MC-21 - новости проекта

Судя по нику (stinker - вонючка) с вами общается тролль.
проблемы со зрением?

для супеджета композитное крыло не сделал никто.
Для супеджета наверно никто не сделал, для Суперджета крыло видимо кто-то сделал, раз уж они летают. Но тут тема не про SSJ, а про МС-21. Так кто тогда проектировал крыло для МС-21? Может люди из "Аэрокомпозита" зря думают, что они проектировали крыло для МС-21, а на самом деле не знают и не понимают чем они занимались и что проектировали?
 
мечтатели не перевелись
Я мысль понял так: увеличить у МС дальность и паксоемкость. Это реально, но только с сохранением диаметра фюзеляжа - крылья и хвосты будут другие. Только сначала запустим в серию МС-21-300 как нибудь.
 
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
https://www.kommersant.ru/doc/3760126


Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд руб., из которых 158,3 млрд руб. уже потрачено, а 279,1 млрд руб. предстоит вложить в 2018–2025 годах.
 
Вот не вижу ничего страшного, вполне нормальные цифры, и кстати весьма небольшие для такого проекта.
 
Замечательно! Писали большие мастера манипуляций. Приведу лишь самые вопиющие:
Это что за сроки такие? Откуда???
А всё перечисленное (что я подчеркнул) - это разве проблема "Иркута"? А ППО - это разве затраты на ОКР? Или специально всё в кучу валим, чтобы цифры эффектнее получились?

Ну и, наконец, подходим к главному, ради чего и написана эта статья. А может, и вся проверка затеяна:
Ведь наезд на наш оборонный комплекс - это давняя фишка г-на Кудрина, ныне и являющегося главой той самой Счётной палаты.

Так что, МС-21 тут ни при чём...
 
Ой, ну нашли кого слушать) Кудрин только говорить умеет, а делать ничего не умеет, что и доказал на посту министра.
 
Чет не очень понял при чем тут Кудрин.
Вроде это просто информация из отчета Счетной палаты по соответствию планов 2008 года и реальности 2018.
Перечислены основные статьи отличия предполагаемых от реальных расчетов:

- затраты на ППО - 25 млрд руб
- дополнительные средства в технологические помещения и оборудование для выпуска самолета по причине оборонстатуса завода
- продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет до 2025 года (закладывают допверсии или этап импортозамещения?)
- рост производственных планов — ОАК планирует выпускать не 30, а 70 самолетов в год
- дополнительный летный образец самолета для испытаний с отечественным двигателем ПД-14
- замена базового самолета семейства с МС-21–200 на более вместительный МС-21–300
- до 77 млрд руб.— на переоборудование предприятий, вдвое
- до 181 млрд руб.— на опытно-конструкторские работы (ОКР)
- новые предприятия — «ОАК-Центр комплексирования» и «Аэрокомпозит»
- инфляция
- курсовая разница

Было бы интереснее если бы подробнее расписали что там еще.
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
 
Это по сути работа ради работы. За 10 лет многое что поменялось.
 
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Да нет, почему же. В свое время с интересом читал отчет СП по Туполеву - все там было и про деньги "освоенные" на Ту-334, и про Плазу и про сорванные планы. А толку то?
Вопрос не в конкретных цифрах, которые объективны, а в выводах и том как это подается в СМИ, какие решения принимаются на волне этой подачи.
Единственно, я не вижу в ОАК человека масштаба Погосяна, соответственно влияние на программу при любых перестановках в руководстве ОАК/Иркута минимально. Все равно все в строгом соответствии басням Крылова.
#автоудаление
 
Или что, деньги теперь считать стало постыдным?
Transer, ответьте мне на один вопрос из многих перечисленных в статье: почему "Проблемы «Иркута»,отмечает один из источников “Ъ”, связаны с субсидированием лизинговых компаний"?
При чём тут Иркут?
Вам не кажется, что тут налицо попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую?
Мне, вот, кажется.
 

Фраза звучит вот так вот: "Проблемы «Иркута», отмечает один из источников “Ъ”, связаны с убытками от продаж самолетов, финансовыми расходами, субсидированием лизинговых компаний, погашением кредитов и займов. " Тут вообще не ясно про какие самолеты речь идет, и цифры тут не фигурируют. Может тут яки имеются в виду - без понятия. А может докапитализация ГТЛК на партию МС.
 
С другой стороны, проект МС-21 -- это и ОКР и вывод на рынок серийных образцов.
То есть проблемы лизинга, кредитов и займов -- это тоже проблемы проекта в целом. Их нельзя не учитывать.
 

Обычное дело для технологических проектов. Главное чтобы проект не провалился.
 
Реакции: YB
Аэрофлот и другие АК
Думаю, больше Аэрофлот... Если по аналогии брать. Другие АК уже вкусили все прелести старшего брата и особо не рвутся. МС походу никакие грабли не учтёт и чего-то нового в плане удобства эксплуатации там не будет.