MC-21 - новости проекта

Вот и опыт работы по SSJ пригодился!
#автоудаление
 
Вот и опыт работы по SSJ пригодился!
#автоудаление
Еще бы некоторые высокопоставленные товарищи пожертвовали своими амбициями и полностью авионику от SSJ адаптировали, чтобы денежки народные сэкономить, или это невозможно технически?
 
Тренинг мануал на МС21 выпустили? Есть у кого?
#а/у
 
это, не в тренде. У Суперджета, комплекс от Талеса.
 
может кто из допущенных к общению с администрацией флайтрадара капнет там, чтоб МС видимым стал наконец в хистори по его бортовому? ну что за дела... летает-летает, а историю не посмотреть...
#автоудавление
 
Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.
 
Я послушал и возник вопрос. Как так что реактивный двигатель имеет КПД 30% а ВСУ всего 18%. Я всегда думал что ТРД имеет 60-70% КПД и когда читал вики как английскую так русскую тоже видел 60-70 или более. Или я просто не понимаю о чем он говорит?
 
aseac, нет там такого. Английская вики по КПД, для Turbofan указано 20-40 процентов.
Для ВСУ же преобразование двойное - там еще КПД генератора.
 
Английская вики по КПД, для Turbofan указано 20-40 процентов.
Из английской вики Турбофан по КПД дает такую картинку (как картинка не вставилась):
https://en.wikipedia.org/wiki/Propulsive_efficiency#/media/File:Gas_turbine_efficiency.png
Зависимость КПД от скорости. И там показано что КПД до 200миль/ч 20-40% при более высоких скоростях выше КПД.
У самых передовых двигателей внутреннего сгорания КПД доходит до 45-50%.
Зачем тогда переходили на турбины?
 
Зачем тогда переходили на турбины?

Преимущество турбин - бОльшая удельная мощность (кВт/кг), а КПД обычно даже ниже чем у поршневых двигателей сопоставимой мощности. Наибольший же КПД из практически применяемых массовых ДВС вообще имеют дизеля
 

Вот так лучше будет?



#автокирдык
 

Ничего не случилось. Это просто глюк. Не стоит всерьез воспринимать все данные, которые выдает этот ресурс.