MC-21 - новости проекта

Только что прислали из Минпромторга:
Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси
19 июня 2017 г. самолет МС-21-300 выполнил очередной полет по программе заводских доводочных испытаний.
Воздушное судно совершило полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний.
Кроме того, была произведена уборка-выпуск механизации крыла. Так, посадка самолета была произведена с механизацией крыла, выпущенной в посадочное положение.
Испытания авиационной техники обычно проходят в несколько этапов. Как правило, они начинаются с пробежек по взлетно-посадочной полосе, после чего воздушное судно совершает первый полет с неубранным шасси, потом — с убранным. Затем в ходе испытаний увеличивают высоту и скорость полета.
Во время первых полетов шасси не убирается для возможности оперативной аварийной посадки.
Производитель шасси МС-21 – НПО «Гидромаш» (г. Нижний Новгород)
 
А вот это черное проглядывает на нижней части крыла это углепластик или покраска? Если углепластик, то так будет на всех бортах или это особенность конкретного экземпляра. Смотрится симпатично.
 
Хорошо, хоть, не ардуина или там "малина"...
на самом деле, не вижу в винде никакого криминала. Кроме сервера под виндой там ещё и планшет под виндой (или под ios / андроидом, что непринципиально). Перепиливать всё под расово верную ЗОСРВ "Нейтрино" КПДА.10964-01 - большие деньги и пустая трата времени.

Ну и винду всегда можно спихнуть на вендора-поставщика оси.
Линукс тоже можно. Но ценник такой, что сразу пропадает аппетит.
 
YURYST, то есть после испытаний оставят только "правильные" ПВД, которые врут меньше всего?
 
Высокое разрешение от ОАК
Спасибо за фото.
Ради интереса сравнил крылья CS300 и МС-21. Как по вашему, чем обусловлено такое количество внешних механизмов управления закрылками у МС21 (5 обтекателей на крыло) против 3 у CS300, при почти одинаковом размахе крыльев? Как это скажется на лётных характеристиках и в обслуживании / безотказности?



CS300:
 
Последнее редактирование:
пока что это означает, что в Иркуте не уверены в жесткости закрылков.

а скажется это на Сх достаточно сильно, настолько, что люди надеются, что потом лишние уберут.

в приведенном в этой ветке патенте как раз узлов сильно меньше.
 
мне тоже, тем более, что это через четвертые руки.
наблюдаемая.
 
Какая разница в топливной эффективности?
Думаю, пока не с чем сравнивать... Бомбардье через год коммерческой эксплуатации задумался пересмотреть спецификации CSeries (по отчётам AirBaltic и SwissAir)
МС покажет настоящую эффективность по расходу топлива не раньше, чем к концу испытаний. Всё остальное - спекуляции.
 
А что там с С серией?