На том, что большая часть испытаний сейчас перенесена на заводские площадки, испытания вооружения - в Актюбинск. Сравним это с временами СССР, когда все туполевские машины просто перевозились по реке в Жуковский, да и остальные как правило совершали весь цикл испытаний именно там? От этого объема сейчас остается ну не треть может, но меньше половины
В иркутске запланировано больше 40 полетов, сколько в жуковском - не знаю, тем паче, что сертификационные испытания уже предполагают эксплуатацию в разных климатических условиях. В штуках сколько раз он из жуковского взлетит - наверно больше 40. Эту цифру хотели?Попробуйте обосновать Ваши выводы цифрами. К примеру, по МС. Сколько запланировано полётов в Иркутске и, хотя бы примерно, сколько в Жуковском. Вопрос второй, испытаниям какого самолёта так мешает аэропорт?
пишем Актюбинск - подразумеваем Ахтубинск........
В иркутске запланировано больше 40 полетов, сколько в жуковском - не знаю, тем паче, что сертификационные испытания уже предполагают эксплуатацию в разных климатических условиях. В штуках сколько раз он из жуковского взлетит - наверно больше 40. Эту цифру хотели?
А испытаниям какого самолета аэропорт мешает - не скажу, потому не знаю в связи с чем вопрос-))
Почему?Видео посадки средним планом. Нет автоматического выпуска интерцепторов после обжатия основных стоек шасси. Неправильно это.
Это нормальный алгоритм работы систем самолета позволяющий 2-х членному экипажу совершать меньше телодвижений(совершать меньше ошибок) при посадке.
ИМХО, вы несколько торопитесь с выводами.Нет автоматического выпуска интерцепторов после обжатия основных стоек шасси.
Уже неоднократно говорилось, что размах МС-21 (35.9 м) вплотную приблизился к ограничению для аэродромов категории С по ICAO (24-36 м). Увеличивая его, вы ограничиваете использование МС-21-400 только аэродромами категории D (36-52 м) и E (52-60 м). Тем самым выдавливая его в зону прямой конкуренции с ШФ самолётами.При этом размах крыла немного увеличивается за счет специально спроектированного центроплана.