Маршруты. У АФЛ мало маршрутов для самолета такой размерности. Собственно достаточно долго (с вывода 134х и до появления SSJ) Аэрофлот жил без такого типа.
Он не купит эмбраер. При нынешней маршрутной сети АФЛ просто не нужно столько самолетов такой размерности (было 15 А319, стало 50 РРЖ100, фундаментально при это маршрутная сеть не менялась, с упором на то чтобы по максимуму забить 800 и 320)Часто можно прочесть, что Аэрофлоту SSJ не нужен и его компании "навязали". В связи с этим у меня возник такой вопрос к тем, кто разделяет эту точку зрения: компании не нужен сам самолёт или те маршруты, которые он обслуживает? Т.е. если представить себе, что SSJ Аэрофлоту не навязывают, он купит например Embraer, или не будет летать по направлениям, где сейчас используется Superjet, или будет летать по маршрутам, но гонять там будет, например, A320 или МС-21? Я понимаю, что здесь тема про МС-21, но просто интересно.
1. 166 - это не "под двести".
2. На дворе ну ни разу не 2012-й год.
3. Темп 40 ни разу достигнут не был, про обещанные 60 вообще говорить не будем.
4. Трындеть надо поменьше.
В планах увеличение к концу года вроде?Уже ранее писал, под ссж щас сверстано на 23-25 бортов , был момент провалились ниже 20, Airbus полетел
За первые шесть месяцев текущего года Chrysler показал рост продаж на российском рынке аж на 640%.Но справедливее оценивать по соотношению было/стало.
Стандартная поцреатическая пестня.Что там обещали по MRJ, ARJ - кто вспомнит, да и по Bombardiie СS (теперь вроде как Airbus220).
Не "с учётом снижения поставок конкурентами", а "за счёт снижения поставок конкурентами".А вот обещание Погосяна занять суперджетом 20% рынка региональников - в этом году может получится или сильно приблизится с учетом снижения поставок конкурентами.
Ок. Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров.Стандартная поцреатическая пестня.
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).
Лейтмотив был, что мы навязываем себе то, что нам самим же не нужно, так как не дотягивает до уровня, который уже все эксплуатанты РФ попробовали.И уровень ниже им не подойдёт. Поэтому такое навязывание отличается от такого же навязывания Трампом продукции США
#автоудаление
их и вспоминают в соответствующих ветках. Просто сомнения в провале этих проектов (кроме некоммерческого 476) могут возникнуть только в совсем уж нездоровой голове, поэтому и дискуссия там носит совсем уж эпический характерМожно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров
Есть притча про английские газоны. Когда у англичанина спросили, почему у вас в Англии такие ровные и плотные газоны? В чем секрет? Он ответил, - никакого секрета нет. Достаточно 400 лет каждый день подстригать траву...ZmeyGorynych, Я не отрицал и не отрицаю, что собственное производство иметь надо. Но тут два пути: или всё-таки делать на уровне, чтоб исключить производство ради производства, которое по сути бесполезно и оплачивается вами ,мной и остальными людьми, или приийти к системе СССР, когда +50% к парку как резерв и все гуд. Но тогда никто за это не платил , а щас это не приемлимо .
1. 166 - это не "под двести".
2. На дворе ну ни разу не 2012-й год.
3. Темп 40 ни разу достигнут не был, про обещанные 60 вообще говорить не будем.
4. Трындеть надо поменьше.
А не знает, что с ними делать - и отдал бы своим дочкам, которые знают! Россия знает, Аврора знает... Но АФЛ предпочёл сбагрить им свой прежний хлам, чтобы поддерживать "самый молодой парк в Европе".А с учетом, того что афл не знает что делать с SSJ, то первый способ вообще не рассматривался менеджерами афл...
Ваше утверждение справедливо лишь для гражданской авиации.Лейтмотив был, что мы навязываем себе то, что нам самим же не нужно, так как не дотягивает до уровня, который уже все эксплуатанты РФ попробовали.И уровень ниже им не подойдёт. Поэтому такое навязывание отличается от такого же навязывания Трампом продукции США
1. афл не нужен самолет такой размерности.Часто можно прочесть, что Аэрофлоту SSJ не нужен и его компании "навязали". В связи с этим у меня возник такой вопрос к тем, кто разделяет эту точку зрения: компании не нужен сам самолёт или те маршруты, которые он обслуживает?
Сомневаюсь, голова там одна и эта голова слов региональные перевозки не знает. Ну и за лизинг боигнов с айрбасами надо каждый месяц платить, там отмазки не канают...А не знает, что с ними делать и отдал бы своим дочкам, которые знают! Россия знает, Аврора знает...
Так то "Россия" летает прямым. Рейс совместный с "Аэрофлотом". Аналогично в Симферополь. Но это редкий пример.Нижний Новгород - сочи
В сочи не показывает прямого, вот прямо сейчас глянул. Про симферополь ничего не писал.Так то "Россия" летает прямым. Рейс совместный с "Аэрофлотом". Аналогично в Симферополь. Но это редкий пример.
А вот вспомните, кто, когда и что обещал (с цитатами) - тогда можно и о головной боли поговорить.Можно вспомнить обещания про Ан-148, Ту-204, Ил-476, Ил-96, особенно можно вспомнить Ту-334 и кучу нереализованных ИЛов всех размеров.
Про это у нас должна голова болеть?
Проблема в том, что биение себя пяткой в грудь (отдельными товарисчами) имеет место именно по отношению "к SSJ и ГСС".Проблема в том, что претензии почему-то только к SSJ и ГСС.
Интересно, кто и где считает подобное успехом. С конкретными примерами, плиз.Везде народ успехом считает если хоть 10% от заявленного реализовали спустя десяток лет от плановой даты.
Вполне объективные. Но их обсуждение уже приведёт к обсуждению политики.Хотя у них у всех же объективные трудности.
Какие объективные проблемы помешали реализации громких обещаний ГСС?Это ГСС - сферический конь в вакууме вокруг которого нет ни политики, ни экономики. Потому что обещали, все должны дать строго в срок и в обещанных количествах.