stranger267, а я не понял, почему импортером вдруг выступила АК Ямал, а не ГСС, у которых все сошлось бы и никому не пришлось платить лишние 5 млн.
DECU, является двигательным агрегатом. За него отвечает PWJ, с которым подписывается отдельный контракт.stranger267, а я не понял, почему импортером вдруг выступила АК Ямал, а не ГСС, у которых все сошлось бы и никому не пришлось платить лишние 5 млн.
https://www.aex.ru/docs/2/2015/2/13/2187/Кто нибудь в курсе какой состав авионики на самолете? Злые языки пишут о том ,что все импортное так же как и на Сухом.
Если ЗАМЕНЯЮТ изделие, то таможенная очистка применяется дважды: при вывозе старого изделия (импорт) и при ввозе нового (экспорт).Я вообще не понял, если ЗАМЕНЯЮТ изделие, то есть вывозят сломанное и ввозят исправное, то откуда вообще пошлина может взяться?
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», - сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.
Есть такой, ту204см называется, имхо Иркута перевесило имхо Туполева.все таки ИМХО алюминий на крыле был бы лучше.
Поживем - увидим. Много у угля проблем.Как жаль, что такие великие авиаконструкторы тратят своё бесценное время тут на форуме... -)
#автоудаление
Цыплят по осени считают, посмотрим, что будет дальше. Сейчас вообще рано говорить о чем бы то ни было: нет налёта ни реального, ни виртуального на статическом самолёте.имхо Иркута перевесило