MC-21 - новости проекта


за эту проблему просто всерьез не брались, кроме Дельты с ее 753
- можно использовать среднюю дверь, а не "бизнес-налево, сардины-направо"
- Можно выстраивать очередь по билетам, а не диким табуном.
- можно организовать билеты по зонам и сажать в 2 трапа.
- можно использовать встроенную лестницу как у Райнайр в дополнение к трапу.
 
Второй проход - это очень дорого и бесполезно c точки зрения выручки. Именно поэтому на рынке доминируют "однопроходные" самолёты. 321нео чуть ли не 240 человек заявляет в селедочной компоновке и никто по этому поводу не переживает.
 

Для кого проблема? И как "Нужен самолёт на 8000-10000 км с вместимостью как у А320-321" связано с проблемой замены 757?

У 757-200 дальность 3,915nmi / 7,250 km при 200 пассажирах (вот ни разу не 8000-10000), у -300 3,400nmi / 6,295 km при 243. У А321LR LR: 7,400 km / 4,000 nm при 206 пассажирах.

737 MAX 9 имеет дальность 6500. Я не вижу особой проблемы заменить 757 на большинстве маршрутов. Да и рынок с 80х-90х значительно вырос - и там где раньше хватало 757 сейчас явно можно загрузить младший 787/330
 
Последнее редактирование:

Именно. Этим не занимаются просто потому что особо не надо, погрузка пассажиров явно не то что держит отправление. А так банальная сортировка по билетам (первым запускать хвост при посадке через телетрап) ускорит посадку в разы
 
Сортировка возможна только в случае если все пассажиры пришли одновременно на посадку.
Можно конечно для пассажиров из хвоста и пассажиров из головы указывать разное время посадки, но не факт, что в суде пассажиры из хвоста, которых не пустили, не засудят АК до банкротства.
#автоудаление
 

Практика показывает что к началу посадки основная масса пассажиров уже пришла к гейту. Тех кто пришел после того как их очередь прошла можно запустить после того посадят основную массу, не вижу проблемы.
 
Emirates на своих рейсах использует сортировку и ничего, что для 777, что для 380.
 
brab, 757 летали (летают?) через атлантику. 737/320 раньше так не могли, но как я понимаю, макс и нео теперь могут.
 
Emirates на своих рейсах использует сортировку и ничего, что для 777, что для 380.
Все изгаляются как могут. Я как то на внутренних рейсах Дельты попал на сортировку по фамилии.
Те у кого фамилия была на X Y Z просто тупо не улетели вообще - овербукинг.

#автоудаление
 
Сортировка по сегментам во время посадки это нормальная практика. все быстренько запихиваются в самолет. Тажа Iberia ее уже как лет 5 использует (правда не всегда она действует на рейсы из\в Россию, хотя причины я понимаю) )
 
Если Масяня-300 весит меньше 50 тонн
Где бы найти инфу по весу пустого 213? И какой его расход топлива был при перелете в Жуковский?
Судя по длине фюзеляжа и особенностей аварийных выходов паксоемкость 213 можно установить 192 при 32-дюймовом шаге кресел, т. е. 32*6. Интерессно, кто придумал такую плотную паксоемкаость, как 211? - это 35*6 + 1 кресло при 29-дюймовом шаге или 36*6 - 5 кресел при 28-дюймовом шаге?
А вот 212 можно поменьше укоротить - эффективнее будет - на 3,2 метра (примерно - по 1,6 метров перед и после крыла) / 4 ряда кресел при 32-дюймовом шаге. Т.О. получаем паксоемкость 168 при 32-дюймовом шаге и 192 при 28-дюймовом шаге. Вводная Иркутянам
 
Последнее редактирование:

Давно уже сортируют и запускают по зонам. То что кто-то опаздывает, не проблема, 10 последних пропихнут в конце (и у них будут проблемы с распихиванием багажа, его проводники запихнут куда придется... так что опаздывать на посадку невыгодно).
 
так что опаздывать на посадку невыгодно).
наши пассажиры до последнего будут в дьюти фри тариться, потом сломя голову бежать на посадку и воевать за место на полке поближе, сколько раз такое наблюдал...
 
Это до тех пор, пока их не начнут снимать с рейса за разборки на борту. И пускай хоть обпишутся обзвонятся. На самом деле у нас народ разбалованный. Победа дисциплинирует))
 

В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».

Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».

По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3444/
 
Ростех начнет серийное производство крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для самолета МС-21. Корпорация приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов.

Договор предусматривает изготовление и поставку заказчику комплектов крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для отечественного авиалайнера МС-21. Соглашение о производстве композитных деталей было подписано ОНПП "Технология" им А.Г.Ромашина (входит в холдинг "РТ-Химкомпозит") со стороны Ростеха и Корпорацией "Иркут" со стороны ОАК. Реализация проекта позволит предприятию Госкорпорации увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.

"Изготовленные детали хвостового оперения успешно прошли статические и динамические испытания. Наше предприятие полностью готово к старту серийного производства агрегатов МС-21. ОНПП "Технология" приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов", - заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

В рамках кооперации по созданию авиалайнера предприятие Госкорпорации Ростех разработало технологию изготовления силовых деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов с широким внедрением автоматизированных технологий выкладки и раскроя слоев препрега. При запуске серийного производства будут задействованы возможности нового оборудования. В результате реализации проекта, объем производства гражданской продукции предприятия вырастет на 3-5%, что окажет положительное влияние на реализации Стратегии кластера Вооружение.

Производство углепластиковых конструкций для магистрального авиалайнера XXI века будет развернуто на модернизированных производственных площадях с использованием передового оборудования, в частности, уникального комплекса автоматизированной выкладки препрега, аналогов которому нет в России. Комплекс позволяет осуществлять работы по изготовлению крупногабаритных изделий для перспективных образцов авиационной техники с применением отечественных материалов.

Готовность ОНПП "Технология" к серийному выпуску высокотехнологичной продукции для авиационной техники нового поколения подтверждена экспертами мирового лидера в области сертификации Bureau Veritas. "Технология" стало одним из первых российских предприятий, получивших сертификат соответствия системы менеджмента качества новейшим международным требованиям стандарта аэрокосмической отрасли АS/EN 9100:2016.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/22/501005.html
 
Бред какой-то в новостях ЦАГИ написан. В летных испытаниях конструкцию до разрушения не доводят. А проверяют на режимах максимальных эксплуатационных нагрузок при которых не должно быть остаточных деформаций, но никак не разрушения.
А то что кессон не разрушается на максимальных эксплуатационных нагрузках хотя разрушается при нагрузках менее расчетных - было выяснено еще весной и принято решение об усилении конструкции. http://www.ato.ru/content/staticheskie-ispytaniya-ms-21-minovali-stadiyu-razrusheniya-kryla
 
Ну-у! Самое интересное не сказал!