MC-21 - новости проекта

Я его тоже видел сегодня, когда он "туда" летел (на фото - "обратно"). :)
Вылетал предположительно из-под Рязани (а\д Крутицы)...
 
Реклама

Посмотреть вложение 632963[/QUOTE]

Да, я видел это. Но я не могу гарантировать, что это именно МС-21. Там часто летают самолеты без указания типа. А может это какой-нибудь испытательный ИЛ-76? Ну так, к примеру(все-таки там ЦАГИ, там ЛИИ). Тогда в наше наблюдение попадет лишнее. Поэтому тут я выкладываю только то, что подтверждено FR24(указано MC23).[/QUOTE]


Переключение кодов
22.jpg
 
Стало интересно. По какой причине в разных полетах разные MODE-S CODE? Вопрос знатокам:(
 

Да, я видел это. Но я не могу гарантировать, что это именно МС-21. Там часто летают самолеты без указания типа. А может это какой-нибудь испытательный ИЛ-76? Ну так, к примеру(все-таки там ЦАГИ, там ЛИИ). Тогда в наше наблюдение попадет лишнее. Поэтому тут я выкладываю только то, что подтверждено FR24(указано MC23).[/QUOTE]


Переключение кодов
Посмотреть вложение 633314[/QUOTE]

Да, тоже видел. Поэтому 18 числа написал
В общем, сегодня тоже летал
Код может и переключился, но он вылетел как MC23. Могу вам передать эстафету по конспектированию испытательных полетов. Возьметесь? Я подумываю закончить с этим. Все кому интересен проект могут сами зайти и посмотреть на FR24.
 
як-242 Кстати, интересный ресурс во Вконтакте вы указали. Там даже есть мои старые скриншоты. Прикольно. Его автор тоже участник данного форума?
 
Интересно с момента первого полета сколько часов налета уже?
И второй вопрос а второй экземпляр летает? Что-то я его не заметил последнее время, может пропустил.
 
Да, я видел это. Но я не могу гарантировать, что это именно МС-21. Там часто летают самолеты без указания типа. А может это какой-нибудь испытательный ИЛ-76? Ну так, к примеру(все-таки там ЦАГИ, там ЛИИ). Тогда в наше наблюдение попадет лишнее. Поэтому тут я выкладываю только то, что подтверждено FR24(указано MC23).

Могут ли разные борта летать под одним кодом? - как-то сильно сомневаюсь в этом, может более знающие формчане подскажут?
 
Очень странно пятницу летал скорость не превышала 200 узлов. Что же они такое проверяют?
 
Аэрокомпозит под санкции попал


Еще пять российских компаний — «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» (ОНПП «Технология» имени А.Г. Ромашина), конструкторское бюро «Авиадвигатель», научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП») и Воронежский НИИ «Вега» — внесены в черный список Минторга США за поддержку деятельности российских компаний из военной аэрокосмической отрасли.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/25/09/2018/5baa3e529a7947ee647a83e4?utm_source=pushc
 
Последнее редактирование:
Реклама
Два лётчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полёты на самолёте МС-21-300. Об этом сообщает корпорация "Иркут".

На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по лётной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы. В их числе, в частности:
- взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;
- изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;
- действия в особых случаях;
- достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.
"После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300", - отметили в компании.
Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). Герой России, летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Олег Кононенко отметил: «Благодаря большому опыту и высокому профессионализму наши европейские коллеги в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».
В настоящее время российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами Корпорации «Иркут» ведут работу по валидации самолета в восемнадцати рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации Агентством, пояснили в корпорации.
 
Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий. Вашингтон считает, что они действуют вразрез с интересами национальной безопасности США. Как показывает анализ "фигурантов" нового санкционного списка интересам США "противодействуют" наиболее продвинутые в технологическом отношении российские фирмы, реализующие перспективные проекты в области, в том числе в области гражданского авиастроения. Эксперт раскрыл "МК" наиболее вероятную подоплеку американских штрафных ограничений.

Так, в "черный" список из 12 российских компаний попали, например, пермское КБ "Авиадвигатель" и ульяновская компания "Аэрокомпозит". Примечательны они тем, что активно участвуют в ведущем проекте российского авиастроения по созданию пассажирского самолета нового поколения е МС-21 - прямого конкурента продукции американской корпорации "Боинг".

Среди других "штрафников" - Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения", активно работающая по тематике ГЛОНАСС, а также обнинское научно-производственное предприятие "Технология", НИИ "Вектор", Научно-производственное предприятие "Гамма", "Дайвтехносервис", компания Nilco Group, НПП подводных технологий "Океанос", группа компаний "Инфотекс", компании "Сайрус Системс", и воронежский НИИ "Вега". Всем им отныне запрещен экспорт продукции в США

О том, насколько обоснованы американские санкции и чем они на самом деле могут быть вызваны, "МК" рассказал исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

По его словам, КБ "Авидвигатель" формально, конечно, имеет отношение проектам в области государственной авиации. Так, авиадвигатель ПС-90 его разработки используется, например, на самолете Ил-96, на котором летает наш президент. Кроме того, эти двигатели используются на военно-транспортных самолетах Ил-76, а движки Д-30Ф6 стоят на высотных перехватчиках МиГ-31. Но все эти двигатели были разработаны давным-давно. К тому же КБ "Авиадвигатель" е это разработчик, а не производитель.

Важнее то, что сегодня приоритетным проектом КБ "Авиадвигатель" является разработка авиационной силовой установки нового поколения ПД-14. В перспективе им собираются оснащать и новейший самолет МС-21. КБ "Авиадвигатель" уже начало работать над двигателем большой тяги ПД-35. И это, безусловно, по сути единственный конкурент западным авиастроителям, который подтвердил свои компетенции в области гражданского авиадвигателестроения, - сказал Олег Пантелеев.

Он пояснил, что в мире есть всего несколько ведущих разработчиков и производителей авиационных двигателей. Это американские General Electric и Pratt & Whitney, британская Rolls-Royce, французская Snecma и их российский конкурент.

- Собственно в области гражданского авиадвигателестроения особо больше никого назвать нельзя. Успехи китайцев пока еще не убедительны, - добавил эксперт.

КБ "Авиадвигатель" - это компании, которая создает конкурирующие с Западом гражданские двигатели, а также занимает серьезные позиции на рынке энергетических и газоперекачивающих установок. Таким образом, по его словам, вывод можно сделать только один - новые американские санкции бьют по российскому конкуренту.

То же самое, отметил эксперт, относится и к компании "Аэрокомпозит", ключевым проектом которой, под который были созданы производственные мощности, является инновационное "черное" или углепластиковое крыло для пассажирского самолета нового поколения МС-21.

Мы понимаем, что уже создано крыло. Оно проходит испытания, и санкции с точки зрения создания конструкции ни на что не повлияют. Но раньше или позже перед "Аэрокомпозитом" встанет вопрос о расширении производственных мощностей для того, чтобы успевать вслед за темпами производства МС-21. И здесь подобного рода санкции могут сыграть неблагоприятную роль, - сказал Олег Пантелеев.

По его словам, подобное проявление недобросовестной конкуренции "дает России основание продумывать какие-то ответные санкции против американских авиастроителей". Например, отказ от закупки американских "Боингов".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/26/556043.html
 
Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий. Вашингтон считает, что они действуют вразрез с интересами национальной безопасности США. Как показывает анализ "фигурантов" нового санкционного списка интересам США "противодействуют" наиболее продвинутые в технологическом отношении российские фирмы, реализующие перспективные проекты в области, в том числе в области гражданского авиастроения. Эксперт раскрыл "МК" наиболее вероятную подоплеку американских штрафных ограничений.

Так, в "черный" список из 12 российских компаний попали, например, пермское КБ "Авиадвигатель" и ульяновская компания "Аэрокомпозит".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/26/556043.html
Материалы на крыло (испытанное и как часть сертификации) поставляется мелкобританской компанией Cytec, EP2400 Resin, IMS65 Dry UD Tape (6.35 mm). Как эти гаврики будут реагировать на ссанкции и сранкции непонятно. Объемы поставок Аэрокомпозиту небольшие (пока), а если Палата торговли им забашляет за отказ от поставок?
Тогда и работа на крылом СR929 оказывается подвешенной.
Как обстоят дела с импортозамещением материаловкрыла и что будут стоить новые испытания?
 
Англичаны, судя по тутошнему настрою, с санкциями не замедлят. Замещать, пока не поздно.
 
Да, я видел это. Но я не могу гарантировать, что это именно МС-21. Там часто летают самолеты без указания типа. А может это какой-нибудь испытательный ИЛ-76? Ну так, к примеру(все-таки там ЦАГИ, там ЛИИ). Тогда в наше наблюдение попадет лишнее. Поэтому тут я выкладываю только то, что подтверждено FR24(указано MC23).


Переключение кодов
Посмотреть вложение 633314[/QUOTE]

Да, тоже видел. Поэтому 18 числа написал Код может и переключился, но он вылетел как MC23. Могу вам передать эстафету по конспектированию испытательных полетов. Возьметесь? Я подумываю закончить с этим. Все кому интересен проект могут сами зайти и посмотреть на FR24.[/QUOTE]
Да, я думаю пора с этим завязывать, по крайней мере здесь , это не интересная информация.
 
Реклама
Чтобы не загружать эту тему с информацией о проекте.
позвольте, а это не информация о проекте?
Пожалуй, просто не буду выкладывать больше.
жаль, но это я и ожидал.. особенно в свете вашего предыдущего предупреждения. Спасибо вам
 
Назад