Ну я бы сказал, что 400 против 8000, это все же 5 процентов, не 0.0001 так что вопрос косяков это не объясняетНу,от А и Б они получают отличную репутацию. Просто к примеру тут же SAFRAN сделал овер 8000 двигателей CFM 56 и сделал 400 двигателей SAM146. CFM - отличный двигатель, ходит долго, надежен и прост. САМ ходит неважно, проблемы с КС всё в той или иной степени. Пользователи 400 двигателей критикуют SAFRAN. Но что такое 400 против 8000 ? Причем этот SAM больше никто не знает, кроме нас. Поэтому насчет репутации я бы не беспокоился, наша капля в море никак на нее не влияет, даже если эта капля отрицательная.
Истинно... +100500
Всё тот же вопрос: где судебные иски?Но как-бы на "злобных иностранцев" (в лице SAFRAN) намекали ... и в Интерджетеа на техподдержку двигателей у них договор отдельный.
Делать нормально - а не "ещё лучше".Речь идет о частностях - как именно работать
Для вас это новость?Значит ... есть задача покрутить-повертеть и сделать красивый отчет о проделанной "работе".
Так это вопрос к донам Алеманам. Самому интересноВсё тот же вопрос: где судебные иски?
Нормально делай - нормально будет - известный тезис. Ок, остановимся пока на немДелать нормально - а не "ещё лучше".
абсолютно нет. Я видел похожее. Я собсно поэтому и пишу, что какая цель вообще: работать на отчет, или работать на какой-то реальный выход. Если п1. верно, то ничего толкового не будет и снова будут те же грабли, вилы и пр.Для вас это новость?
С учетом перманентной многолетней реструктуризации в отрасли с переподчинениями, разделениями, слияниями и прочим-прочим-прочим, лично я вообще удивлен, что там хоть кто-то, хоть как-то работает. Догадываюсь, чем там у людей головы забиты - сократят-уволят-переведут-понизят-повысят... срежут оклад-дадут надбавку... А мы тут про самолеты что-то говорим... Памятник надо ставить тем, кто в таких условиях о самолетах думает и строит их...Значит нет задачи "сделать изделие". Есть задача покрутить-повертеть и сделать красивый отчет о проделанной "работе". Я не могу привести пример по корпоративным соображениям на примере известных самолётов. Там как раз видна линия, на что сделан акцент.
— Да, благородные доны. Дон Рэба — умнейший человек.Так это вопрос к донам Алеманам.
Может сиятельный Дон и с нами поделится этим сокровенным Знанием?— Да, благородные доны. Дон Рэба — умнейший человек.
— Ого-го! — сказал дон Сэра. — Еще какой! (с)
Один финт с "аутсорсингом" ППО в исполнении SJI меня, помнится, немало позабавил...
#ау
Странноват расчет пошлины 5 млн за блок стоимостью 400 тысяч долларов? Там пошлина больше 100 процентов?В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
------------------------------------------------------------------------------
Первое что случайно попалось на ветке куда я попал по выше указанной ссылке. Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах. Точно так же мы не могли получить инерциалку LCR-100, но там санкции мешали.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100
Странноват расчет пошлины 5 млн за блок стоимостью 400 тысяч долларов? Там пошлина больше 100 процентов?
А, ок, да, уже забыл сколько это в рублях, прошу прощенияпочему 100%? 400 тыс $ это больше 20 млн рублей. где-то 20-25% пошлина
А, ок, да, уже забыл сколько это в рублях, прошу прощения
Ну попозже, но когда не следишь за перипетиями курса, цифры в голове начинают расползаться-)Это вы с 97 от Родины оторваны? В последний раз тогда 400К$ было меньше 4х млн. рублей.
Насчёт "пяти миллионов за доставку" - это, уж извините, вы врёте. Это таможенная пошлина.Пять миллионов за доставку блока...
Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.Насчёт "пяти миллионов за доставку" - это, уж извините, вы врёте. Это таможенная пошлина.
Таким нехитрым способом родное государство, типа, отечественного производителя поддерживает.
Во что его действия обойдутся отечественному же перевозчику, оному государству наплевать.
Тут государство говорит а, но не говорит б. Мы уже прекрасно проходили тему, что само по себе обложение пошлинами всего и вся не приводит к росту. Например, это было с тем же суперджетом, который стали разрабатывать на заемные деньги под гуманные проценты эдак в 20 годовых. С электроникой та же тема, если сказать «вот вам рынок, ищите сами деньги, ищите клиентов, а мы за вас будем пошлины получать». Нужны программы, подготовка кадров, вменяемые люди в министерстве, кто может выбирать между разными вариантами и помогать ошибки устранять. Финансирование нужно, да в конце концов и управа на негодяев, которые начинают в прессе раскачивать темы «не надо нам русских самолетов»Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета,но и производителей электроники.