Вот и опыт работы по SSJ пригодился!Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера МС-21.
Еще бы некоторые высокопоставленные товарищи пожертвовали своими амбициями и полностью авионику от SSJ адаптировали, чтобы денежки народные сэкономить, или это невозможно технически?Вот и опыт работы по SSJ пригодился!
#автоудаление
это, не в тренде. У Суперджета, комплекс от Талеса.Еще бы некоторые высокопоставленные товарищи пожертвовали своими амбициями и полностью авионику от SSJ адаптировали, чтобы денежки народные сэкономить, или это невозможно технически?
Закончили слава Богу необыкновенно содержательную дискуссию?я тоже так понял, что речь идёт о внутреннем едином пространстве ниши
У корпорации «Иркут» не получилось достроить к 31 декабря 2017 г. второй летный образец нового ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21-300, а также образец, предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ. Необходимо сказать, что только нынешней зимой в ЦАГИ в полном объеме начались статические испытания планера самолета МС-21-300, а ресурсные испытания из-за отсутствия изделия не начинались. Летные испытания единственной машины МС-21-300 проводятся в силу этих причин в условиях значительных ограничений. Крупные самолетостроительные компании США и Западной Европы сейчас так не делают.
Из английской вики Турбофан по КПД дает такую картинку (как картинка не вставилась):Английская вики по КПД, для Turbofan указано 20-40 процентов.
Зачем тогда переходили на турбины?
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?И в хвост и в гриву его сегодня.
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?
или что-то случилось, или одно из двух©
#автоудаление
интересный график в первом вложении- с, условно, "нуля" до 25тыщщ- стремительной ракетой- и обратно... как так?
или что-то случилось, или одно из двух©
#автоудаление