MC-21 - новости проекта

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера МС-21.
Вот и опыт работы по SSJ пригодился!
#автоудаление
 
Реклама
Вот и опыт работы по SSJ пригодился!
#автоудаление
Еще бы некоторые высокопоставленные товарищи пожертвовали своими амбициями и полностью авионику от SSJ адаптировали, чтобы денежки народные сэкономить, или это невозможно технически?
 
Еще бы некоторые высокопоставленные товарищи пожертвовали своими амбициями и полностью авионику от SSJ адаптировали, чтобы денежки народные сэкономить, или это невозможно технически?
это, не в тренде. У Суперджета, комплекс от Талеса.
 
Красиво МС-21 сейчас над ул. Баженова развернулся с креном 45 (высота около 300 м)
Летает https://www.flightradar24.com/PQ/1032ad78

Upd. Всё, сел, не видно уже на ФР24
вот заскринил
мс21_1.jpg


мс21_2.jpg


мс21_3.jpg
 
Последнее редактирование:
может кто из допущенных к общению с администрацией флайтрадара капнет там, чтоб МС видимым стал наконец в хистори по его бортовому? ну что за дела... летает-летает, а историю не посмотреть...
#автоудавление
 
Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.
У корпорации «Иркут» не получилось достроить к 31 декабря 2017 г. второй летный образец нового ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300, а также образец, предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Необходимо сказать, что только нынешней зимой в ЦАГИ в полном объеме начались статические испытания планера самолета МС-21-300, а ресурсные испытания из-за отсутствия изделия не начинались. Летные испытания единственной машины МС-21-300 проводятся в силу этих причин в условиях значительных ограничений. Крупные самолетостроительные компании США и Западной Европы сейчас так не делают.
 
Реклама
Я послушал и возник вопрос. Как так что реактивный двигатель имеет КПД 30% а ВСУ всего 18%. Я всегда думал что ТРД имеет 60-70% КПД и когда читал вики как английскую так русскую тоже видел 60-70 или более. Или я просто не понимаю о чем он говорит?
 
aseac, нет там такого. Английская вики по КПД, для Turbofan указано 20-40 процентов.
Для ВСУ же преобразование двойное - там еще КПД генератора.
 
Английская вики по КПД, для Turbofan указано 20-40 процентов.
Из английской вики Турбофан по КПД дает такую картинку (как картинка не вставилась):
https://en.wikipedia.org/wiki/Propulsive_efficiency#/media/File:Gas_turbine_efficiency.png
Зависимость КПД от скорости. И там показано что КПД до 200миль/ч 20-40% при более высоких скоростях выше КПД.
У самых передовых двигателей внутреннего сгорания КПД доходит до 45-50%.
Зачем тогда переходили на турбины?
 
Зачем тогда переходили на турбины?

Преимущество турбин - бОльшая удельная мощность (кВт/кг), а КПД обычно даже ниже чем у поршневых двигателей сопоставимой мощности. Наибольший же КПД из практически применяемых массовых ДВС вообще имеют дизеля :)
 
И в хвост и в гриву его сегодня.
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?
или что-то случилось, или одно из двух©
#автоудаление
 
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?
или что-то случилось, или одно из двух©
#автоудаление

Вот так лучше будет?

mc21.png


#автокирдык
 
Реклама
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?
или что-то случилось, или одно из двух©
#автоудаление

Ничего не случилось. Это просто глюк. Не стоит всерьез воспринимать все данные, которые выдает этот ресурс.
 
Назад