Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ээээ... и о чем же конкретно это говорит?Если они до сих пор испытывают Ту-334, тратя на это деньги и ресурсы, то это о многом говорит
ээээ... и о чем же конкретно это говорит?
Понятно дело, что Аэрофлоту в этой нише МС-21 не нужен.)Савельев не видит МС-21 в нише B-737 и A-320.
"Аполитично рассуждаешь, слушай!"
Сердюков тоже предпочитал импортное вооружение закупать.
"Аполитично рассуждаешь, слушай!"
Сердюков тоже предпочитал импортное вооружение закупать.
Очень интересно, что-то делается для того, чтобы в Иркутске была физическая возможность выпускать МС в количестве 3-4 штуки в месяц, как планирует ОАК , или опять будут срывать сроки и переделывать пьесу в процессе исполнения?
Приятно удивлен и искренне рад.Не поверите, идет очень масштабная работа. Привлечены иностранные интеграторы (Durr), которые занимаются проектированием сборочной линии. И сам завод настроен весьма решительно.
таки конвеерная сборка?Но, во всяком случае, сборочное производство будет реально современнейшим, в России такого нету еще ни у кого.
таки конвеерная сборка?
Вы уж хотя бы в первый год 10 при плане 40, во второй 20 при плане 80, в третий - 30 при плане 120, чтобы хотя бы какое-то ускорение было. Болельщики уже будут в экстазе!Правда, от срыва сроков это всё не защищает.
Но план на МаСяню 120 штук в год, разве нет? Чтобы 10% рынка было. Но 787 в сумме 120 в год на двух заводах, и на каждом по конвейеру, разве нет?Скажем, для 737 он целесообразен, а вот для МС-21, претендующего на существенно меньшую долю рынка (по понятным причинам), он не нужен.
Если опять делать ставку на экономию за счёт низкой оплаты труда, то как бы не получилось как сейчас у Михал Асланыча.Тотальная автоматизация целесообразна при больших объемах, да и при высокой стоимости оплаты труда рабочих.
Линия сборки МС-21 (графика)
Изображение нашел на одном из форумов по МС-21, поэтому точный источник сейчас назвать не могу.
Фото сделано 18.07.2011 (дата из свойств файла)
https://lh6.googleusercontent.com/-.../s847/МС-21+-+Сборочная+линия,+планировка.jpg
- это проект одной из конкурировавших в тендере фирм, который не выиграл.
Сейчас планировка выглядит совсем по-другому, да и схема кооперации претерпела изменения, поэтому и объем работ на ИАЗ немного изменился.
Думаю, здесь обратная причинно-следственная связь - наоборот, Европа вынуждена повышать автоматизацию, чтобы уйти от дорогой рабочей силы.
Хотя, безусловно, выигрыш в качестве, производительности, площадях и пр. сопутствует. Но здесь нужно еще соблюсти баланс с инвестициями в перевооружение. Можно поставить конвейер с робокопами, но это будет стоить космических денег.
А какая разница? И там, и там есть экономика производства. И там, и там специалист стоит дорого (в расчёте на стоимость единицы продукции). И там, и там стараются снизить издержки.мы ведь об авиапроме говорим, а не о пиццерии?
А какая разница? И там, и там есть экономика производства. И там, и там специалист стоит дорого (в расчёте на стоимость единицы продукции). И там, и там стараются снизить издержки.