MC-21 - новости проекта

Маршруты. У АФЛ мало маршрутов для самолета такой размерности. Собственно достаточно долго (с вывода 134х и до появления SSJ) Аэрофлот жил без такого типа.

Маршруты, конечно, есть (типа Таллина), но:
1. Под гораздо меньшее количество бортов.
2. Коэффициент готовности этих бортов должен быть примерно на порядок выше, что обеспечивается тем же Эмбраером.
 
Реклама
Уже ранее писал, под ссж щас сверстано на 23-25 бортов , был момент провалились ниже 20, Airbus полетел
 
Часто можно прочесть, что Аэрофлоту SSJ не нужен и его компании "навязали". В связи с этим у меня возник такой вопрос к тем, кто разделяет эту точку зрения: компании не нужен сам самолёт или те маршруты, которые он обслуживает? Т.е. если представить себе, что SSJ Аэрофлоту не навязывают, он купит например Embraer, или не будет летать по направлениям, где сейчас используется Superjet, или будет летать по маршрутам, но гонять там будет, например, A320 или МС-21? Я понимаю, что здесь тема про МС-21, но просто интересно.
Он не купит эмбраер. При нынешней маршрутной сети АФЛ просто не нужно столько самолетов такой размерности (было 15 А319, стало 50 РРЖ100, фундаментально при это маршрутная сеть не менялась, с упором на то чтобы по максимуму забить 800 и 320)
 
1. 166 - это не "под двести".
2. На дворе ну ни разу не 2012-й год.
3. Темп 40 ни разу достигнут не был, про обещанные 60 вообще говорить не будем.
4. Трындеть надо поменьше. :)


Оценивать проект можно по соотношению обещано/сделано.
Но справедливее оценивать по соотношению было/стало. Что там обещали по MRJ, ARJ - кто вспомнит, да и по Bombardiie СS (теперь вроде как Airbus220)
А вот обещание Погосяна занять суперджетом 20% рынка региональников - в этом году может получится или сильно приблизится с учетом снижения поставок конкурентами.
 
Последнее редактирование:
Но справедливее оценивать по соотношению было/стало.
За первые шесть месяцев текущего года Chrysler показал рост продаж на российском рынке аж на 640%.
Намёк уловили? :)

Что там обещали по MRJ, ARJ - кто вспомнит, да и по Bombardiie СS (теперь вроде как Airbus220).
Стандартная поцреатическая пестня. :)
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).

А вот обещание Погосяна занять суперджетом 20% рынка региональников - в этом году может получится или сильно приблизится с учетом снижения поставок конкурентами.
Не "с учётом снижения поставок конкурентами", а "за счёт снижения поставок конкурентами".
Рынок региональных джетов за последние годы сжимается. В начале двухтысячных, когда давались подобные обещания, канадцы продавали в год 170-200 своих CRJ (не считая бизнес-джетов соответствующей размерности).
Впрочем, вы и ваши единомышленники будете аплодировать, даже если рынок сожмётся до сотни бортов, а ГСС выпустит 21 самолёт. :)
 
Стандартная поцреатическая пестня. :)
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).
Ок. Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров.
Про это у нас должна голова болеть?
Чуть-чуть подождем - будем вспоминать обещания по МС-21 (как раз и ветка правильная)
Проблема в том, что претензии почему-то только к SSJ и ГСС . Что обещали другие - никто не вспоминает, вроде как так и надо.
Причем во всех областях - в оборонке (корабли, танки и тд), в промышленности (от ёмобилей и до ракет, которые бороздят), в экономике.
Везде народ успехом считает если хоть 10% от заявленного реализовали спустя десяток лет от плановой даты.
А тут вот все уперлись и подай им обязательно все как обещали, причем даже 169 не хотят до 200, а 36 до 40 округлить :)
Вот подай прям строго 200 и 40. Мне вот интересно, Ан-148 что обещали сделать 30 штук?
Хотя у них у всех же объективные трудности.
Это ГСС - сферический конь в вакууме вокруг которого нет ни политики, ни экономики. Потому что обещали, все должны дать строго в срок и в обещанных количествах.
#автоудаление
 
Дегунцов Олег, я очень удивлен, что сослагательное наклонение "если был БЫ то Суперджет себя БЫ хорошо чувствовал" вызывает у вас лютый butthurt, но это ваши проблемы , если везде мерещится. И второе , причем тут схема ТО и катастрофы в СССР ?
Лейтмотив был совсем в другом , но вы его не увидели.

Лейтмотив был, что мы навязываем себе то, что нам самим же не нужно, так как не дотягивает до уровня, который уже все эксплуатанты РФ попробовали.И уровень ниже им не подойдёт. Поэтому такое навязывание отличается от такого же навязывания Трампом продукции США



#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Лейтмотив был, что мы навязываем себе то, что нам самим же не нужно, так как не дотягивает до уровня, который уже все эксплуатанты РФ попробовали.И уровень ниже им не подойдёт. Поэтому такое навязывание отличается от такого же навязывания Трампом продукции США
#автоудаление

Очень хорошо Вы сформулировали. Т.е. Есть две точки зрения:
1. Будем делать то, что у нас получается хорошо, а остальное купим (если сможем, но эта часть обычно опускается)
2. Будем стараться делать сами все критически важные продукты. Если пока не получается хорошо, то потерпим, но все равно будем делать сами/покупать у своих.

Понятно, что это два абстрактных подхода, что в реальной жизни вагон исключений/злоупотреблений/демагогии... что "терпеть" приходится одним, а кто-то вполне себе руки греет на этом.
Тем не менее - это два принципиальных направления между которыми и выбирается направление развития страны.
Чтобы вернуться к МС-21 :)
Производство гражданской авиатехники относится к критически важным отраслям. Как может повернуться ситуация, мы видим на примере Ирана. Значит, надо иметь собственное производство, и если оно не выходит на самоокупаемость - надо его поддерживать субсидиями/контрактами и т.п.
Но при этом бить по рукам/задницам/головам и заставлять доводить до ума конструкцию/ППО и т.п.
Понятно, что это все в теории... в жизни дело обстоит гораздо сложнее, но это то, к чему надо стремиться... Мне так кажется.
 
Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров
их и вспоминают в соответствующих ветках. Просто сомнения в провале этих проектов (кроме некоммерческого 476) могут возникнуть только в совсем уж нездоровой голове, поэтому и дискуссия там носит совсем уж эпический характер :)

У вас какой-то странный подход: конкуренты слили силы и деньги на свои провальные проекты, провалились еще оглушительтней нас, значит, мы молодцы. Если мы занимаем большую, по вашему мнению, долю на маленьком и сжимающемся рынке, это говорит лишь о том, что провал был еще на стадии выбора концепции.

Кстати, а кто-нибудь может напомнить, почему решили строить 100 местник (и даже еще с меньшего хотели начинать) вместо во все времена гораздо большей ниши 320/737? Побоялись тогда конкуренции с великими и ужасными А и Б?
 
Реклама
ZmeyGorynych, Я не отрицал и не отрицаю, что собственное производство иметь надо. Но тут два пути: или всё-таки делать на уровне, чтоб исключить производство ради производства, которое по сути бесполезно и оплачивается вами ,мной и остальными людьми, или приийти к системе СССР, когда +50% к парку как резерв и все гуд. Но тогда никто за это не платил , а щас это не приемлимо .
 
ZmeyGorynych, Я не отрицал и не отрицаю, что собственное производство иметь надо. Но тут два пути: или всё-таки делать на уровне, чтоб исключить производство ради производства, которое по сути бесполезно и оплачивается вами ,мной и остальными людьми, или приийти к системе СССР, когда +50% к парку как резерв и все гуд. Но тогда никто за это не платил , а щас это не приемлимо .
Есть притча про английские газоны. Когда у англичанина спросили, почему у вас в Англии такие ровные и плотные газоны? В чем секрет? Он ответил, - никакого секрета нет. Достаточно 400 лет каждый день подстригать траву...
Так и тут. Сразу, по мудрому указанию, отлаженная система ППО не появится. Вот, скажем в аэродинамике у СССР/России была школа. А в ППО - не было. Хотя были всякие совещания промышленности и эксплуатантов, но этого категорически мало. Как Вы говорите, держали +50% к парку. А создание ППО "нового образца" равного А и Б это не одномоментный процесс - вчера не было, сегодня приняли вагон мудрых решений и завтра все появилось! Так не бывает, увы... Это длительный процесс, наверняка, он мог бы идти быстрее, одна только вечная реорганизация ОАК/ГСС/теперь Ростех парализует всю работу, хватает на всех этажах и некомпетентных, и нечистоплотных ... Все так, но процесс идет и его надо продолжать подталкивать... Ну я так вижу :)
 
1. 166 - это не "под двести".
2. На дворе ну ни разу не 2012-й год.
3. Темп 40 ни разу достигнут не был, про обещанные 60 вообще говорить не будем.
4. Трындеть надо поменьше. :)

Уже 168. Почти 200.

Темп 36 в год - практически те же сорок.

Для авиации - вполне себе неплохой прогноз.
 
А с учетом, того что афл не знает что делать с SSJ, то первый способ вообще не рассматривался менеджерами афл...
А не знает, что с ними делать - и отдал бы своим дочкам, которые знают! Россия знает, Аврора знает... Но АФЛ предпочёл сбагрить им свой прежний хлам, чтобы поддерживать "самый молодой парк в Европе".

Лейтмотив был, что мы навязываем себе то, что нам самим же не нужно, так как не дотягивает до уровня, который уже все эксплуатанты РФ попробовали.И уровень ниже им не подойдёт. Поэтому такое навязывание отличается от такого же навязывания Трампом продукции США
Ваше утверждение справедливо лишь для гражданской авиации.
Но Трамп навязывает свои подходы и в атомной энергетике (Westinghouse vs ТВЭЛ), и в продажах газа, и в автопроме etc. И ничуть не комплексует , что его продукция заведомо хуже конкурентной.
 
Последнее редактирование:
Часто можно прочесть, что Аэрофлоту SSJ не нужен и его компании "навязали". В связи с этим у меня возник такой вопрос к тем, кто разделяет эту точку зрения: компании не нужен сам самолёт или те маршруты, которые он обслуживает?
1. афл не нужен самолет такой размерности.
2. Любой компании выгоднее напихать всех паксов в один борт размерностью 200 паксов и его отправить, вместо того, чтоб выполнять 2 маршрута по 98.
3. Афл гоняет всех через москву, чтоб загрузить закупленные айрбасы-боинги, за которые бабло надо платить каждый месяц и без отмазок, а не как с SSJ, когда за простой по любому поводу им платят.

А теперь по сути: У афл нет концепции региональных перевозок. Вот нет и все. Все только через москву. Из нижнего до краснодар напрямую? А вот хренушки - только через москву. Пермь- Новосибирск? Хренушки вам два раза - тоже только через москву. Красноярск -Новосибирск? Еще раз хрен - через москву извольте. Новосибирск - сочи? тоже через москву, не расслабляйтесь. Нижний Новгород - сочи? Даже не надейтесь -москва ваше все... Отмазка почему нет прямых рейсов - не достаточен пассажиропоток для прямых рейсов.

Для сравнения, возьмите к примеру флот дельты(конеекшен)/AirCanada(Jazz) и подумайте, почему у этих авиакомпаний такой список бортов размерности меньше 100 кресел? И почему именно такие размерности. Вот они дураки какие, или может быть нет?
 
Последнее редактирование:
А не знает, что с ними делать и отдал бы своим дочкам, которые знают! Россия знает, Аврора знает...
Сомневаюсь, голова там одна и эта голова слов региональные перевозки не знает. Ну и за лизинг боигнов с айрбасами надо каждый месяц платить, там отмазки не канают...
#аутоудаление
 
Да когда же начнут банить на форуме все тех, кто и слова не может написать по теме, скатываясь на обсужление самого "лучшего самолёта" и бесконечно радующихся сдохшей у соседа корове!
Эта ветка про МС-21
 
Так то "Россия" летает прямым. Рейс совместный с "Аэрофлотом". Аналогично в Симферополь. Но это редкий пример.
В сочи не показывает прямого, вот прямо сейчас глянул. Про симферополь ничего не писал.
#аутоудаление
 
Реклама
Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров.
Про это у нас должна голова болеть?
А вот вспомните, кто, когда и что обещал (с цитатами) - тогда можно и о головной боли поговорить.

Проблема в том, что претензии почему-то только к SSJ и ГСС.
Проблема в том, что биение себя пяткой в грудь (отдельными товарисчами) имеет место именно по отношению "к SSJ и ГСС".
В конкретном случае вы в этом легко убедитесь, если отмотаете назад эту ветку постов.

Везде народ успехом считает если хоть 10% от заявленного реализовали спустя десяток лет от плановой даты.
Интересно, кто и где считает подобное успехом. С конкретными примерами, плиз.

Хотя у них у всех же объективные трудности.
Вполне объективные. Но их обсуждение уже приведёт к обсуждению политики.

Это ГСС - сферический конь в вакууме вокруг которого нет ни политики, ни экономики. Потому что обещали, все должны дать строго в срок и в обещанных количествах.
Какие объективные проблемы помешали реализации громких обещаний ГСС?
 
Назад