MC-21 - новости проекта

Реклама
Компания «ЕСМ» изготовила комплект статорных компрессорных лопаток типа «Chips» для газотурбинного двигателя ПД14, предназначенного семейства среднемагистральных самолетов МС21. Детали подобного типа впервые в мире сделаны методом микроимпульсной электрохимической обработки по технологии компании «ЕСМ».
Двигатель ПД-14, в котором планируется использовать лопатки, в скором времени будет направлен на государственные испытания. По результатам этих испытаний будет принято решение о серийном производстве этих двигателей.

http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/34620
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/09/241996.html
«Интерфакс» 09.10.2012
Дата первого полета МС-21 сдвигается на полгода - с конца 2014 на середину 2015 года, сообщил журналистам в кулуарах форума "Крылья России" источник в корпорации "Иркут".
Он отметил, что дата полета изменена в связи с тем, что были перенесены сроки поставки двигателей. "Поставка двигателей PW-1400 сдвинута на полгода", - сказал он.

Вместе с тем еще один источник в двигателестроительной отрасли заявил, что сдвиг сроков поставки двигателей PW-1400 не связан с увеличением срока его разработки. "Первый опытный двигатель PW-1100 (аналог PW-1400) будет поставлен корпорацией Airbus, он будет устанавливаться на самолетах А-320 и NEO в середине 2014 года", - сказал он.

Собеседник отметил, что действительно существует сдвиг поставки этого двигателя корпорации "Иркут", который связан с тем, что производитель МС-21 затянул с подписанием договора на поставку двигателей PW-1400.

Вместе с тем источник в корпорации "Иркут" добавил, что, несмотря на то, что первый полет МС-21 отодвинут на полгода, поставки лайнеров авиаперевозчикам будут осуществлены в срок. Ранее сообщалось, что первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.
 
Дата первого полета МС-21 сдвигается на полгода - с конца 2014 на середину 2015 года, сообщил журналистам в кулуарах форума "Крылья России" источник в корпорации "Иркут".
гмм... разве это только сейчас стало известно? чето интерфакс тормозит... Или как обычно делает "новость" из любого брошенного слова...
Из пресс-релиза Иркута 4-месячной давности (был и у нас тут выше по ветке):
г. Москва, 5 июня 2012 г.
ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» И КОМПАНИЯ PRATT & WHITNEY
ПОДПИСАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ
PurePower® PW1400G ДЛЯ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ MC-21
......
Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г.
На Фарнборо в июле Федоров уточнил - на середину 2015 года
 
гмм... разве это только сейчас стало известно? чето интерфакс тормозит... Или как обычно делает "новость" из любого брошенного слова...
Из пресс-релиза Иркута 4-месячной давности (был и у нас тут выше по ветке):
На Фарнборо в июле Федоров уточнил - на середину 2015 года

Ты просто не знаешь "кухни" бизнес-новостей.
Это же продается за деньги, тем, кому лень или некогда рыть самому информацию.
Поэтому и возникают вот такие "новости".
Собственно сами их создатели чаще всего то же сами не ищут ничего, а кормятся с форумов или модных сейчас ЖЖ.
Есть конечно и приличные новостные конторы. А Интерфак последнее время сильно теряет клиентов, что неудивительно :)
 
Последнее редактирование:
В программу создания российского гражданского самолета МС-21 инвестируют 160 млрд руб. Объем программы в интервью Russia Today озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В компании «активно работают» над тем, чтобы программа реализовывалась в запланированные сроки.

http://www.vedomosti.ru/companies/n...rogrammu_po_sozdaniyu_samoleta_ms21_ocenili_v
 
В программу создания российского гражданского самолета МС-21 инвестируют 160 млрд руб. Объем программы в интервью Russia Today озвучил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В компании «активно работают» над тем, чтобы программа реализовывалась в запланированные сроки.
http://www.vedomosti.ru/companies/n...rogrammu_po_sozdaniyu_samoleta_ms21_ocenili_v

Это хорошо.
Еще бы, где-то расписали - сколько надо. Это достаточно или нет?
И откуда эти деньги, а то сейчас же поднимется вой про очередной попил бюджета.
 
На этот раз не поднимется!!!! Ибо всеми многоуважаемый г-н Гусаров Р.В., Император и Верховный Вождь Госдумы по авиастроению, Верховный Эксперт СНГ по авиации, на этот раз безоговорочно поддерживает МС-21!!!! Поэтому на этот раз не будет никаких Китицино-Панфиловых с разоблачениями про дальность МС-21, МС-21 не будет иметь ресурс 2000 часов, и от него не нужно будет искать отечественного спасителя в лице Антонова.

И это хорошо, особенно про спасителя :)
Но все же узнать бы - денег хватит или еще просить будут? :)
 
При чём тут запорожская КС, когда Фёдоров/Демченко с самого начала положили на ПД и взяли Пратты?
Кстати, ведь отечественный самолёт или нет определяется только тем, если ли у КБ опыт гражданского авиастроения, разве нет? Например, Ил-96М с Праттами, Хреневеллом и американскими шасси - отечественный самолёт, то же самое и Ту-204-120. А вот Суперджет - отвёрточная сборка иномарки. МС-21 - это опять же продукт КБ им Яковлева, опыт гражданского самолётостроения есть, значит - отечественный самолёт. :)

Так вроде Сухой то же не первый гражданский самолет строит.
Какой-то там мелкий до этого уже был.
 
При чём тут запорожская КС, когда Фёдоров/Демченко с самого начала положили на ПД и взяли Пратты?

Кстати, ведь отечественный самолёт или нет определяется только тем, если ли у КБ опыт гражданского авиастроения, разве нет? Например, Ил-96М с Праттами, Хреневеллом и американскими шасси - отечественный самолёт, то же самое и Ту-204-120. А вот Суперджет - отвёрточная сборка иномарки. МС-21 - это опять же продукт КБ им Яковлева, опыт гражданского самолётостроения есть, значит - отечественный самолёт. :)

на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.

можно еще туполя посчитать с СМ-кой, хотя пациент скорее ...

яковлев уже 30 лет как не делает новых гражданских машин.

так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
 
Реклама
Вчера сказали, что смола под композиты наша. Сейчас испытывают различные составы. Думал, импорт.

Кто, интересно, сказал такую чушню?
Основные силовые конструкции из ПКМ - сугубо из импортных материалов. Наши композиты - прошлый век (в буквальном смысле) по сравнению с иностранными. Правда, есть некоторые конторы, которые обещают характеристики не хуже, но это только на бумаге - даже производства еще нет, поэтому это всё вопрос дальней перспективы...
 
на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.
можно еще туполя посчитать с СМ-кой, хотя пациент скорее ...
яковлев уже 30 лет как не делает новых гражданских машин.
так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.

Инженерный центр Иркута настолько же похож на КБ Яковлева, насколько ГСС похож на КБ Сухого.
Это абсолютно новая организация, где яковских сотрудников в процентном соотношении уже не так много.
И по "опыту проектирования гражданских машин" Иркут бы поспорил с ГСС, поскольку он собрал у себя много зубров с тех же Ту, Ил, ГСС.
И по части композитов опытные специалисты есть.
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Если они до сих пор испытывают Ту-334, тратя на это деньги и ресурсы, то это о многом говорит...
 
на сегодяшний день в россии наибольший опыт создания гражданских машин имеет ГСС. по крайней мере наиболее компетентные кадры именно там.
так шо МС-21 фактически с нуля. тем более если там будут массово композиты.
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.
 
НЯЗ, энное количество людей из ГСС уже работает в программе МС-21.

И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.
 
И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.

ну не знаю.

обычно в первые годы эксплуатации столько косяков вылазит, что только успевай оттаскивать.

и делать это нужно очень быстро - посаженый флот стоит денег.
 
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Если они до сих пор испытывают Ту-334, тратя на это деньги и ресурсы, то это о многом говорит...

Чушь, особенно про испытания 334
 
И по "опыту проектирования гражданских машин" Иркут бы поспорил с ГСС, поскольку он собрал у себя много зубров с тех же Ту, Ил, ГСС.
И по части композитов опытные специалисты есть.
Так что туполя и не на втором месте. Они, похоже, вообще живут вне времени - т.е. делают работу в такие сроки, в какие хотят, никуда не торопясь.
Типичная жертва викидота.
Вообще-то разработкой механизации и оперения для МС-21 занимается именно "Туполев".
 
Типичная жертва викидота.
Вообще-то разработкой механизации и оперения для МС-21 занимается именно "Туполев".

Именно по процессу выполнения этой работы и сужу. Ту реагирует на изменение исходных данных медленнее всех других участников проектных работ (в разы), как будто никуда не торопится.
На счет "и оперения" - это вы откуда взяли? Спутали с рулями? Сами-то откуда это вычитали? Само оперение сам Иркут рисует, только рули переданы на аутсорсинг.
Так что вообще-то сами сначала разберитесь в ситуации.


---------- Добавлено в 20:55 ----------


И это очень разумно, наверняка же некоторые специалисты-разработчики ССЖ на этапе серийного производства менее загружены, чем во время проектирования.

Только это был естественный переток кадров, а не чей-то мудрый указ.
 
Реклама
Чушь, особенно про испытания 334

А что же тогда в новостях писали?
Вот постарее:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/04/172120.html
Вот поновее:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/16/242351.html

Т.е. проводят испытания (в сертификате много ограничений), чтобы продать пару самолетов?
Или, может, я что-то недопонимаю? Это всё враньё? Поясните, коль вы осведомлены.
 
Назад