Вы что,себя в зеркале увидели?Max_YYZ, не тратьте время на объяснение троллям очевидного.
Видимо, сегодня прошла разнарядка потроллить тему МС-21.
Сразу три "односообщенца" за день в одной ветке не про катастрофу -- это рекорд!
#автоудаление
Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!Видите ли, мы тут конечно вынуждены иметь часто дело в том числе и с галантерейщиками, но просто для справки, напомню, продан - это совсем не значит то, что вы написали. Если вы одаете носки - то да, продан, это именно вот так, носки покупателю, деньги в кассу, а в большом мире все сильно не так.
стадия номер 4(не нужное вычеркнуть):Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
Да я читал то, что пишут...пишут что...
Однако, Вы суммарно крыло на 225кг. перетяжелили))А после уже вполне официально баяли, что первый полёт отложен примерно на месяц именно из-за того, что проводятся работы по усилению крыла. И даже вес усилений назывался: ~125 кг на консоль.
http://www.ato.ru/content/staticheskie-ispytaniya-ms-21-minovali-stadiyu-razrusheniya-krylaПеред тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.
Люблю когда передо мной преклоняются-)Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
А вот этого я не говорил! не меньше Вашего хочу,чтобы проект "пошел".стадия номер 4(не нужное вычеркнуть):не спроектируют,не построят,не взлетит,не купят,ни одна иностранная компания не купит,ни одна европейская компания не купит,проект никогда не окупиться
#аутоудаление
Запятую не заметил!На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль)
Можно узнать методику элементарного расчета, особенно в контексте пункта про "винглеты поставили"-))
тоже улыбнуло
Методичек? Я просто дрожу от нетерпения!В принципе, есть много методичек на этот счет...
Вот и разрешилась интрига - снова проводятся доработки крыла, по словам работника Аэрокомпозита, "небольшие". Смотреть с 0:44Но это совершенно не объясняет, зачем для этого тащить машину в ЦОС. Подобные работы велись перед первым полётом и машина довольно долго провела на ЛИС. А перед этим её загоняли в ЦОС для проведения доработок крыла. Вот это было логичным.
АФЛ решили не рисковать. Ожидаемо.Однако ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а у Red Wings из 16 самолетов только четыре воздушных судна будут оснащены ПД-14.
Для а/к ИМХО гораздо логичнее иметь в парке самолеты с одинаковым двигателем, а не с двумя разными. Так что дата поставки последнего - не столь важнаAlfred, при чём тут риск?
Поставки Аэрофлоту ("стартовый заказчик") начнутся раньше, чем будет готов ПД-14.
Не знаю, когда планируется последняя поставка из первой партии - возможно, опять же раньше, чем будет готов ПД-14.