MC-21 - новости проекта

Вы перед тем, как писать пост, предварительно поинтересовались бы событиями 10 летней давности, что ваяли тогда о Суперджете некоторые эксперДы, ну типа «не построят, …, не купят, ……»

А Вы от какой даты пляшите? Если от первого полета Единички и до подписания соглашения с CitiyJet, то получается 7 лет, ежели от первого коммерческого полета Аэрофлота, то вообще 4 года. Вы бы поаккуратнее с цифрами.
Потом, написав про «первого европейского заказчика», Вы как-то филигранно обошли вниманием первого западного заказчика, президентом которого было принято предварительное решение о приобретении Суперджета именно на Ле-Бурже 2009, т.е. еще до его коммерческой эксплуатации. Ну а рассуждения о риске «второстепенного направления» оставлю на Вашей совести.

Вы это ответственно заявляете?
Тут ни кто не призывает к показу МС на МАКСе любой ценой. Повторю, если предварительные данные заводских ЛИ дадут положительный результат к такому решению, то это будет жирным + для продвижения проекта.

Мне лень, посчитайте сами, сколько недель МС простоял между первым и вторым этапом заводских ЛИ. Может Вы считаете, что за этот период работа по обработке полученных результатов встала?

Но реалии по поводу участия Масяни на МАКСе пока таковы:
Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.

Поглядим, надежда умирает последней.


Вы меня не в том обвиняете-)) я то как раз всей душой за и масяню, и суперструй. И дело не в том, что я якобы десять лет назад кричал, что "он не взлетит", а в том, что продвижение на рынок и масяни, и, если уж на то пошло, с919, идет другим путем, чем у айрбаса и боинга. Китайцы, как я понял, тоже не таскали с919 в Бурже? не следил, но не отложилось его картинки там в голове. И что, от этого он подаваться перестал? Ну не работает на нынешнем этапе реклама "выставил-продал". И никакого жирного плюса от его выставления где бы то ни было - не будет. Особенно в статической экспозиции. Жирный плюс - это летные испытания, строительство второго и последующих бортов, вот это плюсы. А вот Суперструй сейчас уже вполне есть смысл показывать, потому что он состоялся и сейчас много мелких перевозчиков вполне могут на него посмотреть в том же Бурже или Жуковском.
 
Реклама
Вы меня не в том обвиняете-)) я то как раз всей душой за и масяню, и суперструй. И дело не в том, что я якобы десять лет назад кричал, что "он не взлетит", а в том, что продвижение на рынок и масяни, и, если уж на то пошло, с919, идет другим путем, чем у айрбаса и боинга. Китайцы, как я понял, тоже не таскали с919 в Бурже? не следил, но не отложилось его картинки там в голове. И что, от этого он подаваться перестал? Ну не работает на нынешнем этапе реклама "выставил-продал". И никакого жирного плюса от его выставления где бы то ни было - не будет. Особенно в статической экспозиции. Жирный плюс - это летные испытания, строительство второго и последующих бортов, вот это плюсы. А вот Суперструй сейчас уже вполне есть смысл показывать, потому что он состоялся и сейчас много мелких перевозчиков вполне могут на него посмотреть в том же Бурже или Жуковском.
Слышал, китайцы после первого полета вообще не летали. Куда уж тут Бурже.
 
в том смысле, что A_Z описал ситуацию когда производственные возможности одного из сегментов ОАК в Жуковском близки к нулю, когда в том же Жуковском и окрестностях полно других сегментов ОАК. Т.е. никакой объединенности нет и в помине.

Она станет объединённой, только когда на всю отрасль останется 1 (одна) бригада слесарей.
Да, видать так оно и будет
 
в том смысле, что A_Z описал ситуацию когда производственные возможности одного из сегментов ОАК в Жуковском близки к нулю, когда в том же Жуковском и окрестностях полно других сегментов ОАК. Т.е. никакой объединенности нет и в помине.


Да, видать так оно и будет
Ну собственно тема Жуковского сама по себе тоже не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Уже довольно много лет все основные испытания техники проводятся не там. Я лично считаю это неправильным, как и открытие в Жуковском этого дурацкого аэропорта, но факт остается фактом, как испытательный центр всея СССР, Жуковского больше нет
 
я так понимаю, что ОАК так и не стала объединенной ?
well, ЕМНП, то вы ранее могли легко связываться с киевскими однокашниками (и это после 2014г.!!!), которые, если верить вам, были в ранге начальников цехов, и калякали с ними на пикантные темы касаемо их производства. Откуда же теперь у вас такая дремучесть в плане осведомленности по ОАК, что приходиться черпать информацию от форумоского «спеца»?
Созвонитесь со своими пацанами в Жуках и делов-то. Заодно и нам поведаете.
Т.е. никакой объединенности нет и в помине.
А не могли бы вы вкратце нам обрисовать, как вы представляете себе в идеале такую объединенность?
Да, видать так оно и будет
Ну, будет оно так в ОАК, или нет, это еще бабка надвое сказала, но запретить вам помечтать об этом я не в силах.
Передавайте привет своим «начальникам цехов». Кстати, похоже, там уже только одна бригада слесарей и осталась.
 
Уже точно не будет МС на МАКСЕ...
Сейчас первый прототип узкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300 проходит второй этап заводских летных испытаний в Иркутске. На первом этапе было выполнено шесть полетов. По утверждению руководства корпорации «Иркут», на втором этапе заводских летных испытаний исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров, проверена работоспособность комплекса авионики, общесамолетных систем, двигателей и др.

Планируется, что в рамках заводских испытаний будет проведено около 50 полетов первого опытного образца самолета МС-21-300 (№ 0001), предназначенного для летных испытаний. После завершения заводской программы самолет перегонят в Жуковский, где построено новое здание Летно-испытательного комплекса АО «ОКБ им. А.С.Яковлева» рядом территорией с ЭМЗ им. В.М.Мясищева. В Жуковский авиалайнер прилетит для проведения сертификационных испытаний.
 
"Авиастар-СП" завершил сборку агрегатов на четвертый самолет МС-21
tr.gif

tr.gif


увеличить

"Авиастар-СП" завершил сборку агрегатов на четвертый самолет МС-21
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"
tr.gif

tr.gif


12 июля 2017 г., AEX.RU – На ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП» собран и отправлен в Иркутск подкилевой отсек для четвертого перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21, сборка которого ведется на ИАЗе, сообщает пресс-служба компании.

Подкилевой отсек – это один из завершающих отсеков фюзеляжа самолета МС-21, на который устанавливаются киль и горизонтальное оперение (стабилизатор).

"В настоящее время ведется сборка пятого самолетокомплекта, начато изготовление агрегатов для шестого авиалайнера, который завершит программу опытно-конструкторских работ. До конца года мы должны завершить сборку этих двух самолетокомплектов. Кроме того, уже с августа мы приступаем к изготовлению первой установочной партии серийных самолетов. Она будет состоять из пяти самолетов, предназначенных для авиакомпаний. То есть начнется серийная сборка", - рассказывает директор программы «МС-21» в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев.

«Авиастар-СП» - один из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. Ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на все отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор).

Напомним, первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21 состоялся 28 мая. По оценке специалистов, летные испытания идут успешно. На 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты.

https://www.aex.ru/news/2017/7/12/172275/
 
Реклама
А я хочу на нём полетать, несмотря на всю свою аэрофобию ))))
Будем ждать!
 
В корпорации «Иркут» пояснили Газета.ru, что самолёт МС-21 только недавно начал программу лётных испытаний, и они продлятся как минимум до осени.

До этого времени перелёт самолёта в другое место не планируется, поэтому публичный полёт МС-21 в аэропорт "Жуковский" может состояться только после прохождения лётных испытаний.
Как стало известно, на МАКС-2017 будет представлена модель ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300.
МС-21 только что начал летать, у него есть программа испытаний, он сейчас совершил девять полётов. Впереди испытания с датчиками. На заводе он должен отлетать около 40 полётов, только потом отправится в Жуковский.
 
Ну собственно тема Жуковского сама по себе тоже не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Уже довольно много лет все основные испытания техники проводятся не там. Я лично считаю это неправильным, как и открытие в Жуковском этого дурацкого аэропорта, но факт остается фактом, как испытательный центр всея СССР, Жуковского больше нет

На чём основаны эти Ваши выводы?
 
На чём основаны эти Ваши выводы?
На том, что большая часть испытаний сейчас перенесена на заводские площадки, испытания вооружения - в Актюбинск. Сравним это с временами СССР, когда все туполевские машины просто перевозились по реке в Жуковский, да и остальные как правило совершали весь цикл испытаний именно там? От этого объема сейчас остается ну не треть может, но меньше половины
 
...большая часть испытаний сейчас перенесена на заводские площадки, испытания вооружения - в Актюбинск....
Вооружения всегда было в Актюбинске, а перенос испытаний на заводские площадки понятен - это намного дешевле, чем в Жуковском. Хотя полоса в Жуковском хороша для испытаний - но застройка вокруг прет как на дрожжах.
Но до полного закрытия аэродрома Раменское еще далеко.
 
Вооружения всегда было в Актюбинске, а перенос испытаний на заводские площадки понятен - это намного дешевле, чем в Жуковском. Хотя полоса в Жуковском хороша для испытаний - но застройка вокруг прет как на дрожжах.
Но до полного закрытия аэродрома Раменское еще далеко.
Так я и не говорил ни разу, что Жуковский полностью закроют, просто теперь это отнюдь не та мекка и не тот единственный по сути в большой стране испытательный центр, как это было раньше. Нравится это или не нравится - но это данность. Лично мне не нравится, но я в меньшинстве
 
Реклама
Вооружения всегда было в Актюбинске...
Неужели в Актюбинске? Это ведь, хоть и дружественное России, но другое государство - Казахстан. Может быть, все-таки, в российском Ахтубинске? Или я не прав?
 
Назад