MC-21 - новости проекта



Попробуйте обосновать Ваши выводы цифрами. К примеру, по МС. Сколько запланировано полётов в Иркутске и, хотя бы примерно, сколько в Жуковском. Вопрос второй, испытаниям какого самолёта так мешает аэропорт?
 
В иркутске запланировано больше 40 полетов, сколько в жуковском - не знаю, тем паче, что сертификационные испытания уже предполагают эксплуатацию в разных климатических условиях. В штуках сколько раз он из жуковского взлетит - наверно больше 40. Эту цифру хотели?
А испытаниям какого самолета аэропорт мешает - не скажу, потому не знаю в связи с чем вопрос-))
 
пишем Актюбинск - подразумеваем Ахтубинск........
 
пишем Актюбинск - подразумеваем Ахтубинск........

В Жуковском - несколько сотен полётов. Ну, где-то около полутысячи (по опыту). Поэтому не стоит расстраиваться насчёт аэропорта, не мешает он никому, особенно при нынешней его загрузке
 

Да, поспешу уточнить, пока не уличили
Первая опытная машина выполнит меньше полётов, чем остальные (судьба такая ) А вот следующие опытные - тем придётся много полетать в условиях действующих аэропортов, и это не так уж и страшно
 
B.A.K., рад приветствовать на этой площадке!
#автоудаление
 
Скажите, кто знает, какие серийные номера будут у первых МС-21-200 (с PW?) и МС-21-300 с ПД-14 ?
 
Последнее редактирование:
http://www.irkut.com/press-centre/news/2601/
По состоянию на 18 июля 2017 г. опытный самолет МС-21-300 успешно выполнил 9 испытательных полетов. Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера. Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок. Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.

Самолет МС-21-300 совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова для прохождения сертификационных испытаний.

В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе – филиале корпорации «Иркут».
 
Видео посадки средним планом. Нет автоматического выпуска интерцепторов после обжатия основных стоек шасси. Неправильно это.
 
Это нормальный алгоритм работы систем самолета позволяющий 2-х членному экипажу совершать меньше телодвижений(совершать меньше ошибок) при посадке.
 

Вы пытаетесь делать выводы по короткому видео тестового полета только только родившегося самолета. Возможно это часть испытаний. Могли просто не поставить ручку в положение ARMED. Возможно там даже механизация не полностью выпущена. Хорошо, если такая функция будет, но если нет, то не страшно. Пусть второй пилот работает.
 
ИМХО, вы несколько торопитесь с выводами.
Такая функция есть, просто переключатель режима управления интерцепторами, грубо говоря, в данном случае стоял не в положении АВТ., а в положении РУЧН.
На начальной стадии испытаний обычно стараются поменьше задействовать автоматику.
 
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/

Интересное интервью. Цитата

- Для МС-21-400 потребуется создать новое крыло?

На данный счет высказываются различные мнения. Лично я считаю, что можно обойтись «паллиативным» решением. А именно: сделать удлиненный фюзеляж и увеличенный центроплан, и к нему состыковать те же отъемные части крыла (ОЧК) от МС-21-300. Отмечу, что подобные решения используются в практике иностранных производителей, когда они развивают базовую машину. При этом размах крыла немного увеличивается за счет специально спроектированного центроплана. Например, так поступил ГК «Антонов» при создании, на основе базового Ан-148, военно-транспортного Ан-178. «Антоновцы» увеличили центроплан, а к нему состыковали ОЧК от Ан-148.
 
Уже неоднократно говорилось, что размах МС-21 (35.9 м) вплотную приблизился к ограничению для аэродромов категории С по ICAO (24-36 м). Увеличивая его, вы ограничиваете использование МС-21-400 только аэродромами категории D (36-52 м) и E (52-60 м). Тем самым выдавливая его в зону прямой конкуренции с ШФ самолётами.

Главный же конкурент пока ещё гипотетическому МС-21-400 вполне себе существующий A321NEO-LR тем временем имеет тот же размах крыла, что и другие машины семейства - а именно 35.8 м, - и прекрасно вписывается в ограничения для категории С.
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, МС-21-400 тоже должен обладать крылом с тем же размахом, что и другие варианты МС-21. Как - это уже искусство проектировщиков. Надеюсь, они справятся без вставок "уширенного" ЦП. Пока разумность такого решения подтвердила только штучная Мрия.
 
Последнее редактирование: