MC-21 - новости проекта

Очередной пакет американских санкций, введенных против ряда российских компаний, в том числе «ОДК-Авиадвигатель» (входит в госкорпорацию «Ростех»), не повлияет на производство авиадвигателей ПД-14 для самолетов МС-21-300. Об этом сообщили РБК в пресс-службе «Ростеха».

«Доля импортных комплектующих в авиационных двигателях разработки «ОДК-Авиадвигатель» — минимальная. В настоящее время в плановом порядке ведется работа по импортозамещению», — указывается в сообщении.

Американский Минфин 25 сентября ввел ограничения против 12 российских компаний, действия которых, как считают в министерстве, противоречат интересам нацбезопасности или внешней политики США.

В середине сентября источник РБК в «ОДК-Пермские моторы» сообщал, что ПД-14 будет сертифицирован в октябре.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bab7cc49a79473a96af965c?from=materials_on_subject
 
Реклама
Очередной пакет американских санкций, введенных против ряда российских компаний
Там ещё "Аэрокомпозит" попал по раздачу. То есть, компания с тысячей сотрудников, специально созданная для производства композитных крыльев для МС-21 и SSJ, никакой другой деятельностью не занимающаяся. Да и, по большому счёту, к "основной деятельности" ещё толком не приступившая.
 
Там ещё "Аэрокомпозит"
специально созданная для производства композитных крыльев для МС-21 и SSJ, никакой другой деятельностью не занимающаяся
Да и, по большому счёту, к "основной деятельности" ещё толком не приступившая.
Интересно, это как? А кто тогда сделал композитные крылья для опытных МС-21 и для SSJ?
 
Материалы на крыло (испытанное и как часть сертификации) поставляется мелкобританской компанией Cytec, EP2400 Resin

Это вот эта?

https://www.materialstoday.com/comp...c-introduces-high-performance-infusion-resin/

Она же вроде не для панелей крыла а для некоторых вспомогательных структур?

PRISM EP2400’s high mechanical toughness meets aerospace performance requirements for primary structure applications including bulkheads, fuselage and window frames, integrated wing box structures and engine cases.
 
Не так глупо, кстати. Применить освоенные алюмо-литиевые сплавы В-1461, В-1469, 2199 и 2060 итд. Возможно не тяжелей графита получится.
Или еще - ликвидировать Аэрокомпозит и открыть Тизопмокорэа. Новая такая фирма для изготовления графитовых кастрюль и унитазов.
 
Не так глупо, кстати. Применить освоенные алюмо-литиевые сплавы В-1461, В-1469, 2199 и 2060 итд. Возможно не тяжелей графита получится.
Или еще - ликвидировать Аэрокомпозит и открыть Тизопмокорэа. Новая такая фирма для изготовления графитовых кастрюль и унитазов.
Все украдено до нас. Тяжелей графита, но осуществимо. Крыло МС-21 изначально рассматривалось в двух вариантах - графитовом и алюминиевом при идентичной геометрии. На том этапе еще были непонятны риски, и было опасение, что графитовое просто не получится. Крутка, в результате, у него не оптимальная для графитового. Графитовое под действием сил закручивается сильнее, и оптимальная исходная крутка у него не та, что у алюминиевого. В результате исходную крутку выбрали промежуточной.
Но, надеюсь все без того обойдется.
 
Вы же ссылку разместили? Ну так читайте.

Самое ближайшее к крылу в этой ссылке - "интегрированные структуры центроплана". Это может значить какие-то очень простые элементы.

К тому же резина - это всё-таки полуфабрикат не очень высокой стоимости, разве нет? Обычно под санкции попадают изделия "существенной ценности", разве нет?
 
Самое ближайшее к крылу в этой ссылке - "интегрированные структуры центроплана". Это может значить какие-то очень простые элементы.

К тому же резина - это всё-таки полуфабрикат не очень высокой стоимости, разве нет? Обычно под санкции попадают изделия "существенной ценности", разве нет?
резина это по-буржуйски смола (матрица)
 
Реклама
Самое ближайшее к крылу в этой ссылке - "интегрированные структуры центроплана". Это может значить какие-то очень простые элементы.

К тому же резина - это всё-таки полуфабрикат не очень высокой стоимости, разве нет? Обычно под санкции попадают изделия "существенной ценности", разве нет?
Еще: EP2400’s high mechanical toughness meets aerospace performance requirements for primary structure applications including bulkheads, fuselage and window frames, integrated wing box structures and engine cases.
 
Все украдено до нас. Тяжелей графита, но осуществимо. Крыло МС-21 изначально рассматривалось в двух вариантах - графитовом и алюминиевом при идентичной геометрии. На том этапе еще были непонятны риски, и было опасение, что графитовое просто не получится. Крутка, в результате, у него не оптимальная для графитового. Графитовое под действием сил закручивается сильнее, и оптимальная исходная крутка у него не та, что у алюминиевого. В результате исходную крутку выбрали промежуточной.
Но, надеюсь все без того обойдется.
То есть у композитного ненагруженные углы атаки должны быть больше?
 
В мировых масштабах продаж Боинга они это даже не заметят.
внутри МС-21 очень много импортного БРЭО. Вот если его прикроют, то придётся замещать отечественным. Это не смертельно, но затормозит проект на несколько лет
 
Реклама
Чтобы не флудить... я имел в виду, что к масштабному серийному производству еще не приступали.
Судя по нику (stinker - вонючка) с вами общается тролль. Не стоит это кормить, тем более для супеджета композитное крыло не сделал никто.
 
Назад