MC-21 - новости проекта

Неужели водило и подъемники отечественные сделали?
Судя по Вашим разъяснениям , в КБ сейчас активно идет замена импортного оборудования на отечественное и скорей всего это и есть главная причина переноса сертификации на один год.
 
roron, бабки на лавке бают, что если совсем придет пятая точка композитному крылу по каким-либо причинам, то есть уже разработанная документация на обычное крыло: наливай и пей, как говорится. Но это на уровне слухов от слухов.
 
Точно. Источник - Болсуновский.
Причина - не санкции, а то, что не было уверенности, что пластиковое получится.
 
Смысл тогда делать ресурсный образец с прежними материалами?
Нет, думаю, замена КМ - это отдалённая перспектива (их ещё сделать нужно, нет у нас пока УВ с такими свойствами). А вот системы некоторые могут поменять, прежде всего американские.
 

Вопрос знатокам.
Это коммерсант что-то путает?
Или европейцы начали по-тихому гадить?
Насчёт вот этой "дельты"-это наши так подумали или такая практика есть?
 
Вопрос знатокам.
Или европейцы начали по-тихому гадить?
вы действительно считаете, что конкуренты буду вот так сидеть и ничего не делать, видя как им подрезают заказы-деньги?
#аутоудаление
 
На Иркутский авиационный завод корпорации "Иркут" поступили очередные комплектующие для сборки серийных самолётов МС-21. В конце ноября Открытое акционерное общество «Гидромаш» произвело отгрузку пятого серийного комплекта агрегатов шасси, сообщает пресс-служба предприятия.

В соответствии с договором, подписанным между ПАО «Корпорация «Иркут» и НОАО «Гидромаш» в 2011 году, предприятие является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для новейшего отечественного воздушного судна.

В настоящее время агрегаты производства НОАО «Гидромаш» успешно работают на двух самолётах МС-21-300, выполняющих программу лётных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.

Агрегаты шасси МС-21-300 рассчитаны на 30 000 взлётов-посадок в течение 30 лет. Они спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава и имеют превосходные весовые показатели: вес шасси составляет менее 2% от максимальной взлётной массы самолёта.

В ходе проходящих сертификационных испытаний МС-21 в Жуковском шасси подвергаются серьёзным нагрузкам. Так 29 числа самолёт RA-73051 при отработке полётного задания несколько раз касался ВПП на скорости около 280 км/час и после небольшой пробежки резко набирал высоту.
https://aviation21.ru/agregaty-shassi-dlya-serijnyx-ms-21-postupili-na-iaz/
 
Очередные новости проекта:
в эксплуатацию сдан первый самолет семейства модификация МС-21-300Д. Данная модель отличается от опытных образцов наличием двухкилевого оперения, развитого крыла новой конструкции, наличием спасательного трапа в хвостовой части, заменой ВСУ на "кривой стартер" интегрированный в переднюю опору шасси, и более низкой стоимостью. Экземпляр вобрал в себя все конструкторские решения, примененные на самолетах изготовления ИАЗ с середины 30-х годов прошлого века.



Если серьезно недавно Руслан приземлился по ходу комплект РИ забирать будут, завтра ясно будет зачем он прилетел.
 
А когда движки ПД-14 ожидаете получить?
ОДК обещали отгрузить их к концу 2018. Тем более, что сертификацию они уже прошли.
 
почитал.
или автор сгущает краски.
или зреет полный песец с сертификацией.
 
Истина где-то посередине, на мой взгляд ближе к песцу. Как-то разрулят, однако будет колоссальный урон по деньгам-времени.
 
Ну, Суперджет с законцовками вроде бы сертифицируют?
 
А ещё недавно полфорума истерично агитировало за передачу вообще всех возможных функций от МАКа кому угодно, только не тёте Тане.
Громче всех Фёдор Борисов, помню, выступал, статьи писал, какое настанет всеобщее счастье.
 
Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен в г. Жуковский

Фюзеляж самолета МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний, доставлен на аэродром «Раменское» (г. Жуковский) с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

Специалисты Корпорации совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ проведут сборку планерасамолета МС-21-300 и установят систему нагружения.

Ресурсные испытания самолета проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 180 тысяч полетов.

В настоящее время в летных сертификационных испытаниях принимают участие два самолета МС-21-300.

Завершена сборка и монтаж систем третьего летного самолета МС-21-300, ведется финальная отработка его систем.

Завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины.

Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300, предназначенного для поставки заказчику.

В ЦАГИ продолжаются статические испытания самолета МС-21-300.
http://www.irkut.com/press-centre/news/3410/