Про ПД-14 вроде пока планируется, что будет ремоторизация одного из первых опытных с PW, возможно, самого первого.Скажите, кто знает, какие серийные номера будут у первых МС-21-200 (с PW?) и МС-21-300 с ПД-14 ?
Простите за возможно глупый вопрос, но видео "Посадка средний план" замедленное?
Перспективы все же стоит смотреть с позиции вероятности конкуренции в виде более новых машин. Если брать информацию просто из СМИ, то вариент (а) под вопросом, а вариант (б) с большой вероятностью будет выдавлен с мирового рынка решением от Боинг.Вариант б) более перспективный: дальний до 10000 км узкофюзеляжный самолет с паксоемкостью 200 - 240 будет востребован в России на очень многих направлениях... в отличие от конкурента А321 - МС213 ненамного его меньше. Так что нужно в первую очередь серцифить МС213, поднять МС212, серцифить МС212 и тоько после этого думать о МС215 с габаритами 50*50 (примерно). Про (на) МС214 можно забы(и)ть
Ввиде 797? Возможно да. Он и будет конкурентом. Возможно и Эрбас подсуетиться сообразив прямую замену А300 и А310 в плане паксоемкости и дальности, но с узким фюзеляжем - и это будет не А322, а совершенно новый A360XWB с размахом крыльев до 50 метров.вариант (б) с большой вероятностью будет выдавлен с мирового рынка решением от Боинг.
Нарятли получится эти классы загрузить по полной из нашей страны.Как бы.. у широкофюзеляжников есть преимущества - главное из них - можно больше народа напихать в бизнес и первый класс.
Невелик - согласен. 12 лет назад только Владик приобрел всего 6 Ту-204-300. А на самолет с дальностью 10000 км и паксоемкостью 200-240 будет поболее. А если ВПХ такого самолета при максимальной взлетной массе дадут возможность использования на полосах длиной 2500 метров? - то географию полетов такого самолета можно только увеличить.10т.км узкофюзеляжник, это уже некий аналог ИЛ-62 (не по характеристикам, а по нише). В России маленький рынок, это уже даже не СССР. Если рассчитывать именно на внутренний рынок, то стоит делать бюджетное решение, скажем на базе укороченного увеличенной дальности. Такое уникальное решение брать наверное будут (конкурентов то нет), но тираж, скорее всего, будет очень невелик.
Можно узнать методику элементарного расчета, особенно в контексте пункта про "винглеты поставили"-))Здравствуйте!
А кто-что скажет об эксплуатационных показателях? Не совсем понимаю рассказы о том что МС-21 намного более топливоэффективный и наиболее прогрессивный, так как элементарный расчет показывает немного другие цифры. Но в целом можно сказать что по заявленным характеристикам он не эффективнее Аэробуса, но эффективнее Боинга.
Хотелось бы дождаться эксплуатационных отзывов от авиакомпаний.
И еще вопрос: а чего профиль крыла не изменили, или винглеты не поставили?
тоже улыбнулоМожно узнать методику элементарного расчета, особенно в контексте пункта про "винглеты поставили"-))
Заинтересовало, сколько всё-таки шассей на МС-21? Интрига!с выпущенными и убранными шасси
Шассей у него - ни одного.Заинтересовало, сколько всё-таки шассей на МС-21? Интрига!
К тому, что мс-21 конкурент и его надо очернять всеми возможными способами...Чё-то как-то много троллей одномоментно понабежало в тему. К чему бы это?
К тому, что мс-21 конкурент и его надо очернять всеми возможными способами...
#аутоудаление