Нереально строить 100 МС в год. Ну или даже 50.
Большим успехом для программы будут 300-400 машин в течение 15-17 лет. Тогда (имхо) получится нулевая рентабельность проекта (полный возврат инвестиций).
Сейчас в РФ летает ~300 узкофюзеляжных или "однопроходных" самолётов (международное обозначение того, что у нас называют ближне- и среднемагистральными).
С учётом, допустим, всё же роста объёма перевозок и плановой замены выводимых по возрасту бортов, весь рынок, наверное, порядка 1000 за 15 лет или чуть меньше.
Но при всём желании экономически нельзя, да и физически невозможно пересадить всех на отечественный, пусть даже очень качественный, продукт.
Хотя главный рынок для МС-21, безусловно, внутренний, и цель, которая должна быть — заместить не менее 50% импорта за какое-то обозримое время. Без успеха на внутреннем рынке не будет необходимого спроса на внешнем. А без экспорта на указанные 300-400 за 15 лет не выйти. Ну ещё госавиация 20-30 машин в состоянии приобрести.
Ещё раз подчеркну, что это личное мнение.