MC-21 - новости проекта

Реклама
"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
В удовлетворении исковых требований отказать
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
 
"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:

Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.

То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
Истец не показал, что он понёс затраты на последнюю стадию проекта (подключение центрального управляющего модуля, изготовленного истцом, к заведомо неисправной печке, изготовленной ответчиком для третьего лица). Суд посчитал, что 80% оплаты по договору, уже перечисленные третьим лицом истцу, достаточны для оплаты работы истца, выполненной по договору с третьим лицом.
 
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
 
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
Афигеть!
1. Температура стенок 65+ градусов наружняя!!! Это нарушение техники безопасности, максимальная температура стенки не должна быть более 55 градусов! Термоизоляция дерьмо, как и укладка.
2. Параметры должны быть определены по месту после монтирования системы. Это вообще отпад. Какие датчики нужны - а х.з., будем монтировать подберём. Датчики и КИПиА тоже разные бывают и стоят по разному, с разной стоимостью и точностью. Треш полный...
3. Перепад в 15 градусов - если посмотреть на п1. - да легко, если термоизоляция уложена с нарушениями, а если ещё и нагрев идёт неравномерно спроектированным - да как два пальца об асфальт такое получить... Вообщем там походу от проектирования, до изготовления и монтажа печки косяк на косяке и косяком погоняет...
 
Отсюда:
"Титановые детали для черного крыла самолета МС-21 теперь производят на Ульяновском литейно-механическом заводе", – написал губернатор в своем Telegram-канале.
Он добавил, что на предприятии для выпуска новой продукции создан цех механической обработки.
 
Реклама
Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
 
Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
Какая разница, меньше расходует Боинг или нет? Самолет пассажиров возит. Керосин вообще дело десятое. Даже если бы он в два раза больше Боинга расходовал, ничего страшного не случилось бы, а так он почти столько же и расходует. Иначе надо всем перестать работать и пойти к белому Масе на поклон, он же делает двигатели лучше. Правда белый Маса быстро потребует и еще много чего, а главное, вы очень быстро вообще разучитесь делать хоть что то.

Так что правильно делают что не слушают шавок а делают дело.

ПС, Кстати ПД-14 вовсю летает.
 
Какая разница, меньше расходует Боинг или нет? Самолет пассажиров возит. Керосин вообще дело десятое.
Керосин это 30% стоимости перевозки. Это много. Если вы думаете, что экономика рф существует ради обеспечения работой криворуких авиастроителей - это перебор.
 
Вы хоть что-то о структуре себестоимости авиаперевозок знаете?
А вы?Один лайнер типа Б-737 это 3 млн.тонн нефти вывезенной из страны. То есть при разнице в часовом расходе в 2 т. между Ту-154 и Б-737,это 1,5 млн. часов налета-или 170 лет:).А если еще учесть что за нефть то и не всегда и платят,...то...
 
Керосин это 30% стоимости перевозки. Это много. Если вы думаете, что экономика рф существует ради обеспечения работой криворуких авиастроителей - это перебор.
Авиационные сайты тоже существуют не для того что бы лоббировать интересы иностранных авиапроизводителей?
Почему кстати вы пишите РФ, с маленькой буквы?
 
А вы?Один лайнер типа Б-737 это 3 млн.тонн нефти вывезенной из страны.
У вас по арифметике в младших классах что было?
3 миллиона тонн Urals = 21,84 миллиона баррелей. При цене 65$ это более 1,4 миллиарда баксов. Где вы видели Боинг за эту цену?
 
Реклама
Авиационные сайты тоже существуют не для того что бы лоббировать интересы иностранных авиапроизводителей?
Почему кстати вы пишите РФ, с маленькой буквы?
Вы как-то от сути вопроса убегаете. РФ-РФ-РФ. Это не меняет факта, что более убыточной отрасли в экономике страны не найти. На сегодня.
 
Назад