Рад что повеселилиКак забавно читать ваше гадание
Просто-напросто алюминиевые обшивки имеют алюминиевые дублеры, которые склеиваются друг с другом. Дублеры - стопперы трещин. Склейка производится в автоклаве, потому что клей горячего отверждения и нужно давление. Вот и всё.
Такое решение уже давным-давно летает на самолетах, например, на том же Ил-96.
Как забавно читать ваше гадание
Просто-напросто алюминиевые обшивки имеют алюминиевые дублеры, которые склеиваются друг с другом. Дублеры - стопперы трещин. Склейка производится в автоклаве, потому что клей горячего отверждения и нужно давление. Вот и всё.
Такое решение уже давным-давно летает на самолетах, например, на том же Ил-96.
Читаю и пытаюсь разобраться....запутался
Не совсем понятно второе предложение, как может быть вскоре создана первая опытная панель фюзеляжа если она уже есть, к ней даже уже дублер приклеен.
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/09/237256.html"ИРКУТ" И ZODIAC AEROSPACE ДОГОВОРИЛИСЬ О РАСШИРЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ПРОГРАММЕ МС-21
ОАО "Корпорация Иркут" и французская компания Zodiac Aerospace Group в рамках авиасалона в британском Фарнборо подписали ряд соглашений, предусматривающих расширение сотрудничества по программе самолетов МС-21, говорится в совместном сообщении компаний.
Подписаны контракты на выполнение опытно-конструкторских работ по системе интерьера и бортового оборудования, а также на разработку системы первичного распределния электроэнергии.
Иркут также подписал соглашения на поставку серийной продукции с компаниями, входящими с Zodiac.
Как сообщается, сотрудничество с французской компанией позволит "Иркуту" обеспечить передовой уровень разработки интерьера и ряда систем самолета МС-21.
Zodiac Aerospace Group занимается созданием салонов пассажирских самолетов, а также поставками авиаоборудования.
ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР".
Ага, это хорошо, а то с МС этим темнота полная. На какой стадии проект, КД уже выпустили? Оборудование на ИАЗ закупается\монтируется, когда ожидать начало сборки первого самолета, летного или для статики ? И кто главный проектант Як или Иркут? Как там вообще обязанности делят.2 SkyGuard:
Есть немного
Т.е. крыло начнут делать позже.4. постройка прототипов начнется в 2013; производство на Аэрокомпозите - с конца 2013
Под каким именем он будет проходить сертификацию? Так и останется МС-21?6. дата сертификации АР МАК и начала поставок пока прежняя - 2017
Это понятно, интересно как делят работу, кто за что отвечает, вот КД на ХЧФ выпускает Таганрог, а что делает ЯК и что конструктора самого Иркута, у Иркута вообще конструктора объеденены в какую то отдельную от основной корпорации структуру?Ну а головной разработчик - Иркут
Как это сказывается на условиях труда и загрузке конструкторов?но всё равно постепенно все типы переводятся в Иркут
2 Прочнист:
Основные элементы силового набора панели - стрингеры и шпангоуты, но никак не кронштейныИ это следствие не пиара, а традиционного уровня владения темой журналистов. Что здесь пиарить? Панелями фюзеляжа никого не удивишь.
Ага, вот теперь понятно, проектирует ИЦ им. Яковлева, по сути появилось еще одно новое КБ за последнее десятилетие. Кто Як-130 тогда ведет, еще старый Як?2 Skyguard:
Почти весь состав КБ Яковлева + Авиастеп переведен в подразделение Иркута, именуемое "Инженерный центр имени Яковлева". Часть людей осталась на Яке, в основном по легкомоторной авиации, но всё равно постепенно все типы переводятся в Иркут. Сотрудники Яка сейчас уже ничего по МС-21 не делают.
Так что у самого Иркута сейчас вполне полноценное КБ (по численности, наверное, уже сравнимое с остальными) + есть конструкторские филиалы в Воронеже, Ульяновске и в Иркутске. Таганрог вы, видимо, с ГСС перепуталиХотя Таганрог участвовал в конкурсе на этапе аван- и эскизного проекта, но в итоге делают не они.
Соответственно ИЦ является штатным подразделением корпорации, наряду с заводом ИАЗ.
мы поменяли очередность и первым запускаем МС-21-300 - на 180 мест. Такая машина оказалась намного более востребована, чем МС-21-200. Соотношение в заказах пока получается примерно 80% на 20% в пользу МС-21-300.
Говорит ли это о том, что -300 (аналог А-321) будет комплектоваться PW, а на -200 повесят ПД?график постройки самолетов будет определять график поставки двигателей. Поэтому мы сейчас уточняем планы, в том числе по уже подписанным контрактам.
Ага, вот теперь понятно, проектирует ИЦ им. Яковлева, по сути появилось еще одно новое КБ за последнее десятилетие. Кто Як-130 тогда ведет, еще старый Як?
По таганрогу не перепутал, именно что слышал, не помню где уже, что Таганрог занимается и МС-21, видимо просто это была устаревшая инфа времен эскизного проекта.
Непонятно почему такая скрытность, на сайте иркута никакой инфы про ИЦ нет. Про ГСС всем известно, а тут прям расследование проводить надоГде находится ИЦ территориально? В чем смысл создания ИЦ им. Яковлева, а не укрепление ОКБ им.Яковлева а проектирование МС на нем , все равно же принадлежит Иркуту. И если все постепенно переводится в ИЦ - это означает что ОКБ со времнем прекратит существование, а его функции полностью возмет на себя ИЦ?
Где будет окончательная сборка самолетов, только на ИАЗ или еще может быть на каком нибудь заводе, Авиастар или ВАСО или др.?
Как сами конструктора оценивают свою машину, смогут конкурировать с А и Б ?
Будет вообще преимущество над NEO или только над сегодняшними лайнерами?
Говорит ли это о том, что -300 (аналог А-321)
Ведь базового ПД-14 на 180 мест не хватит