MC-21 - новости проекта


Ну, в этом то и есть проблема ГСС, не продумали видимо такие вопросы. Хотя конечно, возможно что кто-то захотел съекономить и отказался от обслуживания...
 
stranger267, ну, может и так. Хотя у меня возникло ощущение, что кто-то пустил телегу впереди лошади.
 
DECU, является двигательным агрегатом. За него отвечает PWJ, с которым подписывается отдельный контракт.
 
Если ЗАМЕНЯЮТ изделие, то таможенная очистка применяется дважды: при вывозе старого изделия (импорт) и при ввозе нового (экспорт).
Если мы организуем временный вывоз с целью ремонта (в терминах ТК ТС - переработка), то попадаем на статью 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории - таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся с Таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории Таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию Таможенного союза.
Но это легко и просто только на бумаге. В моей практике я не разу не смог это сделать легально. Для дешёвого оборудования проще забить на проблему и купить новый. Для дорогого - привезти спецов для ремонта.
И да, временный вывоз может оформить только владелец.
 
Реакции: brab
Выкатили сегодня второй МС-21 на ЛИС!


официоз:
 
Lobzik, посмотрим как пойдет. У меня тоже сомнения: композиты не были нашей сильной стороной, идём по непроторенному пути - думаю какие-то особенности всплывать будут. Интересен конечно ресурс , что статические испытания показывают.
На ssj отработка идёт поэтапно, как бы на МС какой-нибудь этап свинью не пдоложил
 
Монтаж оборудования для серийной сборки самолетов МС-21 начнется в июле.
ИРКУТСК, 26 марта 2018, 08:19 — REGNUM Монтаж оборудования для серийной сборки самолетов МС-21 начнется в июле 2018 года, с этой целью на Иркутском авиационном заводе будут построены две дополнительные станции линии агрегатной сборки, сообщил 26 марта представитель авиазавода.
«Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года», — цитирует РИА Новости собеседника.
Представитель завода также сообщил, что 25 марта из цеха окончательной сборки вышел второй самолет МС-21, в настоящее время он передан в летно-испытательное подразделение. На первом этапе комиссии проведут наземные испытания, а первый полет лайнер выполнит в мае 2018 года.
В общей сложности для испытательных полетов иркутский авиазавод выпустит четыре машины. Сейчас на предприятии собран фюзеляж третьего МС-21−300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2395812.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
имхо Иркута перевесило
Цыплят по осени считают, посмотрим, что будет дальше. Сейчас вообще рано говорить о чем бы то ни было: нет налёта ни реального, ни виртуального на статическом самолёте.
 
Монтаж двух дополнительных станций линии агрегатной сборки лайнера МС-21 начнётся на Иркутском заводе в июле 2018 года, сообщил РИА Новости представитель авиазавода.

Иркутский авиационный завод — один из участников проекта создания лайнера МС-21. В мае 2017 года его гендиректор Александр Вепрев сообщил, что предприятию для роста производства нужно увеличивать количество сборочных линий.
"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объёмов производства. Монтаж станций начнётся в июле 2018 года", — сказал представитель Иркутского авиазавода.
Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолёты нового поколения Як-130. На фоне сохранения объёмов выпуска военной продукции завод начал производство пассажирских МС-21.
 
и совершенно неожиданно на майле...
6 часов назад, источник: "Российская газета"
Сборка серийных МС-21 начнется в июне
Серийное производство новых российских ближне-среднемагистральныхузкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 начнется в июне.


Иркутский авиационный завод ожидает в скором времени поставки от предприятий-смежников деталей для первых серийных лайнеров. Изготовление этих деталей, панелей и агрегатов уже идет, передает РИА Новости со ссылкой на представителя авиазавода.

Работы проводятся по графику.

Уже есть и планы на первый серийный борт. Его намерены поставить на рейсы иркутской авиакомпании «ИрАэро».
 
Отбросив двоякий заголовок, как всегда у журналистов бывает, имхо, осторожно можно сказать, что производство компонентов и сборка стапелей под серийные самолёты начнется в июне, а никак не сам самолет. Ну или опять пятилетка за 4 года, бежим впереди паровоза.