MC-21 - новости проекта

Не думаю, что если проход будет уже, месту D будет намного лучше. По крайней мере на коленки никто не сел.)
 
Реклама
"ИРКУТ" ГОТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С EMBRAER ПО ПРОЕКТУ МС-21

Корпорация "Иркут" открыта для сотрудничества по проекту создания пассажирского лайнера МС-21 со всеми заинтересованными зарубежными партнерами, в том числе с известным бразильским производителем самолетов Embraer, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов на проходящем в Чили авиасалоне FIDAE-2012.

"Да, мы открыты к сотрудничеству, в том числе и с этим ведущим производителем самолетов. В настоящее время концепция самолета практически сформирована, идет четвертый этап проектирования, поэтому могут быть различные дополнения, но значительных отклонений от нее уже не будет", - сказал Саутов.

Говоря о сроках завершения работы над проектом МС-21, Саутов отметил, что хотя некоторые подвижки по ним могут быть, первый самолет будет готов, как и планировалось, к 2014 году.

"Мы ориентировались на одни сроки, но сейчас понимаем, что возможна небольшая сдвижка вправо - как это было и с Boeing-787 Dreamliner. Вместе с тем, рассчитываем, что в 2014 году машина, как и планировалось, будет готова
 
Интересно, а на МС-21 компоновку 2+2+2 можно будет сделать?
Крайне маловероятно. Ширина проходов не может быть меньше сертифицированного минимума, а текущий проход, даже если он шире обычного, будучи поделённым пополам, в сертификационные рамки не впишется. Плюс, для установки трёх кресельных блоков вместо двух понадобится установка двух дополнительных рельсов, а это увеличение веса.
 
Канадский двигатель

с канадскими движками
PW1000G вообще-то американский. Pratt & Whitney Canada тут не при делах.
А за PW1100G Эрбас уже внес "невозвращаемый аванс на 100 комплектов"? А то что-то тоже шевелений по нему не слышно. 1500 (для канадцев) уже летает, 1200 (для японцев) вот-вот полетит. А про 1100 ни слуху ни духу. Может время еще не пришло? К слову, 1400 (для МС) и 1100 (для нео) практически одинаковы по всем основным параметрам
 
Да, конечно, большая часть работы по проектированию и опытное производство PW1000 проводится в США, в Коннектикуте. Но PWC поучаствовало в проектировании, как впрочем, и прочие субподрядчики типа Вольво.

А вот сборочный завод, по крайней мере для 1500, строят в Канаде, в Квебеке. Как и Летные испытания проводят на базе PWC.
 
Реклама
И одновременно от иркутян:
5 июня 2012 г. ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.
Корпорация «Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G.
...
Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. Двигатели PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21 будут развивать тягу в диапазоне 25000-32000 фунтов.
 
Ну как минимум две планировалось вроде?
Ну, их и сейчас две запланированы. Только вторая - уже отечественный ПД.
Раньше страховались на случай пролёта с ним. И то, что сейчас определились с 2-мя поставщиками, один из которых свой - это косвенное подтверждение, что с ПД всё нелохо. ИМХО.
 
Зачем проекту, который рассчитан на выпуск 84 самолета в год, два движка - ПД-14 и Pure Power1400G?
Сейчас у Аэробуса и Боинга в месяц производство составляет 42 самолета на каждого. А двигатель под новый НЕО и под ремоторизированный МАКС фактически одного производителя - CFM-Leap.
У нас экономика в расчет берется?
 
В релизе иркутян впервые дана новая дата первого полета (2015 год), но в контексте праттовых движков, при том что во всех других официозах по-прежнему указывается 2014.

Намедни общался с начальником одного из отделов Иркута, так они даже не выбрали ещё клёпальное оборудование, поэтому 2014 год - почти фантастика, только если вручную клепать будут.
 
Намедни общался с начальником одного из отделов Иркута, так они даже не выбрали ещё клёпальное оборудование, поэтому 2014 год - почти фантастика, только если вручную клепать будут.

То есть вы хотите сказать что постановка самолета в производство и само производство будут слабым звеном проекта МС-21?
 
С другой стороны там в проекте есть Фёдоров, а Фёдоров - это именно крепкий производственник, разве нет? То есть как создать самолёт и как создать альянс с каким-нибудь там западным партнёром он не знает, но серия Су-30 у него в Иркутсте идёт шустро, разве нет?
 
Реклама
Я ничего не хочу сказать. Ровно год назад М.А. Погосян на Питерском экономическом форуме прямо заявил, что в проекте SSJ-100 слабое звено - серийное производство. Хотя мы знаем, что в Комсомольске-на-Амуре с 1984 года штампуются Су-27 как пироги. Поэтому пример что в Иркутске штампуется успешно Су-30 не является показателем.
 
Назад