пишет про 50/50 в авионике и системах управления.... интересно, что движет такими фантазёрами?
Подскажите, сколько полетов на 1 октября совершено? ФР больше не помощник. Спасибо!
Больше похоже на самодеятельный прогиб и глубокий зализ, в надежде на конфетку.Заказуха вульгарис. Маленький гешефт...
пишет про 50/50 в авионике и системах управления.... интересно, что движет такими фантазёрами?
А где можно посмотреть перечень компонентов БРЭО МС-21 уважаемой КРЭТ?А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
А где можно посмотреть перечень компонентов БРЭО МС-21 уважаемой КРЭТ?
Я не понял.Здесь можно посмотреть Бортовое оборудование в МС-21 будет российским.
А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
вот тут еще можно посмотреть, что (в каком объеме и в какие сроки) Минпромторг своим известным позапрошлогодним приказом №663 повелевал импортозаместить на разных наших неимпортозамещенных самолетах и вертолетах. Тут конечно не только КРЭТовская тематика, но и она тожеА где можно посмотреть перечень компонентов БРЭО МС-21 уважаемой КРЭТ?
Ну да. Сначала приказ. Потом типа конкурс.вот тут еще можно посмотреть, что (в каком объеме и в какие сроки) Минпромторг своим известным позапрошлогодним приказом №663 повелевал импортозаместить на разных наших неимпортозамещенных самолетах и вертолетах. Тут конечно не только КРЭТовская тематика, но и она тоже
??некая КРЭТ
А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
Есть уже готовые системы, например, Багет. Работает на широком списке архитектур, правда про поддержку эльбруса не слышал (ни нативного, ни SPARC).мировая практика показывает, что разработка "большой" ОСРВ - задача по сложности-длительности... как бы не поболее, чем разработка самолёта, возможно даже сравнима с двигателем.
(кстати они весьма платформозависимы - под эльбрус что ли будет?).
Под Эльбрус обычно Linux идет, который по настоящему платформенно-независимый. В Linux есть поддержка RT (начиная с 2.6, то есть уже очень и очень давно).
#Оффтопик