MC-21 - новости проекта

Плевать им на этот пучек, кто на него смотрит, светит и светит :)
Пучок – существительное пишется через букву “о” в суффиксе слова. По правилам русского языка, после шипящих в суффиксах слов под ударением пишется буква “о”, без ударения “е”.
 
Реклама
Какова площадь крыла у МС-21? Визуально, большее удлинение в сравнении с 737 и 320 сразу заметно, но вот интересно как по площади. Опять же на глаз, очень схоже с 737NG, но подозреваю что у МС-21 всё же площадь больше. Есть ли у кого хотя бы примерные данные?
124,35 кв.м и что?
 
Пучок – существительное пишется через букву “о” в суффиксе слова. По правилам русского языка, после шипящих в суффиксах слов под ударением пишется буква “о”, без ударения “е”.
Спасибо ,поправили. Мама была учительницей русского языка, переучился :)
 
Ага. Но все равно 10,36.
Насколько я понял, Вы посчитали удлинение по упрощённой формуле L*L/S. Но тогда нужно брать не полную площадь крыла, а площадь базовой трапеции.

газ новичек опять же-ж
С большим удовольствием покупаю в супермаркете и ем помидоры "новичок". Думаю, при грамотном маркетинге этот сорт может стать бестселлером в Европе! :)
 
Белые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку. И все вместе с оранжевыми вспыхивают синхронно. Как то это очень бросается в глаза. ИМХО управляются по одной шине. :rolleyes:
причем двойная вспышка через раз и задний строб работает с крыльевыми синхронно
 
Насколько я понял, Вы посчитали удлинение по упрощённой формуле L*L/S. Но тогда нужно брать не полную площадь крыла, а площадь базовой трапеции.

С большим удовольствием покупаю в супермаркете и ем помидоры "новичок". Думаю, при грамотном маркетинге этот сорт может стать бестселлером в Европе! :)
Нет, это по Вимпрессу в проекции на ХОУ. Трапеция - 11,35, Альтерн.трапеция - 11,35, Аэробас - 10,1, ESDU - 10,39.
Есть еще оценки, отражающие влажные мечты аэродинамиков. Но их мы отметаем, т.к. ероплан еще тестируется. Эти влажные мечты всегда почему-то толще и длиннее, чем геометрические оценки.
Помидоры Новичок это сильно. Нужно им титан продавать под маркой Новичок, и на 20% дороже за бренд.
 
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ. Об этом сообщает пресс-служба ЦАИ

Учёные провели сертификационные статические испытания крыла в составе планёра самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла. По словам учёных, в полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.

"На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты – фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка – подверглись действию уравновешивающих нагрузок. Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу лётных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке", - отметили в ЦАГИ.

МС-21-300СИ – экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.
 
Реклама
Кстати, схема работы навигационных огней как-то иначе выглядит у масяни.. бросилось в глаза
Я это заметил еще на видео первого полета 73051 больше года назад. Скорее всего все мигалки завязаны на одном мультивибраторе, а к белым прикручен еще один мультивибратор, дающий тройную вспышку, и красные включаются когда самолет запущен и готов к рулению, а белые включаются к взлету готов (на иномарках аналогично). Главное, чтобы белые мигалки не были видны из иллюминатора. Вот у А320+-1 с шарклетами они видны паксам, сидящим из окна (возможно на НЕО аналогично), что дает дискомфорт - кому приятно смотреть на белые вспышки. Вот на Боингах-737Максах (и на тех, у кого виглеты сдвоены на НГ) их разместили в нижнем виглете и паксам они не видны, а на крупняках их изначально так разместили
 
Последнее редактирование:
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — РИА Новости. Перспективный российский гражданский лайнер МС-21 могут оснастить бортовым комплексом обороны, сообщил журналистам советник первого заместителя генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Владимир Михеев.

"На МС-21 мы планируем, что такой вариант будет. Работы такие мы ведем. Я думаю, что там будет новый комплекс, в котором мы обобщим все наработки из существующих комплексов обороны. Если будет заявка, то мы готовы создать комплекс обороны для МС-21", — сказал Михеев.

Он выразил уверенность в том, что гражданская авиация к этому все равно придет, так как в мире очень много районов, где нельзя летать без комплекса обороны даже на гражданском борту.....

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528095287.html
 
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ. Об этом сообщает пресс-служба ЦАИ

Учёные провели сертификационные статические испытания крыла в составе планёра самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла.
По словам учёных, в полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.
"На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты – фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка – подверглись действию уравновешивающих нагрузок. Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу лётных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке", - отметили в ЦАГИ.
МС-21-300СИ – экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.
Вот хорошо бы еще указать источник сего мудроумия про учОных..
Поскольку сертификационная нагрузка это 150% от эксплуатационных, на печально известных 142.5% кессон начал трещать в концевой части.. и было это точно не скажу, но где-то в 2016. После чего в конструкцию был добавлено материалу и это позволило начать летные испытания с рядом ограничений.
Так что, опять до 150% не дотянули? Вы уж или ссылку на источник информации сюда, или базар чужой фильтруйте.
 
А откуда Вы данные по ESDU взяли?
И подскажите, что такое альтернативная трапеция?
https://www.esdu.com/cgi-bin/ps.pl?sess=unlicensed_1180910193559ywr&t=doc&p=esdu_76003c.
Для крыла с винглетом продолжите кромки до пересечения с проекцией концевой нервюры винглета. Полученный 4-угольник, включая отрезок центральной оси между кромками, будет альт. трапецией. Но не только. Поскольку у МС-21 нету винглета и на кромках не больше одной точки перелома, альт. тр. совпадает с трапецией.
 
Реклама
Назад