MC-21 - новости проекта

Вы что,себя в зеркале увидели?
 
Хотите сказать,что выиграны тендеры,заключены контракты со всеми приложениями,с графиками поставок,с разбивкой по годам,и суммой прописью в конце?? Тогда преклоняюсь перед коммерческим Гением!!!
 
стадия номер 4(не нужное вычеркнуть): не спроектируют, не построят, не взлетит, не купят, ни одна иностранная компания не купит, ни одна европейская компания не купит, проект никогда не окупиться
#аутоудаление
 
Да я читал то, что пишут...
Но это совершенно не объясняет, зачем для этого тащить машину в ЦОС. Подобные работы велись перед первым полётом и машина довольно долго провела на ЛИС. А перед этим её загоняли в ЦОС для проведения доработок крыла. Вот это было логичным.
 
Однако, Вы суммарно крыло на 225кг. перетяжелили))
http://www.ato.ru/content/staticheskie-ispytaniya-ms-21-minovali-stadiyu-razrusheniya-kryla
 
Люблю когда передо мной преклоняются-)
Добавлю - приложены финансовые гарантии, внесены авансы ну и так далее
 
А вот этого я не говорил! не меньше Вашего хочу,чтобы проект "пошел".
 
Запятую не заметил!
Но даже и 250 кг "на круг" не явилось бы проблемой.
 
Вот и разрешилась интрига - снова проводятся доработки крыла, по словам работника Аэрокомпозита, "небольшие". Смотреть с 0:44

 
АФЛ решили не рисковать. Ожидаемо.
 
Alfred, при чём тут риск?
Поставки Аэрофлоту ("стартовый заказчик") начнутся раньше, чем будет готов ПД-14.
Не знаю, когда планируется последняя поставка из первой партии - возможно, опять же раньше, чем будет готов ПД-14.
 
Для а/к ИМХО гораздо логичнее иметь в парке самолеты с одинаковым двигателем, а не с двумя разными. Так что дата поставки последнего - не столь важна
 
Ну я посмотрел уже график - 15 самолётов в период с 2017—2020, а ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 - значительно позже.
Так что у Аэрофлота нет тут никакого злого умысла.