«Мы абсолютно убеждены, что никаких перспектив у редукторной схемы в этом классе (ПД-35) нет, – считает Александр Иноземцев. – Мощность, которая передается от турбины низкого давления к вентилятору – более 50 МВт, даже редуктор с КПД 99,99% будет вырабатывать столько тепла, что непонятно куда его отводить.
Поэтому мы остановились на классической схеме, этим путем идут и наши зарубежные коллеги, которые создают новое семейство двигателей большой тяги.
А кто-то тут отказывался верить, что редуктор у PW-1xxxG греется и ему требуется более длительное охлаждение между полётами, снижающее оборачиваемость рейсов.
...
Интересный момент. КПД планетарный передач где-то 98-99% ЕМНИП. Если оценка верная, то на редукторе будет выделяться 50 000 000 * (1-0,99) = 500 000 Вт. 500 кВт тепла надо рассеивать!
Видимо между полетами нужно ждать, пока масло в редукторе прекратит кипеть....