Вы решили творить в жанре альтернативной истории?
Lufthansa начала обслуживание и ремонт двигателей "на сторону" ещё в 50-е. Когда в середине 60-х на 707 стали трещать крылья, немцы в порядке конкуренции с Boeing разработали свою технологию ремонта, недорогую и надёжную, за счёт чего привлекли зарубежных заказчиков, включая небезызвестную компанию Qantas. В 1969 г. образовался совместный центр по ремонту, услугами которого, кроме Lufthansa, пользовались Air France, Alitalia, Sabena и Iberia. В 1985 г. Lufthansa организовала первый зарубежный ремонтный центр - в Китае.
Так что образование в 1994-м году Lufthansa Technik было лишь сменой вывески - система уже работала.
Глупости - никто к ним не выстроился.
Все спокойно эксплуатировали парки, доставшиеся от советских времён. А поскольку спрос на авиаперевозки упал, то парки были избыточными, что позволяло поддерживать лётную годность путём "технического каннибализма".
Тогда же и по той же причине гавкнулась система подготовки лётного состава - предложение превышало спрос.
Не брали Ту-204 не потому, что они стоили
"как вся Москва в тот момент и именно в валюте", а потому, что КБ Туполева уже тогда на конструкторское сопровождение машины положило с прибором. Было тогда нашумевшее "письмо шести", в котором эксплуатанты через СМИ(!) призывали(!) КБ устранить имеющиеся на машине недостатки. Среди которых, помнится, была парочка затрагивающих безопасность полёта. Однако, без толку...
Товарисч, вы конкретно не въезжаете.
"Похожей на привычную западную системы обслуживания самолетов" у нас не было изначально, в советские времена. От слова "совсем".
Сдав новый тип МГА, КБ фактически умывало руки. Поскольку у МГА были свои ремонтные заводы и был НИИГА. Как, кстати, и у ВВС были свои АРЗ и свой НИИЭРАТ.
Именно поэтому у нас ни одно КБ не знает, что такое полноценное сервисное обслуживание. Да, честно говоря, и не особо хочет знать.
Голубчик, со времён заката СССР прошло уже больше четверти века. А системы обслуживания как не было, так и нет. Её нет даже на военной технике - по поводу чего постоянно ругаются / плачут инозаказчики. Про "гражданку" лучше вообще не вспоминать.
Вы можете привести положительные отечественные примеры в части сервиса?