Стандартная поцреатическая пестня.
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).
Ок. Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров.
Про это у нас должна голова болеть?
Чуть-чуть подождем - будем вспоминать обещания по МС-21 (как раз и ветка правильная)
Проблема в том, что претензии почему-то только к SSJ и ГСС . Что обещали другие - никто не вспоминает, вроде как так и надо.
Причем во всех областях - в оборонке (корабли, танки и тд), в промышленности (от ёмобилей и до ракет, которые бороздят), в экономике.
Везде народ успехом считает если хоть 10% от заявленного реализовали спустя десяток лет от плановой даты.
А тут вот все уперлись и подай им обязательно все как обещали, причем даже 169 не хотят до 200, а 36 до 40 округлить
Вот подай прям строго 200 и 40. Мне вот интересно, Ан-148 что обещали сделать 30 штук?
Хотя у них у всех же объективные трудности.
Это ГСС - сферический конь в вакууме вокруг которого нет ни политики, ни экономики. Потому что обещали, все должны дать строго в срок и в обещанных количествах.
#автоудаление