Удлинение влияет на вихрь, создаваемый крылом (он возникает засчет перетекания воздуха из под нижней поверхности, из зоны высокого давления, на верхнюю на конце крыла, и, чем больше удлинение, тем, естественно, меньше воздуха перетекает, и, соответственно, вихрь слабее). Слабее вихрь - в свою очередь, меньше индуктивное сопротивление (оно возникает засчет энергии, затрачиваемой на создание вихря). Ну а индуктивное сопротивление - это собственно одно из трех слагаемых лобового сопротивления, которое уже определяет и качество, и расходные характеристики, и т.д., так что практическое применение есть, и немаловажное)мне кажется, что т.н. "aspect ratio" - слишком уж формальный расчетный параметр, даже не принимая во внимание несколько принципиально разных методов его подсчета. И, если, к примеру, "аэродинамическое качество" еще имеет какое-то практическое применение, то "удлинение" - вообще ни о чем без учета профиля крыла.
Так и есть - спасибо.Удлинение влияет на вихрь, создаваемый крылом
Схема построена по презентации ИРКУТа.A_Z, скажите пожалуйста, а откуда схема крыла МС-21-300 с размерами? Ей можно верить?
Без комментариев.Концевая хорда, например, отличается от того, что сообщил SDMB-200
На 737 скоростной элерон нашли и трехсекционный закрылок, изобретатели. А двухсекционный внутренний закрылок на 204 оказывается только из-за излома по задней кромке. Надо закруглить и все станет торчком и с простым закрылком. Затейники какие! Трава так не умеет, только грибы. И то нужно собирать в полнолуние.
Удачи! В отличии от китайца второй полет не заставил долго ждать!Сегодня второй полет совершил!
просили пруф? ну вот, например
https://russianplanes.net/id211344
летал около 40 минут, 4 прохода, пока ничего не убирал
МС-21-300 совершил второй полет
14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся второй полет нового пассажирского самолета МС-21-300.
В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем.
Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний, и прошел без замечаний.
Слава богу, у нас теперь такие вещи ни к чему не "приурочивают"! Даже первый полёт Союза с Восточного состоялся не 12 апреля, а позже. И ещё раз повторю: слава богу!Кстати, странно не приурочили к 12-у числу.
Это, значит, 3-й официальный? Молодцы ребята!Сегодня в 12:30 МС-21-300 совершил взлёт с аэродрома ИАЗ! Ориентировочно полет продлится 1.5 часа
Может, под этим они имели в виду работу в Жуковском?В ОАК наврали, обещали активные испытания с 10 июля.