MC-21 - новости проекта

Вот когда получит сертификат типа, тогда и станет самолетом.
 
Реакции: DBV
Какой он красивый, Масяня, и даже не из-за патриотичности, просто красивая птичка получилось. В одном из видео, где самолёт совершает первый полёт, мальчик за кадром говорит-"Этот самолёт мой папа строил!" Tакими русскими можно гордиться!
 
Я думаю, что попутно необходимо проводить неразрушающие методы контроля силовых элементов планера, учитывая, что это первый самолет и летал он реально, а не на стендах, ну и плюс где-то баяли в инете, что с крылом не все прям отлично-отлично, требуется анализ и доработки, а раз пока самолет летает с недоработанным, то надо его чаще смотреть.
 
Они же написали - модификация по и параллельно установка датчиков
 
твердые заказы уже есть, так что уже продан но товар не передан. Но вы уводите разговор в сторону: для конкурента НЕ проданный борт уже проблема, ибо это не полученная ими прибыль. а 185 бортов мс-21 на которые уже есть контракты это милиарды кем то не полученные.
#аутоудаление
 
Max_YYZ, не тратьте время на объяснение троллям очевидного.
Видимо, сегодня прошла разнарядка потроллить тему МС-21.
Сразу три "односообщенца" за день в одной ветке не про катастрофу -- это рекорд!
#автоудаление
 
Видите ли, мы тут конечно вынуждены иметь часто дело в том числе и с галантерейщиками, но просто для справки, напомню, продан - это совсем не значит то, что вы написали. Если вы одаете носки - то да, продан, это именно вот так, носки покупателю, деньги в кассу, а в большом мире все сильно не так.
 
МС-21 реально красивый.

Но.
Может зря решили делать карбоновое крыло. Материал тот ещё.
То что не автоклавное ладно, там разница всего процента 3 прочности, но материал тот ещё в эксплуатации. Геморой для ППО.
 
То что не автоклавное ладно, там разница всего процента 3 прочности
Давно искал результаты сравнений прочности композитов запечённые при автоклавной и безавтоклавной технологии, подкиньте, пожалуйста ссылочку.
 
Опыт нашей фирмы.
При сертификации изделий получили такие результаты.
 
Чтоб добиться одинаковой прочности, сколько % веса надо добавить?
Примерно 1%.
Но нет смысла использовать автоклав в большинстве применений.
Не катит диффузия для бюрократов только.
Как в SAUBER или MARENCO. И конечно RUAG.
 
А после уже вполне официально баяли, что первый полёт отложен примерно на месяц именно из-за того, что проводятся работы по усилению крыла. И даже вес усилений назывался: ~125 кг на консоль. А ещё сказали, что необходимости делать это именно тогда не было, т. к. существующая конструкция вполне обеспечивала безопасность в условиях ограничений, всегда сопутствующих первому полёту.
Но сделали так специально, чтобы потом не прерывать программу испытаний.
Реальность вполне подтвердила эти заявления - почти сразу за 1-м последовали остальные. В отличие от того же С929, который так больше и не поднялся в воздух.
Так что, летал МС уже с доработанным крылом. Потому вопрос остаётся.


Они же написали - модификация по и параллельно установка датчиков
Для этого вовсе не обязательно тащить борт в ЦОС. Всё это прекрасно делается на ЛИС-е.
 

Конечно зря, где Вы были, когда нас опрашивали из какого материала крыло для МС-21 строить? Мы с уважаемыми форумчанами голосовали за композит. Ваш голос мог изменить развитие событий.
 
пишут что:
и второй и тд: