Не думаю, что если проход будет уже, месту D будет намного лучше. По крайней мере на коленки никто не сел.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крайне маловероятно. Ширина проходов не может быть меньше сертифицированного минимума, а текущий проход, даже если он шире обычного, будучи поделённым пополам, в сертификационные рамки не впишется. Плюс, для установки трёх кресельных блоков вместо двух понадобится установка двух дополнительных рельсов, а это увеличение веса.Интересно, а на МС-21 компоновку 2+2+2 можно будет сделать?
Канадский двигатель
PW1000G вообще-то американский. Pratt & Whitney Canada тут не при делах.с канадскими движками
PW1000G вообще-то американский. Pratt & Whitney Canada тут не при делах.
Модель то не отдельная PW1000G, серия отдельная для всех самолей, что логично...Такой вот чайницкий вопрос - чем нашим не угодили те же 1100? Неужели там столько отличий, что стоит городить отдельную модель?
5 июня 2012 г. ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.
Корпорация «Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G.
...
Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. Двигатели PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21 будут развивать тягу в диапазоне 25000-32000 фунтов.
а их там что, десятки?двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21
Ну как минимум две планировалось вроде?а их там что, десятки?
Ну, их и сейчас две запланированы. Только вторая - уже отечественный ПД.Ну как минимум две планировалось вроде?
В релизе иркутян впервые дана новая дата первого полета (2015 год), но в контексте праттовых движков, при том что во всех других официозах по-прежнему указывается 2014.
Намедни общался с начальником одного из отделов Иркута, так они даже не выбрали ещё клёпальное оборудование, поэтому 2014 год - почти фантастика, только если вручную клепать будут.