MC-21 - новости проекта

1. Для обеспечения продольной устойчивости в схеме "тандем" необходимо будет изменить профиль крыла. "Переднего". То есть унификации по крылу не будет.
2. Гемора с обслуживанием двигателя номер 2 на DC-10 и L-1011 наловили столько, что эксплуатанты пошлют предлагающего нах только по этой причине.

Полагаю, что уже этих двух пунктов достаточно, чтобы продемонстрировать абсурдность предлагаемого "прожекта".

P.S. Весовую сводку у "проектанта" даже запрашивать не стоит - там будет заведомый бред. :)
Так и думал.
 
Реклама
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.


В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два опытных самолета МС-21-300. Еще одна машина проходит статические испытания в ЦАГИ.

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) строятся три опытных самолета МС-21-300, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а еще один поступит на ресурсные испытания в ЦАГИ.
http://m.uacrussia.ru/ru/news/samolet-ms-21-300-vpervye-vypolnil-posadku-v-temnoe-vremya-sutok/
 
Какова площадь крыла у МС-21? Визуально, большее удлинение в сравнении с 737 и 320 сразу заметно, но вот интересно как по площади. Опять же на глаз, очень схоже с 737NG, но подозреваю что у МС-21 всё же площадь больше. Есть ли у кого хотя бы примерные данные?
 
Какова площадь крыла у МС-21? Визуально, большее удлинение в сравнении с 737 и 320 сразу заметно, но вот интересно как по площади. Опять же на глаз, очень схоже с 737NG, но подозреваю что у МС-21 всё же площадь больше. Есть ли у кого хотя бы примерные данные?
В разных источниках говорится о 120 и 112 м2. Анатолий Болсуновский называл 115 м2.
 
Может, дневной и ночной режимы различаются?

Потому, что там кнопка есть (FLASH), которая включает мигание.

DSC00300.jpg
 
Реклама
Orchard, а как ведут себя огни при включении STROBE в положениие AUTO?
 
Последнее редактирование:
Кстати, схема работы навигационных огней как-то иначе выглядит у масяни.. бросилось в глаза
 
Мне тоже так показалось. А на хрена?
Похоже на передней стойке именно фары, а в зализах крыла прожектора. Соответственно фары имеют направленный пучок света на полосу. А в небо светить смысла нет. Опять же из кабины видно, как включаются, и форма светового пятна. Значит передняя стойка в правильном положении.
Белые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку. И все вместе с оранжевыми вспыхивают синхронно. Как то это очень бросается в глаза. ИМХО управляются по одной шине. :rolleyes:
 
Похоже на передней стойке именно фары, а в зализах крыла прожектора. Соответственно фары имеют направленный пучок света на полосу. А в небо светить смысла нет. Опять же из кабины видно, как включаются, и форма светового пятна. Значит передняя стойка в правильном положении.
Белые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку. И все вместе с оранжевыми вспыхивают синхронно. Как то это очень бросается в глаза. ИМХО управляются по одной шине. :rolleyes:
"Прожектора" в зализах крыла это посадочные фары, а на передней ноге - рулежные. Положение передней стойки по фарам не определяется :)
 
"Прожектора" в зализах крыла это посадочные фары, а на передней ноге - рулежные. Положение передней стойки по фарам не определяется :)
Ну да, аналогия с дальним и ближним светом. Но разве пучок света и его форма не дает никакой информации пилотам? Кроме как включилось или перегорело.
 
Ну да, аналогия с дальним и ближним светом. Но разве пучок света и его форма не дает никакой информации пилотам? Кроме как включилось или перегорело.
Плевать им на этот пучек, кто на него смотрит, светит и светит :)
 
Реклама
Назад