На сегодняшний момент реальность такова, что никто из иностранцев не купит мс до тех пор, пока он не встанет на крыло. Это не суперджет, где рискуют второстепенным направлением (и то до первого европейского заказчика прошло чуть не 10 лет). Так что не надо иллюзий, от перегона МС в Жуковский на МАКС ни одного нового заказчика у проекта не прибавится. Прибавятся они только когда отечественные а/к докажут, что этот самолет с хорошей экономикой. Посему остаюсь при своем мнении - надо идти по пути нормальных испытаний, а не ставить машину на прикол на неделю. И да, на первом месяце полетов, коих пока меньше 10, вполне могут быть какие-то проблемы. Риск (уж тут репутация пострадает так пострадает) точно не окупят никакие хождения в кабину. Тем более, что кабина мс всем желающим вполне дост пна была и в Бурже, и как я понимаю, на МАКСе тоже будет. И это как раз говорит о серьезности проекта и о том, что он не так зависит от случайного заказчика с улицы.