Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.В удовлетворении исковых требований отказать
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу."вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
Истец не показал, что он понёс затраты на последнюю стадию проекта (подключение центрального управляющего модуля, изготовленного истцом, к заведомо неисправной печке, изготовленной ответчиком для третьего лица). Суд посчитал, что 80% оплаты по договору, уже перечисленные третьим лицом истцу, достаточны для оплаты работы истца, выполненной по договору с третьим лицом.То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.
В данном случае - первую.Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
В какой статье?Так написано было в статье
Так выше приведена статья. Ещё пишут, что собираются у нас, белорусов купить новую печь...Ссылкой не угостите?
Афигеть!Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
"Титановые детали для черного крыла самолета МС-21 теперь производят на Ульяновском литейно-механическом заводе", – написал губернатор в своем Telegram-канале.
Он добавил, что на предприятии для выпуска новой продукции создан цех механической обработки.
Какая разница, меньше расходует Боинг или нет? Самолет пассажиров возит. Керосин вообще дело десятое. Даже если бы он в два раза больше Боинга расходовал, ничего страшного не случилось бы, а так он почти столько же и расходует. Иначе надо всем перестать работать и пойти к белому Масе на поклон, он же делает двигатели лучше. Правда белый Маса быстро потребует и еще много чего, а главное, вы очень быстро вообще разучитесь делать хоть что то.Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
![]()
Прогресс не стоит на месте: новейший самолет МС-21 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Новейший российский авиалайнер МС-21-300 совершил настоящий прорыв в сфере экономии авиационного керосина. По данным ЦАГИ, расход топлива у МС-21-300 вдвое меньше, чем у советского предшественника в своем классе, самолета Ту-154М (такое обозначение носит модернизированный Ту-154).www.ixbt.com
Не подскажете, билет какой АК надо купить, чтобы полетать с этими чудесными двигателями?Кстати ПД-14 вовсю летает.
Вы хоть что-то о структуре себестоимости авиаперевозок знаете?Керосин вообще дело десятое.
Сколько полётов сделали самолёты с ПД-14 в 2025 году?ПС, Кстати ПД-14 вовсю летает.
Керосин это 30% стоимости перевозки. Это много. Если вы думаете, что экономика рф существует ради обеспечения работой криворуких авиастроителей - это перебор.Какая разница, меньше расходует Боинг или нет? Самолет пассажиров возит. Керосин вообще дело десятое.
А вы?Один лайнер типа Б-737 это 3 млн.тонн нефти вывезенной из страны. То есть при разнице в часовом расходе в 2 т. между Ту-154 и Б-737,это 1,5 млн. часов налета-или 170 летВы хоть что-то о структуре себестоимости авиаперевозок знаете?
Авиационные сайты тоже существуют не для того что бы лоббировать интересы иностранных авиапроизводителей?Керосин это 30% стоимости перевозки. Это много. Если вы думаете, что экономика рф существует ради обеспечения работой криворуких авиастроителей - это перебор.
У вас по арифметике в младших классах что было?А вы?Один лайнер типа Б-737 это 3 млн.тонн нефти вывезенной из страны.
Вы как-то от сути вопроса убегаете. РФ-РФ-РФ. Это не меняет факта, что более убыточной отрасли в экономике страны не найти. На сегодня.Авиационные сайты тоже существуют не для того что бы лоббировать интересы иностранных авиапроизводителей?
Почему кстати вы пишите РФ, с маленькой буквы?