Так вроде же первый полет уже был. Или тот борт для множественных испытаний оказался неподходящим?Из сегоднешнего номера заводской газеты небольшая новость по проекту
Посмотреть вложение 643172
Это планер для ресурсных испытаний. "Летать" на стенде будет.Так вроде же первый полет уже был. Или тот борт для множественных испытаний оказался неподходящим?
Неужели водило и подъемники отечественные сделали?C серийными не все так просто, сейчас куча всяких санкций, импртозамещение и т.п. и окончательный состав я думаю ближе к серийным и определится. Вот в наземке например, в первой редакции на этапе проектирования, нашего изготовления средств был самый минимум , а в основном все импортное, но сейчас активно разрабатываются средства СНО изготовления ИАЗ ну или других заводов в России.
Точно. Источник - Болсуновский.roron, бабки на лавке бают, что если совсем придет пятая точка композитному крылу по каким-либо причинам, то есть уже разработанная документация на обычное крыло: наливай и пей, как говорится. Но это на уровне слухов от слухов.
Смысл тогда делать ресурсный образец с прежними материалами?Не только оборудования, а главное замена материала (иностранных композитов на отечественные (или китайские)). Если уложатся в год, то будет очень хорошо, но думаю вряд ли.
МС-21 увяз в узлах
Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год
Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
....
14 ноября в Тулузе на встрече руководства Росавиации и EASA были заявлены принципы сотрудничества — применение симметричного подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в РФ с максимальным признанием результатов работ по первоначальной сертификации». По мнению Росавиации, перепроверки и дополнительные испытания должны касаться только «дельты» — различий российских и европейских требований.
....
https://www.kommersant.ru/doc/3813832
вы действительно считаете, что конкуренты буду вот так сидеть и ничего не делать, видя как им подрезают заказы-деньги?Вопрос знатокам.
Или европейцы начали по-тихому гадить?
почитал.Max_YYZ, не перегибайте палку по поводу конкурентов. Государство подставилось само, со своим решением. Первая же ссылка
https://versia.ru/posledstviya-ustr...go-komiteta-predskazannye-versiej-sbyvayutsya
если бы да кабы.... до этого был опыт совместной работы европейцев с МАКом, который сам по себе ценность.Отвечал бы за сертификацию МАК, то думаю европейцы что-нибудь другое придумали
Прежде чем вступать в клуб напропалую вангующих пикейных жилетов,На МАК также могли "наложить санкции"
А ещё недавно полфорума истерично агитировало за передачу вообще всех возможных функций от МАКа кому угодно, только не тёте Тане.Это отзывается полная непродуманность решения о передаче сертификации от МАК к Росавиации.