Откуда условие "при неизменном размахе"? Неизменна (определяется условиями базирования) площадь крыла. А в нее топливо влазит при любом удлинении. И да, композиты позволили увеличить удлинение на МС-21 с 10,5 до 11,5 при снижении массы. Отсюда (и от хороших профилей) выигрыш в аэродинамике.больше удлинение при неизменном размахе - это значит тоньше. А топливо куда девать? Так что - только вес выигрывается. ну и/или цена разработки/производства/ремонта... ресурс там... много чего можно придумать зачем менять привычное шило на пластмассовое мыло..
и столь же без большого опыта эксплуатации можно придумать что оно всё это того, т.е. риска - не стоит
Откуда, откуда - от верблюда. Смотрим сюды: http://aireform.com/faas-airport-reference-codes/. Размах МС21 ограничен кодом эксплуатации в аэропортах - 118 футов или 36 метров.Откуда условие "при неизменном размахе"? Неизменна (определяется условиями базирования) площадь крыла. А в нее топливо влазит при любом удлинении. И да, композиты позволили увеличить удлинение на МС-21 с 10,5 до 11,5 при снижении массы. Отсюда (и от хороших профилей) выигрыш в аэродинамике.
112 кв. м. у него. 124 было у Як-242.Откуда, откуда - от верблюда. Смотрим сюды: http://aireform.com/faas-airport-reference-codes/. Размах МС21 ограничен кодом эксплуатации в аэропортах - 118 футов или 36 метров.
Теперь удлинение. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик - видит мальчик: Удл = квадрат размаха/площадь = 35,95м**2/124,4 кв.м. = 10,39. Кто вместо этого получает 11.5 - нехороший мальчик. Нет, ну я в курсе конечно аэродинамической паранойи пересчета удлинения - лженаука это все.
Неееее, ровно 112 кв.м. у бомбардира С-серии, а у бомбардира крыло-то на полтора метра короче, а удлинение 9,8 без законцовки и 11,2 с законцовкой.112 кв. м. у него. 124 было у Як-242.
Да пишите больше, чего их, басурманов, жалеть! (А.В.Суворов)Я думаю шо самая реальная а не гуглёная информация про крыло Масяни вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278084
Удлинение у него таки действительно 11,4, а качество 18 на Махе 0.8.
?
Источник инфы про крыло?
ровно 112 кв.м. у бомбардира С-серии, а у бомбардира крыло-то на полтора метра короче, а удлинение 9,8
А весу у бомбардира на 18 тонн меньше на те же ваши 112 квадратов. МС21 подьемную силу каким мекстом создает?
А вы думаете зря у МС-21 движки по 14 тонн, тогда как у A320neo, 737MAX9 всего по 12 тонн ?? Да это чтобы на маленьком по площади крыле взлетать не сильно долго.Теперь удлинение. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик - видит мальчик: Удл = квадрат размаха/площадь = 35,95м**2/124,4 кв.м. = 10,39. Кто вместо этого получает 11.5 - нехороший мальчик. Нет, ну я в курсе конечно аэродинамической паранойи пересчета удлинения - лженаука это все.
Я думал чуть меньше. С 112 площадью наверное можно без увеличения размаха еще 6-7 тонн взлетной массы добавить?112 кв. м. у него.
Толя Болсуновский. Он это крыло делал, кому как не ему знать.Источник инфы про крыло?
Поэтому характеристики получились не настолько хороши, как им бы стоило быть у пластикового крыла? (выигрыш я так понимаю в сравнении с крылом A320neo/B737max получился всего 10%).Причем на определенном этапе, когда было непонятно, сделают ли пластиковое крыло, а конструкцию нужно было ввязываться, рассчитывать два крыла - пластиковое и алюминиевое, полностью совпадающие по геометрии.
Поэтому площадь крыла была выбрана под взлетную массу до 86 тонн?Но, конечно, алюминиевое получалось очень тяжелое.
Нет, выигрыш, сколько можно было вытянули - ориентировались прежде всего на пластиковое. Единственный компромисс - крутка не оптимальная для пластикового, с учетом разной жёсткости. Крутку сделали промежуточную, но это копейки.Поэтому характеристики получились не настолько хороши, как им бы стоило быть у пластикового крыла? (выигрыш я так понимаю в сравнении с крылом A320neo/B737max получился всего 10%).
аэродинамическая и геометрическое крутка? Но это не новость в самолетостроение, уже лет 80Хотя в новостях мелькало про двойной винт (знать бы что это)
А можно вас попросить изъясняться нормально, без обезьянничанья?Ну и шо? Это значеть шо у Бомбардюка...
А у арабаса...
Поэтому площадь крыла была выбрана под взлетную массу до 86 тонн?
У ...А321нео МВМ ... 93...
Мое предположение было в том, что заложились под металлическое крыло, на случай если технологию композитов не подготовят, но надеялись все ж на композиты)).Заложились под будущее увеличение дальности/топливо?
+ три доп. фюзеляжных бака 1500 галлонов + полоса на 1000 футов длиннее А321нео. Жги горючее сколько хош. Задача ЛР была транспасифик, плюнув Б. в морду.У ЛР с тем же крылом 97 т