И чтобы без сказок и лозунгов, так сказать. Некоторые слайды из презентации А. Иноземцева по двигателю ПД-14 на МФД-2018.
Отлично! Двигатель хороший, потому что так написано в презентации его производителя.
Как говорит одна моя знакомая: "Что ж я, дура, что ли? Верю, конечно!" -)
По крайней мере, высоким искусством использования PowerPoint они овладели, пусть, пока и не в совершенстве.
Хотя, и так понятно, что применение одних только "сертифицированных ФСБ и ФСТЭК России средств защиты для всех видов информационного обмена", чего конкуренты лишены по определению, в разы улучшает технические характеристики! -)
А если серьезно, то что-то более-менее интересное приведено только в одной строчке на первом слайде: крейсерский удельный расход топлива. Если он соответствует действительности, то это прекрасно, но явно недостаточно. По странной случайности -), ничего не сказано про наработку на отказ, часов до съема с крыла, и т.д. и т.п.
И, кстати, у ученых (надеюсь, такие там еще остались) не принято так разбрасываться словом "оптимальный".
Хотя, и так понятно, что применение одних только "сертифицированных ФСБ и ФСТЭК России средств защиты для всех видов информационного обмена", чего конкуренты лишены по определению...
До этого еще долго-долго. И я думаю, что всё первое, неосвоенное еще соберет всякие разбросанные грабли. Так что поживём- увидим.По странной случайности -), ничего не сказано про наработку на отказ, часов до съема с крыла, и т.д. и т.п.
Когда будут, тогда и сравним. Хотя цифр в РЛЭ про съем с крыла и ресурс нет. Там вообще про двигатель как-то не пишут особо. А верить будем эксплуатации. Она-то и расставит все точки над ё.Ну так дождёмся цифр, которые будут в РЛЭ, и сравним. Хотя зачем?
там сейчас почти половина сборочного цеха занято военкой (сушками и яками) - их там уплотнили, чтоб расчистить место для двух станций сборки МС, но в перспективе, насколько помню, именно яки хотели выводить в другое место (сушки сами собой со временем уйдут по мере исчерпания заказов). Так что строить новый сборочный цех под МС вроде бы не планировали - а полностью использовать имеющийся. Штук 5 станций в него влезет, думаю. И в агрегатной сборке тоже довольно просторно пока + остаются участки по военке (и даже окончательной по Як-152). Так что штук на 20-30 в год имеющегося места должно хватить, мне кажется. Ну а больше 30 в год (официально еще при Федорове говорилось о максимальном темпе в 70 и даже до 84 машин в год) - это ИМХО мечты о прекрасном (и не факт что сбыточном) далёко. В прошлом году на госзакупках и торговой площадке было выложено ТЗ на тендер по выбору провайдера ТОиР, в котором имелись ориентировочный график поставок самолетов в эксплуатацию в течение 20 лет. Так вот пик там (на 6-8-й год серийных поставок) составлял 25-27 машин в год, а после 10-го года почему-то начинал снижатьсяДля дальнейшего увеличения пр-ва планировалось стр-во нового ЦОС мощностью в 40-60 машин в год в дополнение к существующему.
Осенью.В каком состоянии третий летный борт? Когда поднимут?
Пыжиться надо с удвоенной силой, потому что партнеры у которых эту электронику можно купить, стали очень не надежны и в любой момент могут сказать,что их хозяин объявил России матушке очередные санкции. И я думаю вопрос замены оборудования на МС уже в работе, тем более что были заявления о унификации МС с новой, наконец то отечественной ,версией ССЖ75, где предполагается установка отечественной авионики.150 бортов за 10 лет программы это успех ?
И в чем Адагамов не прав ?
Что российского в бортоборудовании, перечисленных здесь компонентов для МС-21?
Место сборки или разработки ?
Это тоже не мало,
Как сказал ЛевМих в теме про Ядреную ракету - завод по производству твердотельных конденсаторов в России - 1 единственный.
Про резисторы я забыл его спросить.
Микросхемы в большинстве своем скорее всего импорт.
А современный самолет это в основном радиоэлектроника и уже потом все остальное.
И вообще зачем пыжиться и создавать 100% отечественный самолет (что в современном мире невозможно)?
#автоудаление
где предполагается установка отечественной авионики.
Вы настолько в курсе, что даже название известной фирмы не можете написать без ошибок?фирмы ровкелл коллинз -)
За год 50 полётов - мало. Или много проблем находят, или постоянно дорабатывают что-то на ходу.В тот же день в интервью телеканалу Россия 24 Юрий Слюсарь сказал, что самолёты выполнили более 50 полётов
ну почему же? вон, мост сдали на полгода раньше срока...Ни один объект не сдается (не важно, самолёты, метро) по срокам, которые говорят, как минимум + пару лет надо добавлять.
30 млрд руб, это всего $ 500 млн. Как то не впечатляет! Или я считал неправильно?Ростех готов вложить 30 млрд рублей в программу создания среднемагистрального самолета МС-21
22 мая, 2018 - 13:54
Госкорпорация «Ростех» готова вложить 30 млрд руб. в капитал Объединенной авиастроительной корпорации для реализации программы по созданию среднемагистрального самолета МС-21. Об этом сообщил советник генерального директора Госкорпорации «Ростех» Сергей Сокол, комментируя итоги Всероссийской конференции «Направление 2026». Конференция прошла в формате совместного заседания Высшего совета и Генерального совета партии «Единая Россия» в Москве 21 мая.
Подробнее: http://www.snews.ru/news/rosteh-got...-sozdaniya-srednemagistralnogo-samoleta-ms-21
Главное условие например вернуть их за 5-7 лет с прибылью. Об этом не пишут.30 млрд руб, это всего $ 500 млн. Как то не впечатляет! Или я считал неправильно?
Эт как за 5-7 лет????? С какого перепугу! Лет в 18 бы уложиться! да и не та сумма $500. Тут,как и в остальном мире, ярдами мерить надо!!Главное условие например вернуть их за 5-7 лет с прибылью. Об этом не пишут.