MC-21 - новости проекта

У ЛР с тем же крылом 97 т
У ЛР в дополнение к крылу + 3 фюзеляжных бака 1500 галлонов +1000 дополнительных футов взлетной полосы. Задача ЛР была сделать трансатлантик несмотря на топливные затраты.
Повторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
 
Реклама
Ну если рулеткой мерили... странно это просто. движки большой взлетной тяги (зачем?), версию МС-21-400 рисовали с увеличенным по площади крылом (зачем если и так 124 квадрата), сделали такой размах, что законцовки так просто не впихнешь (но зато 124 квадрата). Довольно странно все это....

А если не секрет, как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
 
Последнее редактирование:
Повторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
С соседнего форума от Лейтенанта
14300407.png
 
Подскажите, пожалуйста, как точно называется взлетевший МС-21?

В статье "МС-21 - будущее российской гражданской авиации?", Взлёт, №8-9 2005, стр. 50, например, упоминались модификации 21-100, 21-200, 21-300 и их длина: 36,3; 38,25 м, 39,2 м соответственно. По размерам взлетевший самолёт ближе к 21-100. Так сейчас он МС-21-100 или просто МС-21 или ещё как-то назван?

Заранее спасибо.

как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
Jane's all the world's aircraft 2004-2005 p.216 даёт площадь крыла 122,4 кв.м. и для A319, и для A320 и для A321. А вот не поменялась ли площадь на вариантах neo - я не знаю.
 
Ну если рулеткой мерили... странно это просто. движки большой взлетной тяги (зачем?), версию МС-21-400 рисовали с увеличенным по площади крылом (зачем если и так 124 квадрата), сделали такой размах, что законцовки так просто не впихнешь (но зато 124 квадрата). Довольно странно все это....

А если не секрет, как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
А никто секретов и не делал.
Закрылки на 15 см большей хорды и двухсекционные. Остальное такое же. То есть на исходные профили забит болт. Вам бы думать побольше, а писать поменьше - добрый совет.
 
У кое-как сравнимых с МС21 А320нео и А321нео МВМ 79.4 и 93 тонны соответственно с площадями 121 и 126 кв метров. Масяня 79 тонн. И что так удивляет?

Вот именно ничего не удивляет! Если у арабаса 126 кв метров хватает на 97 (пусть даже стандартные 93) тонн взлётного веса, то у Масяни 113 кв метров хватит на 86 тонн, не говоря уже про 79. Это ответ на Ваш вопрос
МС21 подьемную силу каким мекстом создает? А?

мс21-200 пока не существует.

Крыло у Масяни-200 и Масяни-300 одинаковое. Всё, что касается крыла, в таблице Лейтенанта одинаково для всех Масянь.

И вообще, если бы Вы были конкретно связаны с проектом и высказывали цифры, которые действительно знаете, то это было бы одно. Но Ваши аргументы в общем сводятся к тому что "ну не достаточно такого крыла для подъёмной силы" и "ну не влезет столько керосина в крыло". При этом они противоречат тому, что мы видим на арабасе с существенно большим взлётным весом. Согласитесь, не убедительно по сравнению с ув. г-ном Болсуновским (которого мои ФАЛТовские друзья лично знают с института кстати).

Поэтому - давайте лучше не пытаться доказать, что Масянино крыло не 113 кв метров, а порадуемся вместе за тех, кто этот самолёт конструировал!! Вполне конкретно получается, что хоть в чём-то Масяня лучше и канадца и арабаса, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Программа разработки самолета МС-21 - взгляд с Запада
Летные испытания МС-21, которые изначально планировались на начало 2017 года, переносились несколько раз. В конце февраля 2017 года в ходе статических испытаний в ЦАГИ на кессоне крыла из композиционных материалов появились трещины. По информации «Иркута», необходимые усиления крыла, которые были реализованы на первом прототипе, увеличили массу самолета на 25 кг и отложили начало летных испытаний на месяц. Крыло из композиционнных материалов приводит к снижению расхода топлива благодаря совершенной аэродинамике. Крыло имеет удлинение 11,5 и отличается повышенным аэродинамическим качеством. На скорости 0,78М аэродинамическое качество на 5,1% выше, чем у самолета Aibus A320 и на 6% превышает показатели крыла Boeing 737NG. На скорости 0,8М разница еще выше – 6 и 7% соответственно. Производство такого крыла при помощи обычной технологии из алюминиевых сплавов было бы невозможным, так как крыло стало бы слишком тяжелым.
И еще из комментов:
«Мы абсолютно убеждены, что никаких перспектив у редукторной схемы в этом классе (ПД-35) нет, – считает Александр Иноземцев. – Мощность, которая передается от турбины низкого давления к вентилятору – более 50 МВт, даже редуктор с КПД 99,99% будет вырабатывать столько тепла, что непонятно куда его отводить.
Поэтому мы остановились на классической схеме, этим путем идут и наши зарубежные коллеги, которые создают новое семейство двигателей большой тяги.

А кто-то тут отказывался верить, что редуктор у PW-1xxxG греется и ему требуется более длительное охлаждение между полётами, снижающее оборачиваемость рейсов.
...
Интересный момент. КПД планетарный передач где-то 98-99% ЕМНИП. Если оценка верная, то на редукторе будет выделяться 50 000 000 * (1-0,99) = 500 000 Вт. 500 кВт тепла надо рассеивать! :)
Видимо между полетами нужно ждать, пока масло в редукторе прекратит кипеть....
 
Реклама
Я что-то не понимаю... какие проблемы при большей массе и объеме рассеять 35-тонный движок, если уже нормально рассеивается 16 тонник?? Задача конечно интересная, но опыт PW показывает что решаемая.

#автоудаление
 
видео не новое, 2014 год, но интересно
а какой сладкой музыкой звучат слова диктора: "первый полёт - в 2015, серийное производство - в 2016 и т.д." :)

Нет ли у кого известий, когда снова летать будет? Пресса, что-то помалкивает.
 
Даже у Ту-204 меньше - 184 кв.м

Ув. г-н СДМБ оговорился - он хотел доказать цифру 124 метра, 224 - это у него опечатка.

Но сути это не меняет. 113 метров и 124 - это два принципиально совершенно разных крыла, даже два совершенно разных поколения.
 
Там он описывает крыло слишком большим и видимо широким, с меньшим удлинением
 
Реклама
Но сути это не меняет. 113 метров и 124 - это два принципиально совершенно разных крыла, даже два совершенно разных поколения.
Прежде чем рассуждать о "двух разных поколениях", :) хорошо бы выяснить, кто и как считает удлинение крыла.
У нас его традиционно оценивают по базовой трапеции. А вот "Эрбас" считает несколько по-другому...
 
Назад