Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
проблемы со зрением?Судя по нику (stinker - вонючка) с вами общается тролль.
Для супеджета наверно никто не сделал, для Суперджета крыло видимо кто-то сделал, раз уж они летают. Но тут тема не про SSJ, а про МС-21. Так кто тогда проектировал крыло для МС-21? Может люди из "Аэрокомпозита" зря думают, что они проектировали крыло для МС-21, а на самом деле не знают и не понимают чем они занимались и что проектировали?для супеджета композитное крыло не сделал никто.
Так оно дюралевое, потому никто и не делал композитное.Для супеджета наверно никто не сделал, для Суперджета крыло видимо кто-то сделал, раз уж они летают.
Чорррт! Пора очки менять.SDMB-200, вообщето он страйкер
мечтатели не перевелись
Я мысль понял так: увеличить у МС дальность и паксоемкость. Это реально, но только с сохранением диаметра фюзеляжа - крылья и хвосты будут другие. Только сначала запустим в серию МС-21-300 как нибудь.мечтатели не перевелись
Замечательно! Писали большие мастера манипуляций. Приведу лишь самые вопиющие:Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов
https://www.kommersant.ru/doc/3760126
Это что за сроки такие? Откуда???В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года)...
Проблемы «Иркута», отмечает один из источников “Ъ”, связаны с убытками от продаж самолетов, финансовыми расходами, субсидированием лизинговых компаний, погашением кредитов и займов.
Общая стоимость проекта выросла, в том числе, из-за включения в него затрат на систему послепродажного обслуживания МС-21 (около 25 млрд руб.).
А всё перечисленное (что я подчеркнул) - это разве проблема "Иркута"? А ППО - это разве затраты на ОКР? Или специально всё в кучу валим, чтобы цифры эффектнее получились?Кроме того, на стоимость ОКР повлияли рост курсов валют, инфляция, конструктивные изменения систем и агрегатов и сертификационные испытания, добавляет собеседник “Ъ” в отрасли.
Ведь наезд на наш оборонный комплекс - это давняя фишка г-на Кудрина, ныне и являющегося главой той самой Счётной палаты.Предполагалось, что к 2016–2017 годам на Иркутском авиазаводе планомерно сократится выпуск военной техники, мощности передадут программе МС-21. Но в 2012 году в рамках оборонного заказа завод вошел в состав мобилизационных мощностей, поэтому пришлось вкладывать дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета.
В начале сентября Кудрин опубликовал статью, где раскрывал часть стратегии развития России до 2024 г., представленной ЦСР президенту Владимиру Путину. Ключевое предложение – бюджетный маневр: увеличить расходы на образование, здравоохранение, строительство дорог и транспорт – на 0,9, 0,7 и 0,9% соответственно, одновременно сократив траты на силовиков (на 0,5%) и оборону (на 0,3%). Такой маневр Кудрин предлагал еще в 2011 г. в стратегии-2020.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/05/736620-kudrin-otsenil-uscherb
Делать он, действительно, ничего не умеет. А вот гадить - в совершенстве!Кудрин только говорить умеет, а делать ничего не умеет
Да нет, почему же. В свое время с интересом читал отчет СП по Туполеву - все там было и про деньги "освоенные" на Ту-334, и про Плазу и про сорванные планы. А толку то?Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Transer, ответьте мне на один вопрос из многих перечисленных в статье: почему "Проблемы «Иркута»,отмечает один из источников “Ъ”, связаны с субсидированием лизинговых компаний"?Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Transer, ответьте мне на один вопрос из многих перечисленных в статье: почему "Проблемы «Иркута»,отмечает один из источников “Ъ”, связаны с субсидированием лизинговых компаний"?
При чём тут Иркут?
Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.
С другой стороны, проект МС-21 -- это и ОКР и вывод на рынок серийных образцов.Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов
Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
https://www.kommersant.ru/doc/3760126
Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд руб., из которых 158,3 млрд руб. уже потрачено, а 279,1 млрд руб. предстоит вложить в 2018–2025 годах.
Обычное дело для технологических проектов. Главное чтобы проект не провалился.
Думаю, больше Аэрофлот... Если по аналогии брать. Другие АК уже вкусили все прелести старшего брата и особо не рвутся. МС походу никакие грабли не учтёт и чего-то нового в плане удобства эксплуатации там не будет.Аэрофлот и другие АК