MC-21 - новости проекта

Реклама
Судя по нику (stinker - вонючка) с вами общается тролль.
проблемы со зрением?

для супеджета композитное крыло не сделал никто.
Для супеджета наверно никто не сделал, для Суперджета крыло видимо кто-то сделал, раз уж они летают. Но тут тема не про SSJ, а про МС-21. Так кто тогда проектировал крыло для МС-21? Может люди из "Аэрокомпозита" зря думают, что они проектировали крыло для МС-21, а на самом деле не знают и не понимают чем они занимались и что проектировали?o_O
 
мечтатели не перевелись
Я мысль понял так: увеличить у МС дальность и паксоемкость. Это реально, но только с сохранением диаметра фюзеляжа - крылья и хвосты будут другие. Только сначала запустим в серию МС-21-300 как нибудь.
 
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
https://www.kommersant.ru/doc/3760126


Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд руб., из которых 158,3 млрд руб. уже потрачено, а 279,1 млрд руб. предстоит вложить в 2018–2025 годах.
 
Вот не вижу ничего страшного, вполне нормальные цифры, и кстати весьма небольшие для такого проекта.
 
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов
https://www.kommersant.ru/doc/3760126
Замечательно! Писали большие мастера манипуляций. Приведу лишь самые вопиющие:
В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года)...
Это что за сроки такие? Откуда??? o_O
Проблемы «Иркута», отмечает один из источников “Ъ”, связаны с убытками от продаж самолетов, финансовыми расходами, субсидированием лизинговых компаний, погашением кредитов и займов.
Общая стоимость проекта выросла, в том числе, из-за включения в него затрат на систему послепродажного обслуживания МС-21 (около 25 млрд руб.).
Кроме того, на стоимость ОКР повлияли рост курсов валют, инфляция, конструктивные изменения систем и агрегатов и сертификационные испытания, добавляет собеседник “Ъ” в отрасли.
А всё перечисленное (что я подчеркнул) - это разве проблема "Иркута"? А ППО - это разве затраты на ОКР? Или специально всё в кучу валим, чтобы цифры эффектнее получились?

Ну и, наконец, подходим к главному, ради чего и написана эта статья. А может, и вся проверка затеяна:
Предполагалось, что к 2016–2017 годам на Иркутском авиазаводе планомерно сократится выпуск военной техники, мощности передадут программе МС-21. Но в 2012 году в рамках оборонного заказа завод вошел в состав мобилизационных мощностей, поэтому пришлось вкладывать дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета.
Ведь наезд на наш оборонный комплекс - это давняя фишка г-на Кудрина, ныне и являющегося главой той самой Счётной палаты.
В начале сентября Кудрин опубликовал статью, где раскрывал часть стратегии развития России до 2024 г., представленной ЦСР президенту Владимиру Путину. Ключевое предложение – бюджетный маневр: увеличить расходы на образование, здравоохранение, строительство дорог и транспорт – на 0,9, 0,7 и 0,9% соответственно, одновременно сократив траты на силовиков (на 0,5%) и оборону (на 0,3%). Такой маневр Кудрин предлагал еще в 2011 г. в стратегии-2020.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/05/736620-kudrin-otsenil-uscherb

Так что, МС-21 тут ни при чём...
 
Ой, ну нашли кого слушать) Кудрин только говорить умеет, а делать ничего не умеет, что и доказал на посту министра.
 
Реклама
Чет не очень понял при чем тут Кудрин.
Вроде это просто информация из отчета Счетной палаты по соответствию планов 2008 года и реальности 2018.
Перечислены основные статьи отличия предполагаемых от реальных расчетов:

- затраты на ППО - 25 млрд руб
- дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета по причине оборонстатуса завода
- продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет до 2025 года (закладывают допверсии или этап импортозамещения?)
- рост производственных планов — ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год
- дополнительный летный образец самолета для испытаний с отечественным двигателем ПД-14
- замена базового самолета семейства с МС-21–200 на более вместительный МС-21–300
- до 77 млрд руб.— на переоборудование предприятий, вдвое
- до 181 млрд руб.— на опытно-конструкторские работы (ОКР)
- новые предприятия — «ОАК-Центр комплексирования» и «Аэрокомпозит»
- инфляция
- курсовая разница

Было бы интереснее если бы подробнее расписали что там еще.
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
 
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Да нет, почему же. В свое время с интересом читал отчет СП по Туполеву - все там было и про деньги "освоенные" на Ту-334, и про Плазу и про сорванные планы. А толку то?
Вопрос не в конкретных цифрах, которые объективны, а в выводах и том как это подается в СМИ, какие решения принимаются на волне этой подачи.
Единственно, я не вижу в ОАК человека масштаба Погосяна, соответственно влияние на программу при любых перестановках в руководстве ОАК/Иркута минимально. Все равно все в строгом соответствии басням Крылова.
#автоудаление
 
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Transer, ответьте мне на один вопрос из многих перечисленных в статье: почему "Проблемы «Иркута»,отмечает один из источников “Ъ”, связаны с субсидированием лизинговых компаний"?
При чём тут Иркут?
Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.
 
Transer, ответьте мне на один вопрос из многих перечисленных в статье: почему "Проблемы «Иркута»,отмечает один из источников “Ъ”, связаны с субсидированием лизинговых компаний"?
При чём тут Иркут?
Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.

Фраза звучит вот так вот: "Проблемы «Иркута», отмечает один из источников “Ъ”, связаны с убытками от продаж самолетов, финансовыми расходами, субсидированием лизинговых компаний, погашением кредитов и займов. " Тут вообще не ясно про какие самолеты речь идет, и цифры тут не фигурируют. Может тут яки имеются в виду - без понятия. А может докапитализация ГТЛК на партию МС.
 
Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.
С другой стороны, проект МС-21 -- это и ОКР и вывод на рынок серийных образцов.
То есть проблемы лизинга, кредитов и займов -- это тоже проблемы проекта в целом. Их нельзя не учитывать.
 
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
https://www.kommersant.ru/doc/3760126


Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд руб., из которых 158,3 млрд руб. уже потрачено, а 279,1 млрд руб. предстоит вложить в 2018–2025 годах.

Обычное дело для технологических проектов. Главное чтобы проект не провалился.
 
Реклама
Аэрофлот и другие АК
Думаю, больше Аэрофлот... Если по аналогии брать. Другие АК уже вкусили все прелести старшего брата и особо не рвутся. МС походу никакие грабли не учтёт и чего-то нового в плане удобства эксплуатации там не будет.
 
Назад