жаль, не написано, как технически попасть в список этих недовольных:| Это ж продаешь аэрофлоту акции по 140, и тут же покупаешь их на рынке по 115«Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать сделку по покупке МС-21
https://www.rbc.ru/business/15/08/2018/5b73cfb99a7947e90b1fdac4?from=main
Это ж продаешь аэрофлоту акции по 140, и тут же покупаешь их на рынке по 115
Я только слышал, что Рубцов говорил о новом композитном крыле, о проектной дальности мне неизвестно. Если есть ссылки - поделитесь.А с ссж-75 не то же самое хотят провернуть?
До 2000 км цифра былаЯ только слышал, что Рубцов говорил о новом композитном крыле, о проектной дальности мне неизвестно. Если есть ссылки - поделитесь.
Что-то совсем мало в сравнении с ССJ100 - 4500 км. Крыло размаха 24м кода В получится слишком тощим, удлинение будет явно больше 11-11.5, что даже для графита много.До 2000 км цифра была
https://www.google.ru/amp/www.interfax.ru/amp/625327
У МС-21 как раз 11.5 и есть.удлинение будет явно больше 11-11.5, что даже для графита много
Не факт что данные цифры - истина в последней инстанции, это то что было озвучено одним из менеджеров, что получится в итоге интересно посмотретьЧто-то совсем мало в сравнении с ССJ100 - 4500 км. Крыло размаха 24м кода В получится слишком тощим, удлинение будет явно больше 11-11.5, что даже для графита много.
Строить крыло с меньшим размахом неэффективно. Странно что-то.
10.36. Как два.У МС-21 как раз 11.5 и есть.
Ссылки:10.36. Как два.
Типовое удлинение крыла у самолётов прошлых поколений составляло коэффициент 8–9, у современных — 10–10,5, а на МС-21 - 11,5.
http://aviation21.ru/mc-21-winglets/
Для углепластикового крыла МС-21 удалось достичь удлинения 11,5. Только за счет этого аэродинамическое качество выросло на 5–6 %.
https://uacrussia.livejournal.com/67193.html
Ну, и т. д.Одна из главных особенностей конструкции самолета МС-21 уникальное крыло из композитных материалов большого удлинения (λ=11.5) с суперкритическими профилями нового поколения
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
АФЛ, к примеру, по сию пору называет дальность своих SSJ-100/95B в 2400 км...Не факт что данные цифры - истина в последней инстанции, это то что было озвучено одним из менеджеров, что получится в итоге интересно посмотреть
Да многое не так! Бюджет,который Вы упомянули, очень желательно иметь с профицитом. Иначе проблемы неизбежны. А профицит за счет чего,по Вашему,получается?Детский сад. Что значит "изымут"? Придут и скажут: "Прибыль отдавай"? У государства в первую очередь распределительная функция. Есть бюджет, часть его денег направляется на поддержку рабочих мест и развитие в авиа отрасли. Государство - не коммерческая структура, у него не должно быть цели зарабатывать на всем.Что не так?
Да многое не так! Бюджет,который Вы упомянули, очень желательно иметь с профицитом. Иначе проблемы неизбежны. А профицит за счет чего,по Вашему,получается?
1. Для обеспечения продольной устойчивости в схеме "тандем" необходимо будет изменить профиль крыла. "Переднего". То есть унификации по крылу не будет.Терзают смутные сомнения,что все так просто. Хотел бы послушать коммент A_Z, например.
http://www.ato.ru/content/boeing-obognal-airbus-po-kolichestvu-zakazov-na-farnboro
В общей сложности с момента запуска программ портфель заказов и соглашений на Boeing 737MAX-10 превысил 500 ВС, на A321neo — 1942 (по состоянию на 30 июня 2018 г.).
ПД-14 пока ещё не существует - есть "полуфабрикат", который в ходе эксплуатации нужно будет доводить до ума.Ну скажем для ПД-14 обслуживание как раз упрощено покуда
Вопрос на засыпку: когда в последний раз был создан магистральный лайнер с хвостовым расположением двигателей?...если Вам не нравится в общем случае двигатель в районе хвоста отмените под 10 тысяч уже выпущенных ВС в том числе Як-40, 42, Ту-154, Боинг-727, DC-10,11 и прорву разной мелочёвки
Понятно - аэродинамику вы не знаете от слова "совсем".Второму крылу совмещённому со стабилизатором и рулями высоты необходимо набрать всего то 16% подъёмной силы от общего значения и площадь его весьма мала. Перепроектировать первое крыло при таком раскладе бред.
А зачем? Закрылки убраны на высоте 1 км при наборе далее понадобится только взлетный режим или тяга со скидкой на убранную механизацию - медленнее до заданного эшелона, зато он везет 220 паксов, а не 180. А МС-21-400 должен быть с крылом либо как у МС-21-300 под 80 тонн взлетной массы, и тогда он будет летать на не более 5000 км (а фактически - до 4000 км с учетом полета до запасного). Или МС-21-400, фюзеляж которого не меняется, обладает крыльями бОльшего размаха - за 40 метров - и в крылья, и в фюзеляж можно топлива залить почти в 2 раза больше, чем в уже существующий МС-21-300.У А321NEO при большой загрузке верхние эшелоны сильно затянуты по времени, а это вместе с двухщелевыми закрылками на крейсере доп расход топлива и у бедолаги явное превышение удельной нагрузки на крыло со всеми минусами. А всё из за пресловутых 36 метрах размаха крыла окучивать аэродромы класса С.
А не догадались ещё на Аэрбасе применить второе малое крыло совмещённое со стабилизатором и рулями высоты более рациональней разрулить ситуацию.