MC-21 - новости проекта

Ну я бы сказал, что 400 против 8000, это все же 5 процентов, не 0.0001 так что вопрос косяков это не объясняет
 
Всё тот же вопрос: где судебные иски?

Речь идет о частностях - как именно работать
Делать нормально - а не "ещё лучше".
 
Всё тот же вопрос: где судебные иски?
Так это вопрос к донам Алеманам. Самому интересно

Делать нормально - а не "ещё лучше".
Нормально делай - нормально будет - известный тезис. Ок, остановимся пока на нем
 
Для вас это новость?
абсолютно нет. Я видел похожее. Я собсно поэтому и пишу, что какая цель вообще: работать на отчет, или работать на какой-то реальный выход. Если п1. верно, то ничего толкового не будет и снова будут те же грабли, вилы и пр.
 
С учетом перманентной многолетней реструктуризации в отрасли с переподчинениями, разделениями, слияниями и прочим-прочим-прочим, лично я вообще удивлен, что там хоть кто-то, хоть как-то работает. Догадываюсь, чем там у людей головы забиты - сократят-уволят-переведут-понизят-повысят... срежут оклад-дадут надбавку... А мы тут про самолеты что-то говорим... Памятник надо ставить тем, кто в таких условиях о самолетах думает и строит их...
 
Реакции: EYKD
Так это вопрос к донам Алеманам.
Да, благородные доны. Дон Рэба — умнейший человек.
— Ого-го! — сказал дон Сэра. — Еще какой!
(с)
Один финт с "аутсорсингом" ППО в исполнении SJI меня, помнится, немало позабавил...

#ау
 
Может сиятельный Дон и с нами поделится этим сокровенным Знанием? )))
 
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
------------------------------------------------------------------------------
Первое что случайно попалось на ветке куда я попал по выше указанной ссылке. Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах. Точно так же мы не могли получить инерциалку LCR-100, но там санкции мешали.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100
 
Странноват расчет пошлины 5 млн за блок стоимостью 400 тысяч долларов? Там пошлина больше 100 процентов?
 
Пять миллионов за доставку блока...
Насчёт "пяти миллионов за доставку" - это, уж извините, вы врёте. Это таможенная пошлина.
Таким нехитрым способом родное государство, типа, отечественного производителя поддерживает.
Во что его действия обойдутся отечественному же перевозчику, оному государству наплевать.
 
Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета,но и производителей электроники.
 
Не бывает таких пошлин. Это налог на добавленную стоимость (НДС 18%), который при импорте платится всегда и со всего (кроме высочайше утвержденных исключений). Может, еще и пошлина в неск. процентов.
 
Последнее редактирование:
Тут государство говорит а, но не говорит б. Мы уже прекрасно проходили тему, что само по себе обложение пошлинами всего и вся не приводит к росту. Например, это было с тем же суперджетом, который стали разрабатывать на заемные деньги под гуманные проценты эдак в 20 годовых. С электроникой та же тема, если сказать «вот вам рынок, ищите сами деньги, ищите клиентов, а мы за вас будем пошлины получать». Нужны программы, подготовка кадров, вменяемые люди в министерстве, кто может выбирать между разными вариантами и помогать ошибки устранять. Финансирование нужно, да в конце концов и управа на негодяев, которые начинают в прессе раскачивать темы «не надо нам русских самолетов»