MC-21 - новости проекта

Реклама
а как "иркуты" угнездили БАНО прямо под выхлопом ВСУ? Не расплавится светодиод часом?
 
Инженер-109, у аирбаса также (две лампочки основная и резервная + строб)
0_8558fc_b5f1a39d_orig.jpg
 
в приведенном в этой ветке патенте как раз узлов сильно меньше
Судя по патенту - будут избавлятся от одного из пяти обтекателей. Там их четыре. Будет похоже на SSJ100. Не совсем понятно - не может быть, чтобы поставили пять из-за неуверенности.
11574073-o.jpg


Интересно - в 3Д презентациях обтекателей четыре:
ms-21_irkut.jpg
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что обтекатель за пилоном не влияет на аэродинамическое качество?

Может крыло сильно изгибается, вот и поставили еще один обтекатель.
 
Последнее редактирование:
если уберут - то который? - самый крайний или второй с краю?
Думаю - не уберут, но если уберут, то будут менять расположение ещё одного (как минимум). Там надо будет пересчитать нагрузки на закрылок.
 
Последнее редактирование:
Ха, вспомнил свое программистское детство - 350 клиентов "киосков" на Win98 и сервер на XP, то есть Server 2003 (на нем вертелся postgres и php - вот php и глюкал). Потом перенесли на линуксовый сервер и настала тишь и благодать.

P.S. Винда жуть как не любит внезапное отключение питания. Аки младенец оторванный от груди. В остальном, вполне надежна - на одной из моих инсталляций 9 лет контролирует температуру плавильной печи без единого сбоя. Думаю, что если у сервера бортовой документации отключится питание, то пилотам не до документации будет, упаси Боже.
 
Последнее редактирование:
Думаю - не уберут, но если уберут, то будут менять расположение ещё одного (как минимум). Там надо будет пересчитать нагрузки на закрылок.
а значит - и ответные нагрузки - на крыло? И как быть с прочностными/ресурсными испытаниями - всё заново?
---------------------
С "Виндой" возможно всё просто - планшет - "принадлежность" пилота, а документация - самолёта. т.е. заливать надо актуальную документацию по приходе на борт, т.е. этот "сервер" вообще может отрабатывать своё ещё на земле до запуска движков, после чего выключаться за ненадобностью.
 
Реклама
сколько смотрю фото- все терзает вопрос- что ж у сэмоля такое странное под хвостовым оперением?
открытый люк для экстренного покидания испытателями?
 
чем обусловлено такое количество внешних механизмов управления закрылками у МС21 (5 обтекателей на крыло) против 3 у CS300, при почти одинаковом размахе крыльев? Как это скажется на лётных характеристиках и в обслуживании / безотказности?
кстати, да, интересное сравнение с конкурентами получилось по фоткам... Почему у наших так много?
Забыли ещё к сравнению новейшего китайца С919 добавить - так у него всего лишь 3 обтекателя на крыло! Интересно, кто им крыло проектировал?

comac-china-dailyvia-reuters.jpg
 
А зачем на нём столько ПВД натыкано? так нужно?
Он с помощью этих ПВД помимо полного и статического давления измеряет ещё и углы атаки и скольжения. 3 независимых СВС, для каждой нужно минимум 2 приёмника - вот и считайте :)
 
4 обтекателя на крыло
3 обтекателя на крыло
если уж :) совсем придираться, то "полукрыло".

У Б-52 их нет совсем :).
Серьёзно, разница в количестве обтекателей совсем не принципиальна, т.к. мы говорим о разных самолётах. 3, 4, 5 или "десять" решает конструктор и прочнист, а не "соревнование в подтягивании на перекладине".
B-52_03.jpg
 
Последнее редактирование:
если уж :) совсем придираться, то "полукрыло"
жаль - нет тут медали за придирания :).
Изначально вопрос был к форумчанам насчёт обтекателей просто из интереса. Потом всплыло, что у МС-21 их больше чем в патенте... Стали думать - почему...

Забыли ещё к сравнению новейшего китайца С919 добавить ... Интересно, кто им крыло проектировал?
Пятисотый, спасибо за фотку. У С919 задняя кромка закрылков тоже с отсутстием излома как у МС-21 - украли или им помогли?
FOREIGN201511021109000235799402580.jpg


3, 4, 5 или "десять" решает конструктор и прочнист, а не "соревнование в подтягивании на перекладине"
Почему количество изменилось? Это даёт повод поспекулировать. Может крыло слишком гибкое, может...
 
Реклама
пока спекулировать не надо.
крыло уникальное из уникальных материалов с уникальной и непредсказуемой жесткостью
пока решили перестраховаться.
 
Назад