Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е., видимо, летать будут на 2 самолетахПермь, 26 января 2018 года
«ОДК-Пермские моторы» поставят двигатели ПД-14 для летных испытаний МС-21
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) договор на поставку пяти двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.
Поставки начнутся в конце 2018 года. К этому времени двигатель ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.
детали из релиза АФЛ:«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
В компоновке для Аэрофлота лайнер рассчитан на перевозку 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 – экономического). На первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с иностранным двигателем. Начиная с 26-го самолета, авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания.
Первое воздушное судно должно быть поставлено в первом квартале 2020 года, завершение поставок ожидается в 2026 году. Срок аренды каждого воздушного судна- 12 лет, с возможностью пролонгации на 2 года не более 3 раз.
Если он будет себе вести так же как с SSJ, то вряд ли это радостное событие«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
Если он будет себе вести так же как с SSJ, то вряд ли это радостное событие
По крайней мере, размерность МС-21 для Аэрофлота является абсолютно востребованной, а SSJ для них маловат.Если он будет себе вести так же как с SSJ
Почему тогда не отдать их дочкам? "России" или "Авроре" они будут в самый раз!SSJ для них маловат
Ыгы, посмотрите на досуге флоты дельте-люфтганзы вы сильно удивитесь размерности.По крайней мере, размерность МС-21 для Аэрофлота является абсолютно востребованной, а SSJ для них маловат.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/02/520969.htmlКак уточнил Виталий Савельев, контракт предусматривает ряд гарантий, в частности, по налету машин: "Указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов". Для нас это вполне реальные параметры, добавил топ-менеджер,
Мне кажется, журналисты "Коммерсанта" несколько поспешили с выводами и выдали желаемое за действительное.
Путин одобрил лишь софинансирование проектов ОАК со стороны Ростеха, а не передачу ему контрольного проекта ОАК!
ВВП всегда просчитывает возможные риски, прежде чем принять какое-то важное решение. Не думаю, что он бездумно согласился подставить ОАК под санкции Ростеха
ГСС согласился добровольно на условия договора. Никто ж не принуждал, сказали бы "нет, мы на таких условиях контракт подписывать не будем, продадим лучше другому". Просто поняли, что этот самолёт никому не нужен и надо соглашаться на всё, даже на явную кабалу. Если МС будут продвигать по такому же принципу "вот самолёт, а дальше ...тесь как хотите", то и его ждёт участь Суперджета и никаких заговоров.Вряд ли, ОАК сейчас позубастее, чем был ГСС в момент заключения договора по SSJ.
при условии исправности борта и наличия на него запчастей, полной и правильной документации. Не забудьте, что это уже композитный самолёт. Композит просто так, как алюминий, не отремонтируешь. Если вмятина на предкрылке, грубо от птицы, ремонтируется путем "вырежи, поставь заплатку", то на композиты все сложней: крыло не снимешь ведь на ремонт. Должна быть документация и процедуры. А то любая стремянка в крыло поставит самолёт на пол-года.налет может обеспечить только сама авиакомпания
первая часть - это очевидно. любое ТС (будь это а\м, тепловоз, или воздушное судно) для эксплуатации требует быть исправным, заправленным тех. жидкостями и т.п.при условии исправности борта и наличия на него запчастей, полной и правильной документации. Не забудьте, что это уже композитный самолёт. Композит просто так, как алюминий, не отремонтируешь. Если вмятина на предкрылке, грубо от птицы, ремонтируется путем "вырежи, поставь заплатку", то на композиты все сложней: крыло не снимешь ведь на ремонт. Должна быть документация и процедуры. А то любая стремянка в крыло поставит самолёт на пол-года.