Главное, чтоб он был для внутреннего рынка востребован , а не навязан сверху. Иначе даже внутри страны вала заказов ждать не придется.
Вот Тогда и производить можно.
Учитывая, что наши юзеры уже искушённые, то уровень МС (самолёт, поддержка) должен быть не очень далеко от А и Б.
Было бы здорово,наклепать за 20 лет 600 Масянь! Только знают ли об этом производители?Примерно как мы обсуждали. Если сейчас в РСФСР летают порядка 600 узкофюзеляжных арабобиков, то в следующие 20 лет пассажиропоток удвоится запросто, и уже нужно порядка 1200 самолётов. Главное теперь, чтобы почти все эти самолёты были Масянями, а арабобикам остались несколько маргинальных АК.
Ну если вся Африка вместе взятая будет закупать меньше ~ 60 + 17 + 16 самолётов в год, то выходит, что Россия будет закупать больше самолетов, чем вся Африка вместе взятая. Что тут такого?
В рекламных брошюрах Иркута даже больше!Было бы здорово,наклепать за 20 лет 600 Масянь! Только знают ли об этом производители?
Считают, что C919 и МС-21 получат заказов почти на 100 млрд. USD
так-то планы вроде под 80 в год были, то есть 600 за 20 лет должно быть вообще не проблема. ССЖ в пиковые годы производства на оптимистичные планы не выходил, но и не принципиально от них отстал. Думается, Иркутск тоже 30 в год уж точно родить сможет.Было бы здорово,наклепать за 20 лет 600 Масянь! Только знают ли об этом производители?
Изначальное "планов громадьё" лучше вообще не вспоминать - 230(!) бортов к 2012-му году.ССЖ в пиковые годы производства на оптимистичные планы не выходил, но и не принципиально от них отстал.
А кто мешал АФЛ повести себя так, как ведёт Interjet или CityJet? Поставить приёмку следующих бортов в зависимость от того, насколько ГСС выполнила требования компании по доводке уже поставленных бортов. И дрюкать за предкрылки, за шасси, за иллюминаторы, за шпангоут, за топливный компьютер... И требовать обеспечить заявленные ранее доработки.на Суперджет, после замены топливного компьютера , надо слить и залить целый самолёт топлива ... А слитое топливо считается уже не кондиционным и идёт на помойку. С учётом цены на топливо неплохо. Это простой пример, где проектировщики просто положили болт на эксплуатацию. Им сказали "спроектировать", они - пожалуйста. А удобно это, технологично это - все равно. А ведь это не только затраты , но банально неудобно. Ведь тот же самый топливослив есть не везде и в наших реалиях его нужно заказывать заблаговременно. А это все стоимость эксплуатации.
А кто мешал АФЛ повести себя так, как ведёт Interjet или CityJet? Поставить приёмку следующих бортов в зависимость от того, насколько ГСС выполнила требования компании по доводке уже поставленных бортов.
Не нужно передёргивать, brab!Вот это поворот! Значит интерджет не принимает борта не потому что "аэропорт мехико перегружен, нет слотов" - а потому SSJ не доведен и компания отказывается его брать из-за откровенных недостатков?
Изначальное "планов громадьё" лучше вообще не вспоминать - 230(!) бортов к 2012-му году.
Погосян-младший (2013 г.): "В 2014 году объемы выпуска самолетов достигнут около 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства".
И старший (2014 г.): "...к 2016 году мы планируем выйти на объем производства в 60 "Суперджетов" в год".
Ну, надо сказать, что для авиации они не так уж и сильно все преувеличили. Все таки под 200 самолетов уже сделано, темп под 40 в год достигается... Из всех проектов на после-СССР - такие приличные (сравнивая обещания с реалиями) показатели мало у кого выходили.
1. 166 - это не "под двести".Ну, надо сказать, что для авиации они не так уж и сильно все преувеличили. Все таки под 200 самолетов уже сделано, темп под 40 в год достигается...
Fishbed, в любой работе встречаются разные способы взаимодействия сторон:Посторонним В, вопрос стоит не с той стороны. Эксплуатант не должен дрючить разработчика, выбивая из него правильный самолет.
Это разработчик или производитель той или иной системы должен проанализировать ее эксплуатационную пригодность в том числе и экономическую. Если не на испытаниях , то хотя бы в первый период эксплуатации, когда начинают вскрываться уязвимые места. 7 лет и 150 самолётов для начального периода как-то много на мой взгляд.
А с учетом, того что афл не знает что делать с SSJ, то первый способ вообще не рассматривался менеджерами афл...Fishbed, в любой работе встречаются разные способы взаимодействия сторон:
1-й - совместно решать возникшие проблемы, - распространён менее;
2-й - спорить, кто виноват, - более.
Как думаете, какой способ эффективнее?
Часто можно прочесть, что Аэрофлоту SSJ не нужен и его компании "навязали". В связи с этим у меня возник такой вопрос к тем, кто разделяет эту точку зрения: компании не нужен сам самолёт или те маршруты, которые он обслуживает? Т.е. если представить себе, что SSJ Аэрофлоту не навязывают, он купит например Embraer, или не будет летать по направлениям, где сейчас используется Superjet, или будет летать по маршрутам, но гонять там будет, например, A320 или МС-21? Я понимаю, что здесь тема про МС-21, но просто интересно.
В 2002 Ту-134 стоял на маршруте Москва-Калининград.Маршруты. У АФЛ мало маршрутов для самолета такой размерности.