MC-21 - новости проекта

Мы читали эту ветку. Пока, ИМХО, в отличие от погосяновских прожектов, МС планируется продавать весьма консервативно и в первую очередь внутри страны, а не носиться по планете, пытаясь найти кто купит среди авиакомпаний отнюдь не первого и второго эшелона. Так что -400 стал жертвой именно этого, опять же ИМХО - в Росси на го рынка т, а внешние рынки на сегодняшний день в качестве реальной базы для поизводства не рассматриваются. Может оно и верно, лучше заняться тем, что сделать можно, чем ловить журавля в небе и повторять опыт бомбардье
 
Siledka, да. Сначала нужно вывести в серию 213, потом с 212 поработать, потом уже думать о 214 и 215. И они нужны - на территории РФ из провинций летать на ДВ, Китай, Тайланд, из Сибири в западную Европу - из Новосибирска до Германии А320 долетает - а до Италии / Испании - а паксопоток там не под Б787. Так что ниша для 214/215 найдется. Но сначала надо довести 213/212
 
Как вы полагаете, в штуках эта ниша сколько? 20 бортов, 40?
 
Как вы полагаете, в штуках эта ниша сколько? 20 бортов, 40?
214 под ДВ, 215 под Сочи/Симферополь и ОБА на кучу зарубежных направлений, где нужна дальность в районе 8000-10000 км и паксопоток в 200 паксов на рейс
 
Сколько рейсов на дв в сутки? Сколько нужно бортов? И что это за "куча направлений" с дальностью 8-10тысЯч и при этом всего 200 паксов? Не европа, не штаты, не чартеры туристические в азию...
 
На ДВ из регионов может и мало - в плане дальности и 212/213 справятся. А вот в Китай, Тайланд, Вьетнам и их соседям, а так же по многим направлениям Сибирь-ЗЕ нужны уже более дальнобойные птицы. Или по старинке через Москву летать
 
Даже из москвы по всем этим направлениям дальность около 6 тысяч км. Из Сибири точно не больше-)
 
Я часто путешествую, и у меня впечатление, что существует потребность в самолете с 225 пакс. и 8000-10000 км. MС имеет хорошую перспективу не только в России.
 

Что это за маршруты такие интересные? И при чем тут МС-21 если у него дальность не больше 6500?
 
Я высказал мнение, что хорошо также предоставить версию LR, когда придет время.
Это нормально для базовой версии 5500-6500км.
 
Так вот и осим придумать куда вы на нем летать собираетесь из России. Делать абы что для мифических иностранцев, которые видимо на нем полетят из лондона в Бангкок - как-то опрометчиво на мой лично взгляд. Из России же по дальности проходят только направления москва-гавана и москва-джакарта, что в общем явно не тот кусок пирога, ради которого надо городить отдельную версию
 
Реакции: SDA
ИМХО на -400 должно быть крыло того же размаха, что и у -200/300, т. е. укладывающееся в ограничение 36 м.
Иначе 321 NEO LR порвёт его так же, как В757.
 
А как Вы собираетесь без спроса (выраженного притом) со стороны "мифических иностранцев" обеспечить продажи на уроне 70 машин в год??
 

Тут как раз все просто. 70 это некие прогнозы о которых в серийном производстве мало кто вспомнит. А 20-40 машин всегда можно пристроить в российские АК, никуда не денутся.
 
Сначала полет для большинства наших людей должен перестать быть событием, тогда и спрос на 400 будет. У меня на работе куча людей, которые летают раз в два года, когда работа им проезд оплачивает, население у нас ведет оседлый образ жизни.
 
Из пока опять же мифических 70 в год иностранных заказов может быть 10. Остальное доя начала добровольно-принудительные замены в отечественном парке а и б. Хорошо, если ошибаюсь, но не очень хочется повторения истории с суперджетом на больших деньгах
 
Отдельная тема - новый магистральный самолет МС-21. Пока в Дубае он представлен лишь в виде макета. Но интерес к нему огромный. Уже сейчас можно говорить о том, что лайнер будет востребован.

Поэтому России необходимо уже сейчас думать о том, чтобы в разы увеличить планы по производству самолетов МС-21, уверен Рубцов.

"Задача, которую, на мой взгляд, надо ставить, это существенное увеличение мощностей для производства МС-21. Перспективный спрос на самолет позволяет говорить о гораздо более амбициозных масштабах выпуска, чем запланированные на сегодняшний день мощности, способные дать в перспективе до 70 машин в год", - подчеркнул Рубцов.

По его мнению, ежегодно должны выпускаться минимум 70-100 машин в 180-кресельной компоновке и 100-140 самолетов в размерности 250 кресел.

По МС-21-400 подробностей пока не так много. "Машина явно опережает рынок с точки зрения стоимости кресло-километр - ожидается, что она будет на 15 процентов экономичнее конкурентов", - отметил Рубцов. Однако о сроках его появления говорить рано.

На рубеже 2020 - 2022 годов может появиться и VIP-версия МС-21, отметили в ГСС.

https://rg.ru/2017/11/14/superdzhet-100-stanet-menshe.html
 
Как-то очень уж оптимистично. Как бы не пришлось осетра урезать.