MC-21 - новости проекта

то явно не французы додумались лючок заправки маслом поставить на винты, а не на 3 защелки, как на А.
Как говорится- "совпадение? не думаю" :).
Эмбраер, лючок тоже на дзус-ах

41195974430_271a6b4c7b_b.jpg
 
Реклама
Хм... а разве реверс - не зона ответственности разработчика самолета?
Не знаю, как сейчас, а раньше по-разному бывало. Где-то реверс был принадлежностью двигателя, где-то самолёта. Смотря как договорились.
 
В туркласс упаковке с шагом 28 дюймов в салоне МС21 помещается примерно 110 кресел между центропланом и задней дверью. Поэтому одного выхода на крыло тип3 совместно с задней дверью типС мало 35+55=90 меньше 110. Поэтому нужно два тип3 рядом над кессоном 35+35+55=""65""+55=120. Про переднюю часть аналогично. Вроде бы можно, но выйдет не проще, чем сейчас, учитывая сложности монтажа металлического фюзеляжа с графитным центропланом. Если состоится -200, то вторую типС убрать легко, а один из выходов надт крылом - нет. С -400 все неизвестно. Вообще конфигурация выходов заимствована у А321 образца до 2017г.
===============
Ээээ, шякал я парщивый... ввел почтененнейшую публику в заблуждение. Наша умная идея не соответствует правилам эвакуации салона в целом. В МС21-300 помещается 194 пакса в одном классе и 205 в турклассе. А в конфигурации ТипС-Тип3+Тип3-типС предел эвакуации 55+65+55=175. Следовательно необходим еще один выход по кр.мере Тип1 (+45). Т.е. вместо 4 пар дверей имеем геморрой из 5-ти. Что пардон, то пардон.
 
Хм... а разве реверс - не зона ответственности разработчика самолета?
У кого как... у Б всю гондолу с начинкой кроме двигателя производит Б, а А покупает все готовое у моториста.
 
на МС-21 другая серия PW, которая по-моему стоит щас на СS-300, на А и Б ее нет. Я на пратах не работал, не знаю. GE хороший двигатель (CF-6 в частоности). Надежный (по 20 тысяч ходили без съема), простой в обслуживании и вообще практически его не требующий. Пневматический реверс только доставлял периодически: открылся не закрылся, закрылся не открылся.
Не стоит и не висит. Тот же мотор и вентилятор с А320нео, только заслонка в другом положении.
 
За первые шесть месяцев текущего года Chrysler показал рост продаж на российском рынке аж на 640%.
Намёк уловили? :)


Стандартная поцреатическая пестня. :)
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).


Не "с учётом снижения поставок конкурентами", а "за счёт снижения поставок конкурентами".
Рынок региональных джетов за последние годы сжимается. В начале двухтысячных, когда давались подобные обещания, канадцы продавали в год 170-200 своих CRJ (не считая бизнес-джетов соответствующей размерности).
Впрочем, вы и ваши единомышленники будете аплодировать, даже если рынок сожмётся до сотни бортов, а ГСС выпустит 21 самолёт. :)
Эмбраер только в Фарнборо две недели назад набрал контрактов на 300 штук Е175,190 и 195
 
Эмбраер только в Фарнборо две недели назад набрал контрактов на 300 штук Е175,190 и 195
1. Насчёт "набрал контрактов на 300 штук" - врать не надо, ладно? Это цифра с учётом опционов и протоколов о намерениях.
2. И что? Это сколь-нибудь заметно повлияет на производственную программу бразильцев в этом году?
 
1. Насчёт "набрал контрактов на 300 штук" - врать не надо, ладно? Это цифра с учётом опционов и протоколов о намерениях.
2. И что? Это сколь-нибудь заметно повлияет на производственную программу бразильцев в этом году?
Хамить так и не отучились? Вы себе даже не представляете, как я умею обложить, пройдя суровую школу лиговской шпаны, но ведь не позволяю же себе. Ну 300 с протоколами и шо? Кстати теперь не бразильцев, а американцев.
 
Ямало-Ненецкий автономный округ может стать пилотным регионом в использовании магистрального самолета российского производства МС-21. Об этом врио губернатора Дмитрий Артюхов сообщил на форуме "Территория смыслов".

"Хотим стать "пилотом" по МС-21, нового среднемагистрального самолета", - сказал он.

МС-21 - среднемагистральный самолет, который будет производиться в России "с нуля". МС-21 отличается увеличенной дальностью полета - около 6,5 тысячи километров, и большим количеством посадочных мест - 211 кресел.

Вероятно, поставки МС-21 будут производиться по аналогии с закупкой Sukhoi SuperJet-100 - через Государственную транспортную лизинговую компанию. Договор лизинга самолетов SSJ-100 авиакомпания "Ямал" подписала на авиасалоне МАКС-2015.

"Контракт рассчитан на поставку 25 самолетов, сейчас у нас 15 "Сухих", - сообщил Дмитрий Артюхов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/08/550413.html
 
Реклама
Ямало-Ненецкий автономный округ может стать пилотным регионом в использовании магистрального самолета российского производства МС-21. Об этом врио губернатора Дмитрий Артюхов сообщил на форуме "Территория смыслов".

"Хотим стать "пилотом" по МС-21, нового среднемагистрального самолета", - сказал он.

МС-21 - среднемагистральный самолет, который будет производиться в России "с нуля". МС-21 отличается увеличенной дальностью полета - около 6,5 тысячи километров, и большим количеством посадочных мест - 211 кресел.

Вероятно, поставки МС-21 будут производиться по аналогии с закупкой Sukhoi SuperJet-100 - через Государственную транспортную лизинговую компанию. Договор лизинга самолетов SSJ-100 авиакомпания "Ямал" подписала на авиасалоне МАКС-2015.

"Контракт рассчитан на поставку 25 самолетов, сейчас у нас 15 "Сухих", - сообщил Дмитрий Артюхов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/08/550413.html
А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?
 
Тем не менее для российских авиакомпаний проблемой может стать уже первая санкционная волна. Среди товаров, которые могут потерять лицензии на экспорт в Россию, Госдепартамент США называл и авиадвигатели. Один из вариантов нового российского самолета МС-21 имеет двигатель PW1400G, который разработан американской компанией Pratt & Whitney.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Русской службе Би-би-си не пояснили, затронет ли компанию возможный запрет на экспорт этих товаров. РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного представителя госдепартамента США сообщили, что санкции США против России могут затронуть ее косвенно, в части поставок оборудования двойного назначения.

"Аэрофлот" является одним из стартовых заказчиков МС-21.

И сейчас для поставки оборудования двойного назначения в Россию из США нужно специальное разрешение Госдепа. Но двигатель для МС-21 нельзя поставить на истребитель, это двигатели гражданского назначения, говорит главный редактор отраслевого авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров.

Хотя при желании объявить их "стратегическим оборудованием" американская сторона может, полагает он. Но, он считает, что в этом случае американские компании сами понесут убытки.

"Для проекта МС-21 последствия будут неприятными - сроки сдвинутся на год-полтора, но самолет все равно состоится. Для этого самолета был заложен вариант двигателя российского производства", - говорит Гусаров.

https://www.bbc.com/russian/features-45133157
 
Вот неправильно вопрос задан, правильно - "Откуда?"
Да нет,земляк! Вопрос по делу. В ЯНАО три больших порта(Салехард,Ндым,Н.Уренгой) Ямбург и Бованенково не в счет. С середины 80-х все маршруты туда и оттуда закрывал 154Й
Ну,в сезон на пару месяцев пускали большие ИЛы. Дальше Сочей не летали,а это не больше 4000 км. Москва,Ростов,Краснодар,Тюмень - еще ближе. Что там делать бортам с заявленной дальностью в 6500?
 
Реклама
Ямало-Ненецкий автономный округ может стать пилотным регионом в использовании магистрального самолета российского производства МС-21.
В перестройку была такая карикатура - "Перестроились досрочно"...

"Хотим стать "пилотом" по МС-21, нового среднемагистрального самолета"
Половина миллиона населения и четыре аэропорта, способные принимать ВС подобного класса... И кто-ж за это заплатит? Символично, что сказано на "Территории смыслов", показательно...
 
Назад