2. Погрузка/выгрузка 250 пассажиров через один проход - очень длительное мероприятие, и очень сильно уменьшит оборачиваемость ВС - особенно важно на коротких маршрутах.
Второй проход - это очень дорого и бесполезно c точки зрения выручки. Именно поэтому на рынке доминируют "однопроходные" самолёты. 321нео чуть ли не 240 человек заявляет в селедочной компоновке и никто по этому поводу не переживает.может быть уже имеет смысл вместо удлинения Масяни сделать композитную бочку диаметром 5 метров и поставить 7 кресел в ряд с двумя проходами.
Пусть делают. Сейчас проблема заменить устаревающий B757, проблематично найти ему свежую замену... Boeing думает о B797, Airbus пока молчит. Нужен самолёт на 8000-10000 км с вместимостью как у А320-321, дальше уже новые B787, А350, А380. На фоне увеличения прямых перевозок минуя огромные хабы, длинные, прямые рейсы могут быть выгоднее и пассажиров надо меньше, чтоб заполнить самолёт. Чтоб самолёт был выгодным и на коротких расстояниях, он должен быть построен почти полностью из композитов. Пока раскатают длинные, тонкие маршруты, придётся конкурировать с А320, А321, С919...
за эту проблему просто всерьез не брались, кроме Дельты с ее 753
- можно использовать среднюю дверь, а не "бизнес-налево, сардины-направо"
- Можно выстраивать очередь по билетам, а не диким табуном.
- можно организовать билеты по зонам и сажать в 2 трапа.
- можно использовать встроенную лестницу как у Райнайр в дополнение к трапу.
Сортировка возможна только в случае если все пассажиры пришли одновременно на посадку.А так банальная сортировка по билетам (первым запускать хвост при посадке через телетрап) ускорит посадку в разы
Сортировка возможна только в случае если все пассажиры пришли одновременно на посадку.
Можно конечно для пассажиров из хвоста и пассажиров из головы указывать разное время посадки, но не факт, что в суде пассажиры из хвоста, которых не пустили, не засудят АК до банкротства.
#автоудаление
Emirates на своих рейсах использует сортировку и ничего, что для 777, что для 380.Сортировка возможна только в случае если все пассажиры пришли одновременно на посадку.
Можно конечно для пассажиров из хвоста и пассажиров из головы указывать разное время посадки, но не факт, что в суде пассажиры из хвоста, которых не пустили, не засудят АК до банкротства.
#автоудаление
Все изгаляются как могут. Я как то на внутренних рейсах Дельты попал на сортировку по фамилии.Emirates на своих рейсах использует сортировку и ничего, что для 777, что для 380.
Где бы найти инфу по весу пустого 213? И какой его расход топлива был при перелете в Жуковский?Если Масяня-300 весит меньше 50 тонн
Сортировка возможна только в случае если все пассажиры пришли одновременно на посадку.
Можно конечно для пассажиров из хвоста и пассажиров из головы указывать разное время посадки, но не факт, что в суде пассажиры из хвоста, которых не пустили, не засудят АК до банкротства.
#автоудаление
наши пассажиры до последнего будут в дьюти фри тариться, потом сломя голову бежать на посадку и воевать за место на полке поближе, сколько раз такое наблюдал...так что опаздывать на посадку невыгодно).
Это до тех пор, пока их не начнут снимать с рейса за разборки на борту. И пускай хоть обпишутся обзвонятся. На самом деле у нас народ разбалованный. Победа дисциплинирует))наши пассажиры до последнего будут в дьюти фри тариться, потом сломя голову бежать на посадку и воевать за место на полке поближе, сколько раз такое наблюдал...
Бред какой-то в новостях ЦАГИ написан. В летных испытаниях конструкцию до разрушения не доводят. А проверяют на режимах максимальных эксплуатационных нагрузок при которых не должно быть остаточных деформаций, но никак не разрушения.В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».
Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».
По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3444/
http://www.ato.ru/content/staticheskie-ispytaniya-ms-21-minovali-stadiyu-razrusheniya-krylaКрыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации "Иркут", которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.
Ну-у! Самое интересное не сказал!Сергей Чемезов (Ростех) на аэрошоу в Дубаи озвучил план создания совместного предприятия с Объединенными Эмиратами по проектированию и постройке и проч. самолета МС-21-400 (большее крыло и двигатель по ср. с МС-21-300). Число кресел предполагается до 250 в экономклассной компоновке. Дальность не указывается.
кажись было.было-не было?