MC-21 - новости проекта

А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?
Вот неправильно вопрос задан, правильно - "Откуда?"
Откуда:
Ноябрьск - 2509 х 42 асфальтобетон
Новый Уренгой - 2550х46 асфальтобетон
Надым - 2548х46 асфальтобетон
Салехард - 2718х42 асфальтобетон

Куда:
С-Петербург
Москва
Сочи
Симферополь
Анталия
Хургада
...

Половина миллиона населения и четыре аэропорта, способные принимать ВС подобного класса... И кто-ж за это заплатит?
Вы забыли сказать, что это половина миллиона очень платёжеспособного населения.
И очень скучающего по солнцу, тёплому морю и большим красивым городам.
Вот, они и заплатят.
 
Реклама
Источник https://ok.ru/marshrutpo/album/53929091530962/873175374802

image (1).jpg
 
Откуда:
Ноябрьск - 2509 х 42 асфальтобетон
Новый Уренгой - 2550х46 асфальтобетон
Надым - 2548х46 асфальтобетон
Салехард - 2718х42 асфальтобетон

Куда:
С-Петербург
Москва
Сочи
Симферополь
Анталия
Хургада
...


Вы забыли сказать, что это половина миллиона очень платёжеспособного населения.
И очень скучающего по солнцу, тёплому морю и большим красивым городам.
Вот, они и заплатят.
Посторонним В. Это когда то северяне были очень платежеспособны! Сейчас многие уже и в отпуска не выезжают! И дорог там понаделали всяких,в том числе железных. Анталия и Хургада у наших и в лучшие времена особо не котировались. А до Сочей и ССЖ долетит,если поднатужится. Кстати о красивых городах: Что Надым,что Салехард дадут фору и Сочам и Симферополю. Так что вопрос остается открытым.
 
В 2017 году пассажирооборот по данным ФАВТ составил
Новый Уренгой 937 тыс.человек
Салехард 298 тыс.человек
Ноябрьск 209 тыс. ч.
Надым 169 тыс. ч.
суммарно примерно полтора миллиона...
В этом году сообщают о продолжении роста.
Еще Сабетта добавляется...
 
В 2017 году пассажирооборот по данным ФАВТ составил
Еще Сабетта добавляется...
Я извиняюсь, а что вы тут Ямбург не посчитали? Если уж начали считать вахтовые поселения без постоянного населения.:confused:
 
Реклама
Новый Уренгой 937 тыс.человек
Салехард 298 тыс.человек
Ноябрьск 209 тыс. ч.
Надым 169 тыс. ч.
Я извиняюсь, а что вы тут Ямбург не посчитали? Если уж начали считать вахтовые поселения без постоянного населения.:confused:
Как скажете, Сабетта в 2017 году 370 тыс.пассажиров, Ямбург 62 тыс.
Итого под два миллиона набирается.
Хватит и на SSJ, и на МС-21
 
А теперь придумайте, как перевахтовать 180 пассажиров за время короткой стоянки МС-21 или найдите идиота, который будет держать самолёт в разворотном аэропорту 10 часов, пока Вы развозите эти же 180 паксов на восьмёрках (ибо пропускные возможности посадочных площадок ограничены, вахтовиков надо не только увезти, но и привезти с мест, а там производство стоять не должно, да и никто не даст Вам одновременно 10 восьмёрок, ибо летать один день в неделю а остальные просто стоять - это очень, очень дорого). И Вам сразу поставят памятник. И начнут возить вахту на 767 ;)

Вы сгущаете краски Pit! Технология вахтования давно отработана,20 лет возили на 154,и проблем развахтовать полтораста человек не было. Кстати,на МИ-8 в ЯНАО вахтовиков уже давно не возят. Автобусы пускают.
Проблема в другом, вахты в ЯНАО возят из Москвы,Тюмени,Уфы.пожалуй,и все! Не знаю про Сабетту(не при делах уже). А ставить на короткое расстояние борт с дальностью 6500км какой смысл? Хотя,конечно,и зубы,говорят можно лечить через анус. Если пациент кусючий!
 
А теперь придумайте, как перевахтовать 180 пассажиров за время короткой стоянки МС-21

А ставить на короткое расстояние борт с дальностью 6500км какой смысл?
что то какие то проблемы на пустом месте. Явно из этих 2 миллионов паксов ЯНАО значительная доля сейчас летает на арабобиках, мс21 от них ничем не отличается, уж пару пилотных самолетов загрузить не проблема. То же и с дальнобойностью: арабобики летают из Москвы и в Нижний, и в Иркутск. Если у самолета в инструкции написана дальность 6000, это не значит, что на нем 600 нельзя летать. Другое дело, что сама постановка вопроса "пилотный регион" звучит странно, скорей всего, это просто болтовня. Или, как вариант, Ямал просто возьмет борта, ему совсем не обязательно эксплуатировать их в ЯНАО.
Да и мне казалось, что афл подписался быть первым эксплуатантом
 
Последнее редактирование:
что то какие то проблемы на пустом месте.
Именно.
Без разницы, как там подвозят/ развозят вахтовиков. Без разницы, на какую дальность рассчитан МС-21. Всё гораздо проще - под эту задачу авиакомпания с зажигалкой на киле уже взяла необходимое ей количество SSJ, все места на обозримую перспективу здесь заняты.
 
Alex72, родина скажет надо, авиакомпания с зажигалкой ответит - есть :)
ПС: да и кроме зажигалки есть Ямал
 
Последнее редактирование:
Реклама
что то какие то проблемы на пустом месте. Явно из этих 2 миллионов паксов ЯНАО значительная доля сейчас летает на арабобиках, мс21 от них ничем не отличается, уж пару пилотных самолетов загрузить не проблема. То же и с дальнобойностью: арабобики летают из Москвы и в Нижний, и в Иркутск. Если у самолета в инструкции написана дальность 6000, это не значит, что на нем 600 нельзя летать. Другое дело, что сама постановка вопроса "пилотный регион" звучит странно, скорей всего, это просто болтовня. Или, как вариант, Ямал просто возьмет борта, ему совсем не обязательно эксплуатировать их в ЯНАО.
Да и мне казалось, что афл подписался быть первым эксплуатантом
Да нет,можно на нем и на 600км летать,и даже на 500! Только где здравый смысл? какая ж это экономика будет?
И потом,как отметил Alex72, Газпром уже набрал себе ССЖ(по моему 16шт),Ямал кажись тоже. А этому самолю для нормальной работы нужен маршрут от 4000 км и более. Разве не так? Ну,и куда летать,если из ЯНАО,конечно.
 
Назад