MC-21 - новости проекта

жаль, не написано, как технически попасть в список этих недовольных:| Это ж продаешь аэрофлоту акции по 140, и тут же покупаешь их на рынке по 115
 
Это ж продаешь аэрофлоту акции по 140, и тут же покупаешь их на рынке по 115

Там записано какие акции можно продать за 140, сколько их, и кому они принадлежали - на момент голосования. Там нельзя купить что-то ещё на базаре и добавить у указанному списку Не говоря уже о том, что если кто-то попытается купить на базаре сколько-нибудь значительную часть акций, их цена вспарит гораздо выше, чем 140 за которые их можно было бы сдать, разве нет?
 
Pajaro Carpintero, ну у меня, например, на тот момент акции точно были. Жаль, я никогда не участвую в голосованиях акционеров, надо будет отныне всегда и по всем вопросам писать"против" Ничего от этого не теряешь, а возможен такой вот нежданный профит
 
Что-то совсем мало в сравнении с ССJ100 - 4500 км. Крыло размаха 24м кода В получится слишком тощим, удлинение будет явно больше 11-11.5, что даже для графита много.
Строить крыло с меньшим размахом неэффективно. Странно что-то.
 
Не факт что данные цифры - истина в последней инстанции, это то что было озвучено одним из менеджеров, что получится в итоге интересно посмотреть
 
Ссылки:
Ну, и т. д.

АФЛ, к примеру, по сию пору называет дальность своих SSJ-100/95B в 2400 км...
 
Да многое не так! Бюджет,который Вы упомянули, очень желательно иметь с профицитом. Иначе проблемы неизбежны. А профицит за счет чего,по Вашему,получается?
 

За счет сбалансированной налоговой и социальной политики. Но это вопрос перераспределения. Был бы западником, сказал бы: "Ну вон, поглядите, страны запада все в долгах под 100 процентов, а кто и более и норм, хорошо живут. Слава бюджетному дефициту!".
 
Все вопросы, касательно самолета, надо начинать не с этого, а с того, кто это хочети может купить.
То есть самолет в этом плане ничем не отличается от автомашины, станка или кофеварки.
Кто покупатель? Что он хочет? Сколько он хочет купить и по какой цене? Сколько у него денег, и чем он их вернет назад?
И лишь поле ответа на эти вопросы можно рассуждать, что куда врезать и что с чем унифицировать.
 
Если конструктивно - трудно придумать что-то гаже схемы тандем. Физически удлинение крыльев большое, они тяжелые. Эффективное аэродинамическое удлинение - суммарная площадь крыльев поделить на размах, т.е. в два раз меньше, чем у моноплана. У биплана эффективное удлинение выше за счет интерференции крыльев, а у тандема совсем беда.
 
1. Для обеспечения продольной устойчивости в схеме "тандем" необходимо будет изменить профиль крыла. "Переднего". То есть унификации по крылу не будет.
2. Гемора с обслуживанием двигателя номер 2 на DC-10 и L-1011 наловили столько, что эксплуатанты пошлют предлагающего нах только по этой причине.

Полагаю, что уже этих двух пунктов достаточно, чтобы продемонстрировать абсурдность предлагаемого "прожекта".

P.S. Весовую сводку у "проектанта" даже запрашивать не стоит - там будет заведомый бред.
 

Даже если Вы завтра начнете клепать скопированный с Боинга или А самолет - заказчики не прибегут к Вам, разве это не ясно?
Это тоже самое, как сделав Царь-Лимузин, народ бредит, что его будут покупать по 5000 штук в год.
..
 
Ну скажем для ПД-14 обслуживание как раз упрощено покуда
ПД-14 пока ещё не существует - есть "полуфабрикат", который в ходе эксплуатации нужно будет доводить до ума.
Поинтересуйтесь графиками частоты досрочных съёмов двигателей по годам эксплуатации - узнаете много для себя нового.

Вопрос на засыпку: когда в последний раз был создан магистральный лайнер с хвостовым расположением двигателей?
Бизнес-джеты не предлагать. Там основным является комфорт ВИП-пассажиров, жёсткого графика полётов не существует, да и на эксплуатационные затраты смотрят сквозь пальцы.

Понятно - аэродинамику вы не знаете от слова "совсем".
Что, впрочем, неудивительно, ибо даже поверхностных знаний было бы достаточно, чтобы не лезть сюда с тандемной схемой.
 
Реакции: DBV
А зачем? Закрылки убраны на высоте 1 км при наборе далее понадобится только взлетный режим или тяга со скидкой на убранную механизацию - медленнее до заданного эшелона, зато он везет 220 паксов, а не 180. А МС-21-400 должен быть с крылом либо как у МС-21-300 под 80 тонн взлетной массы, и тогда он будет летать на не более 5000 км (а фактически - до 4000 км с учетом полета до запасного). Или МС-21-400, фюзеляж которого не меняется, обладает крыльями бОльшего размаха - за 40 метров - и в крылья, и в фюзеляж можно топлива залить почти в 2 раза больше, чем в уже существующий МС-21-300.
 
Последнее редактирование: