MC-21 - новости проекта

Вот как раз таким способом к 20-му году и получится. А "еще новее" - просто не успеть.
И это даже очень оптимистично, сначала нужно ССЖ130 и МС-21 сделать, а это уже 20 год будет, и хоть немного "вылизать", а потом вообще вряд ли нужно будет на них равнятся , а не делать что то новое.


Чтобы отсечь от проекта "Боинг" и итальянцев. :)
Ну боинга и так давно отсекли, что б отсечь итальянцев надо либо создавать самолет вне рамок ГСС, но ССЖ130 создают опять же с итальянцами, либо выкупить у них 25%+1 акцию, так же как выкупили у праттов их акции пермяков. Пойдут италы на продажу? Сомневаюсь.
 
Реклама
Ну, чтобы не было недопонимания - из вашей же обширной цитаты:
Aerodynamics was a very evolved technology before the 787.
That’s part of the aerodynamics, (but) the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes.

И, собственно, о чем я говорил:
As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look.

Касательно ...we’ve been able to go to a higher aspect ratio wing.
Ну, получили они полторы единицы удлинения по сравнению с 777 (кстати, Boeing технические хар-ки 787 до сих пор не опубликовал, так что это подсчет на коленке). Но удлинение - это же не самоцель. Чем за это заплатили по весу и какое а/качество имеет "гнущееся вверх" крыло, так и неизвестно.

Не могу удержаться :) от очередного упоминания данного в этом интервью "подтверждения весового совершенства", которое, типа, обеспечивают КМ:
It’s 20 or 30 percent lighter (by way of comparison, maximum takeoff weight for the biggest 787 is 540,000 lb versus 774,600 lb for the biggest 777).
То есть сравниваются давно летающий 777-300ER и существующий только на бумаге 787-10. А чтобы замаскировать разницу в размерах (500 и 350 мест в одноклассной компоновке соответственно), машины приводят к единой "категории" biggest. :)
Маркетинг форева! :)
 
Очереджной "бумажный" контракт. Фёдоров с Чемезовым демонстрируют активность...
А контракты все бумажные. ;) А вот деньги пойдут настоящие, электронные.)

Кстати, слово "очередной" - это какой контракт имелся в виду?
 
ИМХО, это уже сейчас нужно делать - http://finam.aero/news/283/
Кто автор? Есть здравые мысли, например о несущем фюзеляже, правда ставящийся в пример экоджет совсем не в тему. Можно так же, раз хочется новшеств, попробовать схему с винновентиляторами или реинкарнацию НК-93 на ХЧФ. Только могу поспорить что ССЖ130 так и останется вполне классической колбасой с крыльями. Как то у нас привыкли, тем более сейчас, смотреть в рот западу, и только максимум повторять, вот и с КМ пошли по западному пути, а попытатся сделать что либо прорывное нет смелости.
 
Кто автор? Есть здравые мысли, например о несущем фюзеляже, правда ставящийся в пример экоджет совсем не в тему. Можно так же, раз хочется новшеств, попробовать схему с винновентиляторами или реинкарнацию НК-93 на ХЧФ. Только могу поспорить что ССЖ130 так и останется вполне классической колбасой с крыльями. Как то у нас привыкли, тем более сейчас, смотреть в рот западу, и только максимум повторять, вот и с КМ пошли по западному пути, а попытатся сделать что либо прорывное нет смелости.
Не дает несущий фюзеляж преимуществ. Оптимальное распределение циркуляции, с точки зрения индуктивного сопротивления - эллиптическое. Если делать несущий фюзеляж, то по центру будет резкий рост циркуляции, а это плохо.

И ради таких бредовых фантазий предлагают закрыть МС-21!
 
Не дает несущий фюзеляж преимуществ.
Видимо, Бартини хуже вас знал аэродинамику, и исключительно по незнанию сделал ВВА-14. "Двухсотка" Сухого - тоже плод незнания аэродинамики? Boeing с NASA сейчас играются со схемой "составное крыло" по глупости? Так подскажите им...
Если вы думаете, что преимущества / недостатки схемы исчерпываются "циркуляцией", то вы ошибаетесь. Важно а/качество - а сама циркуляция никого не интересует.
 
На 100 МС-21, который также был заключён между Чемезовым и Фёдоровым. Показалось мало? ;)

Вот это вот очень пугает. Опять какой-то междусобойчик чиновников, хоть бы понять с какой АК у них реально стартовый контракт, кто будет "вводить" самолёт?
 
Вот это вот очень пугает. Опять какой-то междусобойчик чиновников, хоть бы понять с какой АК у них реально стартовый контракт, кто будет "вводить" самолёт?
И при всём при этом:
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ПРЕДЛОЖИЛО ВЛОЖИТЬ В МС-21 ЕЩЕ 20 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236884.html
Но есть и хорошая новость:
ЗАО "АВИАСТАР-СП" ИЗГОТОВИЛО ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ОБРАЗЦОВ ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ ДЛЯ МС-21
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236882.html
 
Реклама
На 100 МС-21, который также был заключён между Чемезовым и Фёдоровым. Показалось мало?
А что за контракт на 100?
Ни Иркут, ни Ростех про такой ничего не говорили.
17 августа 2011 года в ходе МАКС-2011 государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку в период с 2017 по 2022 гг. 50 таких лайнеров (в т.ч. 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200) суммарной каталожной стоимостью 3,8 млрд долл. с опционом еще на 35 машин. Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: ПД-14 российского производства или PW1400G.
И вот теперь
27 июня 2012 г. Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.
...
В соответствии с условиями контракта, ОАО «Корпорация «Иркут» в период с 2022 по 2025 год поставит ООО «Авиакапитал-Сервис» 35 самолетов МС-21, в том числе 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300.
Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд. долл.
Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.
...
Первый контракт между ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа был подписан 17 августа 2011 г. на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011
Т.е. нынешний контракт - реализация опциона к прошлогоднему. Т.е. всего 50+35=85. Ни про какие 100 ни сейчас, ни раньше речи не было
 
Последнее редактирование:
Вы утверждаете или спрашиваете?
Спрашиваю. Интересно, почему контракт считается выполненным только на бумаге.


Вообще, по виду цель этих контрактов - государственная поддержка. Если так, то, ИМХО, в очень грамотной форме.
 
Последнее редактирование:
первый опытный образец МС-21, способный перевозить до 180 пассажиров, должен совершить первый полет в 2015 году. Всего за три года в "Авиастар-СП" рассчитывают изготовить шесть опытных самолетов.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236884.html
Так что - всё же на Авиастаре? Вместо Ту-204СМ?


---------- Добавлено в 17:16 ----------


Кроме того, специалисты ЗАО "Авиастар-СП" изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа. Вскоре планируется и создание первой опытной панели фюзеляжа.
Не понял ничего - вроде же говорилось о крыле из КМ, а "бочка" должна была быть традиционной, из Al-сплавов.
Неужели кувыркания Боинга нас ничему не научили?? Или журналажа?


---------- Добавлено в 17:27 ----------


Ни про какие 100 ни сейчас, ни раньше речи не было
Всё верно, посмотрел первоисточники - там 50 для Чемезова и ещё 50 для некой Crecom Burj Resources Ltd. - малазийской инвестиционно-финансовой компании.
Честно говоря, очень всё это напоминает "твёрдые контракты" на С-919...
 
Так что - всё же на Авиастаре? Вместо Ту-204СМ?

В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.




Не понял ничего - вроде же говорилось о крыле из КМ, а "бочка" должна была быть традиционной, из Al-сплавов.
Неужели кувыркания Боинга нас ничему не научили?? Или журналажа?
То же не понимаю, но не журнолажа , на сайте авиастара про панели говорится, ссылка выше.

Объяснил бы кто в теме. Может шпангоуты и прочие стрингеры дюраль а обшивка КМ? Но это тогда ерунда какая то??
 
В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.
Так где собирать-то будут эти опытные?
 
Так где собирать-то будут эти опытные?
В Иркутске, вас в затруднение ввела фраза Милюкова "За три года мы должны изготовить шесть опытных самолетов " ? Ну так он еще и работник "Иркута", головной организации по МС-21, потому и говорит так.
 
В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.




То же не понимаю, но не журнолажа , на сайте авиастара про панели говорится, ссылка выше.

Объяснил бы кто в теме. Может шпангоуты и прочие стрингеры дюраль а обшивка КМ? Но это тогда ерунда какая то??

Фюзеляж алюминиевый. Пару лет назад предлагали его сделать из КМ, но потом отвергли эту идею.
 
А технологически из композитов фюзеляж легче сделать чем крыло?

Какой фюзеляж на Иль Ю Шин планируется, композитный или обычный?
 
Реклама
А технологически из композитов фюзеляж легче сделать чем крыло?
Не думаю, что проще. И там большие проблемы с местной прочностью. Типа, трапом промазали или механик монтировку уронил... ;)
И с ремонтами, насколько слышал, далеко не всё ещё понятно.
 
Назад