.

Ну и тот факт, шо крыло имеет площадь на 12 кв метров меньше - это тоже экономия веса. Интересно, можно прикинуть, сколько весит консоль, и сколько весили бы лишние 12 кв метров, хотя бы по порядку величины?
 
112 кв. м. у него. 124 было у Як-242.
Неееее, ровно 112 кв.м. у бомбардира С-серии, а у бомбардира крыло-то на полтора метра короче, а удлинение 9,8 без законцовки и 11,2 с законцовкой.
Не залить 20,4 тонн солярки в крыло 112 квадратов. Шо та вы путаете. Источник инфы про крыло?
А весу у бомбардира на 18 тонн меньше на те же ваши 112 квадратов. МС21 подьемную силу каким мекстом создает? А?
 
Последнее редактирование:
Я думаю шо самая реальная а не гуглёная информация про крыло Масяни вот здесь:

https://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278084

Удлинение у него таки действительно 11,4, а качество 18 на Махе 0.8.

?
Да пишите больше, чего их, басурманов, жалеть! (А.В.Суворов)
 
ровно 112 кв.м. у бомбардира С-серии, а у бомбардира крыло-то на полтора метра короче, а удлинение 9,8

Ну и шо? Это значеть шо у Бомбардюка хорда больше, только и всего.

А весу у бомбардира на 18 тонн меньше на те же ваши 112 квадратов. МС21 подьемную силу каким мекстом создает?

А у арабаса какая площадь крыла на 93 тонны МВМ?
 
У кое-как сравнимых с МС21 А320нео и А321нео МВМ 79.4 и 93 тонны соответственно с площадями 121 и 126 кв метров. Масяня 79 тонн. И что так удивляет?
 
Теперь удлинение. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик - видит мальчик: Удл = квадрат размаха/площадь = 35,95м**2/124,4 кв.м. = 10,39. Кто вместо этого получает 11.5 - нехороший мальчик. Нет, ну я в курсе конечно аэродинамической паранойи пересчета удлинения - лженаука это все.
А вы думаете зря у МС-21 движки по 14 тонн, тогда как у A320neo, 737MAX9 всего по 12 тонн ?? Да это чтобы на маленьком по площади крыле взлетать не сильно долго.

p.s. эти 36 метров, это не только крылья, там еще 4 метра фюзеляжа)). Наверное сами крылья подлиньше чем 16 метров (из-за стреловидности). И форма у них не линейно меняется от фюзеляжа к концам. В общем из цифры 11.5 удлинения и размаха, не уверен что можно точно посчитать площадь. На airliners я еще видел что удлинение считают по разному, есть ещё какое-то эффективное удлинение, и оно у A320neo, B737Max благодаря законцовкам вплотную подходит к МС-21.

Я думал чуть меньше. С 112 площадью наверное можно без увеличения размаха еще 6-7 тонн взлетной массы добавить?


Ну это понятно что можно и из железа слепить. Хотя в новостях мелькало про двойной винт (знать бы что это) и возможность гнуть формы, которые раньше не получалось)). Я говорю скорее про итоговый результат. на 7% улучшилась аэродинамика, наверное где-то на 3% массовые показатели, итого где-то 10% наверное. К слову я уже поискал по A330, A330neo, A350. Там выигрыш вроде как 15% от нового крыла.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Источник инфы про крыло?
Толя Болсуновский. Он это крыло делал, кому как не ему знать.
Причем на определенном этапе, когда было непонятно, сделают ли пластиковое крыло, а конструкцию нужно было ввязываться, рассчитывать два крыла - пластиковое и алюминиевое, полностью совпадающие по геометрии. Но, конечно, алюминиевое получалось очень тяжелое.
 
Последнее редактирование:
Причем на определенном этапе, когда было непонятно, сделают ли пластиковое крыло, а конструкцию нужно было ввязываться, рассчитывать два крыла - пластиковое и алюминиевое, полностью совпадающие по геометрии.
Поэтому характеристики получились не настолько хороши, как им бы стоило быть у пластикового крыла? (выигрыш я так понимаю в сравнении с крылом A320neo/B737max получился всего 10%).
 
Поэтому характеристики получились не настолько хороши, как им бы стоило быть у пластикового крыла? (выигрыш я так понимаю в сравнении с крылом A320neo/B737max получился всего 10%).
Нет, выигрыш, сколько можно было вытянули - ориентировались прежде всего на пластиковое. Единственный компромисс - крутка не оптимальная для пластикового, с учетом разной жёсткости. Крутку сделали промежуточную, но это копейки.
 
Заложились под будущее увеличение дальности/топливо?
Мое предположение было в том, что заложились под металлическое крыло, на случай если технологию композитов не подготовят, но надеялись все ж на композиты)).

А использовать это, я думаю, можно как для увеличения дальности, так и для увеличения размера ряда на 3, при той же дальности. Наверное не будут такие конфигурации популярны (размер с A321 дальность как A321ceo одна, и размер на 3 ряда меньше A321LR с дальностью как у A321LR), но общий спрос, наверное, слегка бы увеличили. И появилась бы хоть какая-то семейственность. (200-ю версию вроде бы сами ОАК не так давно говорили что спроса не ожидают).
 
Последнее редактирование:
Реклама
У ЛР с тем же крылом 97 т
+ три доп. фюзеляжных бака 1500 галлонов + полоса на 1000 футов длиннее А321нео. Жги горючее сколько хош. Задача ЛР была транспасифик, плюнув Б. в морду.
Повторюсь - крыло МС 224 квм, несмотря на Васю или Петю.
 
Назад