Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы перед тем, как писать пост, предварительно поинтересовались бы событиями 10 летней давности, что ваяли тогда о Суперджете некоторые эксперДы, ну типа «не построят, …, не купят, ……»
А Вы от какой даты пляшите? Если от первого полета Единички и до подписания соглашения с CitiyJet, то получается 7 лет, ежели от первого коммерческого полета Аэрофлота, то вообще 4 года. Вы бы поаккуратнее с цифрами.
Потом, написав про «первого европейского заказчика», Вы как-то филигранно обошли вниманием первого западного заказчика, президентом которого было принято предварительное решение о приобретении Суперджета именно на Ле-Бурже 2009, т.е. еще до его коммерческой эксплуатации. Ну а рассуждения о риске «второстепенного направления» оставлю на Вашей совести.
Вы это ответственно заявляете?
Тут ни кто не призывает к показу МС на МАКСе любой ценой. Повторю, если предварительные данные заводских ЛИ дадут положительный результат к такому решению, то это будет жирным + для продвижения проекта.
Мне лень, посчитайте сами, сколько недель МС простоял между первым и вторым этапом заводских ЛИ. Может Вы считаете, что за этот период работа по обработке полученных результатов встала?
Но реалии по поводу участия Масяни на МАКСе пока таковы: Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.
Вы меня не в том обвиняете-)) я то как раз всей душой за и масяню, и суперструй. И дело не в том, что я якобы десять лет назад кричал, что "он не взлетит", а в том, что продвижение на рынок и масяни, и, если уж на то пошло, с919, идет другим путем, чем у айрбаса и боинга. Китайцы, как я понял, тоже не таскали с919 в Бурже? не следил, но не отложилось его картинки там в голове. И что, от этого он подаваться перестал? Ну не работает на нынешнем этапе реклама "выставил-продал". И никакого жирного плюса от его выставления где бы то ни было - не будет. Особенно в статической экспозиции. Жирный плюс - это летные испытания, строительство второго и последующих бортов, вот это плюсы. А вот Суперструй сейчас уже вполне есть смысл показывать, потому что он состоялся и сейчас много мелких перевозчиков вполне могут на него посмотреть в том же Бурже или Жуковском.
Вы меня не в том обвиняете-)) я то как раз всей душой за и масяню, и суперструй. И дело не в том, что я якобы десять лет назад кричал, что "он не взлетит", а в том, что продвижение на рынок и масяни, и, если уж на то пошло, с919, идет другим путем, чем у айрбаса и боинга. Китайцы, как я понял, тоже не таскали с919 в Бурже? не следил, но не отложилось его картинки там в голове. И что, от этого он подаваться перестал? Ну не работает на нынешнем этапе реклама "выставил-продал". И никакого жирного плюса от его выставления где бы то ни было - не будет. Особенно в статической экспозиции. Жирный плюс - это летные испытания, строительство второго и последующих бортов, вот это плюсы. А вот Суперструй сейчас уже вполне есть смысл показывать, потому что он состоялся и сейчас много мелких перевозчиков вполне могут на него посмотреть в том же Бурже или Жуковском.
в том смысле, что A_Z описал ситуацию когда производственные возможности одного из сегментов ОАК в Жуковском близки к нулю, когда в том же Жуковском и окрестностях полно других сегментов ОАК. Т.е. никакой объединенности нет и в помине.
в том смысле, что A_Z описал ситуацию когда производственные возможности одного из сегментов ОАК в Жуковском близки к нулю, когда в том же Жуковском и окрестностях полно других сегментов ОАК. Т.е. никакой объединенности нет и в помине.
Ну собственно тема Жуковского сама по себе тоже не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Уже довольно много лет все основные испытания техники проводятся не там. Я лично считаю это неправильным, как и открытие в Жуковском этого дурацкого аэропорта, но факт остается фактом, как испытательный центр всея СССР, Жуковского больше нет
well, ЕМНП, то вы ранее могли легко связываться с киевскими однокашниками (и это после 2014г.!!!), которые, если верить вам, были в ранге начальников цехов, и калякали с ними на пикантные темы касаемо их производства. Откуда же теперь у вас такая дремучесть в плане осведомленности по ОАК, что приходиться черпать информацию от форумоского «спеца»?
Созвонитесь со своими пацанами в Жуках и делов-то. Заодно и нам поведаете.
Ну, будет оно так в ОАК, или нет, это еще бабка надвое сказала, но запретить вам помечтать об этом я не в силах.
Передавайте привет своим «начальникам цехов». Кстати, похоже, там уже только одна бригада слесарей и осталась.
Сейчас первый прототип узкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300 проходит второй этап заводских летных испытаний в Иркутске. На первом этапе было выполнено шесть полетов. По утверждению руководства корпорации «Иркут», на втором этапе заводских летных испытаний исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси, определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров, проверена работоспособность комплекса авионики, общесамолетных систем, двигателей и др.
Планируется, что в рамках заводских испытаний будет проведено около 50 полетов первого опытного образца самолета МС-21-300 (№ 0001), предназначенного для летных испытаний. После завершения заводской программы самолет перегонят в Жуковский, где построено новое здание Летно-испытательного комплекса АО «ОКБ им. А.С.Яковлева» рядом территорией с ЭМЗ им. В.М.Мясищева. В Жуковский авиалайнер прилетит для проведения сертификационных испытаний.
"Авиастар-СП" завершил сборку агрегатов на четвертый самолет МС-21
увеличить
"Авиастар-СП" завершил сборку агрегатов на четвертый самолет МС-21
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"
12 июля 2017 г., AEX.RU – На ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП» собран и отправлен в Иркутск подкилевой отсек для четвертого перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21, сборка которого ведется на ИАЗе, сообщает пресс-служба компании.
Подкилевой отсек – это один из завершающих отсеков фюзеляжа самолета МС-21, на который устанавливаются киль и горизонтальное оперение (стабилизатор).
"В настоящее время ведется сборка пятого самолетокомплекта, начато изготовление агрегатов для шестого авиалайнера, который завершит программу опытно-конструкторских работ. До конца года мы должны завершить сборку этих двух самолетокомплектов. Кроме того, уже с августа мы приступаем к изготовлению первой установочной партии серийных самолетов. Она будет состоять из пяти самолетов, предназначенных для авиакомпаний. То есть начнется серийная сборка", - рассказывает директор программы «МС-21» в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев.
«Авиастар-СП» - один из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. Ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на все отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор).
Напомним, первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21 состоялся 28 мая. По оценке специалистов, летные испытания идут успешно. На 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты.
В корпорации «Иркут» пояснили Газета.ru, что самолёт МС-21 только недавно начал программу лётных испытаний, и они продлятся как минимум до осени.
До этого времени перелёт самолёта в другое место не планируется, поэтому публичный полёт МС-21 в аэропорт "Жуковский" может состояться только после прохождения лётных испытаний.
Как стало известно, на МАКС-2017 будет представлена модель ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300.
МС-21 только что начал летать, у него есть программа испытаний, он сейчас совершил девять полётов. Впереди испытания с датчиками. На заводе он должен отлетать около 40 полётов, только потом отправится в Жуковский.
Ну собственно тема Жуковского сама по себе тоже не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Уже довольно много лет все основные испытания техники проводятся не там. Я лично считаю это неправильным, как и открытие в Жуковском этого дурацкого аэропорта, но факт остается фактом, как испытательный центр всея СССР, Жуковского больше нет
На том, что большая часть испытаний сейчас перенесена на заводские площадки, испытания вооружения - в Актюбинск. Сравним это с временами СССР, когда все туполевские машины просто перевозились по реке в Жуковский, да и остальные как правило совершали весь цикл испытаний именно там? От этого объема сейчас остается ну не треть может, но меньше половины
Вооружения всегда было в Актюбинске, а перенос испытаний на заводские площадки понятен - это намного дешевле, чем в Жуковском. Хотя полоса в Жуковском хороша для испытаний - но застройка вокруг прет как на дрожжах.
Но до полного закрытия аэродрома Раменское еще далеко.
Вооружения всегда было в Актюбинске, а перенос испытаний на заводские площадки понятен - это намного дешевле, чем в Жуковском. Хотя полоса в Жуковском хороша для испытаний - но застройка вокруг прет как на дрожжах.
Но до полного закрытия аэродрома Раменское еще далеко.
Так я и не говорил ни разу, что Жуковский полностью закроют, просто теперь это отнюдь не та мекка и не тот единственный по сути в большой стране испытательный центр, как это было раньше. Нравится это или не нравится - но это данность. Лично мне не нравится, но я в меньшинстве
Неужели в Актюбинске? Это ведь, хоть и дружественное России, но другое государство - Казахстан. Может быть, все-таки, в российском Ахтубинске? Или я не прав?