А зачем самолёт тогда строить.И что? Надо cидеть сложа руки и ждать 2 или 3 года пока местный производитель разработает и произведет нужный насо
Пока двигатели PW - там 99% стоит импортное навесное оборудование от насосов до трубок и до электронных блоков, которые всем этим управляют.Получается сейчас самолет летает с импортными насосами и другим оборудованием
А зачем самолёт тогда строить.
Проще купить какой надо, а не сидеть и ждать пока построят, а потом полвека до ума будут доводить
А современем будут стоять у забора, потому что запчасти на складах ,,в Мюнхене и очень дорого,,Так самолет из много чего состоит. И все самим сделать нереально, точнее экономически невыгодно. Поэтому начали с кучи импорта чтобы быстро начать испытания. А там со временем критичные компоненты начнут потихоньку менять.
А современем будут стоять у забора, потому что запчасти на складах ,,в Мюнхене и очень дорого,,
Связь не понял. Щас в отечественных доля импорта может достигать ощутимых значений. А с приходом новых моделей стоимость запчастей может переплюнуть популярные инозапчастиУ Вас автомобиль отечественый и из деталей изготовленных в России на 100 % ? Или импортный и "стоит у забора, потому что запчасти на складах ,,
Мелькало на ветках сухого. Донорство и т.пу забора не стоят а вовсю летаю
и при этом - "профицит бюджета России за январь - май 2018 года составил 483,7 млрд руб., следует из оперативного отчета Федерального казначейства...." - иначе говоря - правительству денег девать некуда. Весь МС-21 аж до 2025 года можно "закрыть" 5-месячным "профицитом" года 2018 и еще останется миллиардов 50 "невостребованных" денег. И это даже не за год - а менее чем за полгода. Что там кто-то недавно говорил про нацпроекты? Чем МС-21 не нацпроект?стоимость проекта МС-21 выросла в 2,3 раза:... общую стоимость до 2025 года оценили в 437,4 млрд руб. Таких денег у ОАК нет.... Надежда только на средства, которыми распоряжается правительство...
Позднопока не поздно , надо начинать серийное производство Ту-204МС
При чем здесь детали из СССР , если проблема лежит в плоскости событий происходящих в стране разработчика самолета. Эти стоят,а такие же по комплектухе Ан-148 Ангары летают.А вот АН-158 которые имеют куда больше деталей _сделано в СССР_ стоят у заборов.
проблема не в самом факте использовании импортных компонентов (проблем с нашими компонентами больше - болт Т7 газпром вон с осени ждет. Болт.). Проблема где-то в другой плоскости вне зависимости от страны происхождения компонентов и политики.Как я понимаю ,наступили на те же грабли,что и в ССЖ, использовали импортную комплектуху.
Вся суть в одной фразе )Однако российский гражданский авиапром никогда не сдается и, похоже, не учится на своих ошибках.
Не уверен ни на счет первого, ни на счет второго. Какие бы санкции на текущий момент не были, западные поставщики изыскивают возможности решать вопросы бизнеса, не ввязываясь в политику. Уже упомянал, когда встал вопрос софта FMS, как двойного назначения, то зарубежные товарищи допилили его быстро до "одинарного" назначения. И судя по тому, что софт самолета продолжает допиливаться, то работа с зарубежными партнерами не прекращается (политика политикой, деньги деньгами). Собсно я поэтому и написал выше, что работа с зарубежными поставщиками - это не причина граблей. Думаю, с МС тоже самое. Грабли надо искать где-то у нас. Во всяком случае с SSJ точно.По данным “Ъ”, если до поры до времени иностранные партнеры старались соблюдать сроки поставок комплектующих для гражданских проектов в РФ, то в 2018 году произошел перелом отношения: контрагенты, оценив риски, начали выходить из кооперации среднего звена. На поиск замены требуется время: во многом из-за этого сертификация самолета по стандартам EASA была перенесена на декабрь 2021 года.
Просто завораживающая синхронность!
Все 40% стоят расканнибаленные?Это вы смешно пошутили. 40% SSJ в живых АК стоят под заборами. Полную статистику выкладывали на этом подфоруме - но вам все божья роса
Все 40% стоят расканнибаленные?
А может загрузки нет? Или экипажей?
Не смешите людей на этом форуме, даже пионеры Вам не поверятВсе 40% стоят расканнибаленные?
А может загрузки нет? Или экипажей?