MC-21 - новости проекта


Ещё бизнес-модели меняют. С мокрого лизинга на мокрый лизинг. Но неожиданно случилась зима и в процессе лизинг замёрз. -)
 
"Иркут" заключит с немецкой компанией контракт на рабочие станции для сборки МС-21.
МОСКВА, 28 дек /ПРАЙМ/. Научно-производственная корпорация "Иркут" собирается заключить с немецкой компанией контракт, предметом которого являются дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21, следует из материалов на портале госзакупок.
Стоимость контракта — 49,7 миллиона евро. Поставщик — Broetje-Automation GmbH (Германия) выбран без проведения торгов, других подробностей в закупочных документах не приводится......

https://1prime.ru/transport/20181228/829590176.html
 
FYI: Broetje ставили клепальные автоматы для КнААПО и стенды стыковки ОЧК крыла для КнАФ ГСС. "Дополнительные рабочие станции" - скорее всего, журналистская неточность.
 
Camera Obscura, а разве нельзя назвать стенд стыковки рабочей станцией?
А "дополнительные" - так давно известно, что существующая линия не сможет обеспечить требуемый темп производства. Планировалось его последовательно наращивать, а для этого нужно докупать оборудование. И естественно, что докупается оборудование той же фирмы. Потому и без конкурса выбрана.
 
Как вариант - Самара и Казань - там выпускались Ту-204, которые больше никому не нужны. Или есть проблемы с этим вариантом производства?
 
А зачем снова плодить сборочные производства одной и той же модели?
На Иркуте допоонительно установить оборудование или новое производство на новом месте организовать - имхо разница огромная! Ведь и Казань, и Самару под МС нужно переоборудовать едва ли не полностью.
 
а что потребуется "перестроить" - цеха таких же типовых проектов, люди - одни и те же институты и навыки, сборочные автоматизированные стапели - сейчас немецкие, советские конечно попроще были, но тоже не простые. Так что потребуется переоборудовать конкретно?
 
Что конкретно?
ВСЁ сборочное производство. А возможно, ещё и часть заготовительного, если решат что-то на месте делать.
Потому что:
а) сборка МС ведётся бесстапельным методом на рабочих станциях сборочной ЛИНИИ;
б) всё производство МС осуществляется по цифровым моделям - в отличие от...
Соответственно, и людей нужно учить заново.
Спросите у работников Гагарина или Иркута, как им дался этот переход.
 
Какие проблемы обучать людей и делать такой переход в производстве? Есть три завода на поволжье, которые можно переделать под производство МС и даже Су. Или может причина в нежелание?
 
Какие проблемы обучать людей и делать такой переход в производстве?
Извините, вы на производстве когда-нибудь работали?

На заводах в Казани и в Ульяновске избытка рабочей силы как-то не наблюдается. Что сейчас в Самаре, точно не знаю, но подозреваю, что люди уже "расползлись", и собрать их заново - задача непростая.

А что, за SSJ стоит очередь, которую Комсомольск не успевает удовлетворять?

Или может причина в нежелание?
Естественно, а нежелании - нежелании выбрасывать деньги на ветер.
 
А Вы поедете в Поволжье поднимать авиацию страны? Странная у Вас логика, давайте переведем туда или сюда, а специалисты то там откуда возьмутся? Бросят квартиры ,дачи ,пожилых родителей, друзей и рванут на другой конец страны в никуда на съемное жилье ? Что им могут предложить, хорошие квартиры в новеньких домах, достойную зарплату тыщ сто? Или у нас теперь снова появилось распределение в ВУЗах, чтобы молодых специалистов посылать не туда куда они хотят ,а туда куда надо стране? Где брать квалифицированные кадры?
 
Извините, вы на производстве когда-нибудь работали?
я и сейчас работаю - только в области микротехники - электронные замки делаем
Дык организовать / сообразить / запустить - и люди вернутся - те же жители поволжья.
Естественно, а нежелании - нежелании выбрасывать деньги на ветер.
Если не следить, куда уходят деньги, то всему нашему авиапрому кирдык. Тем не менее:
Более-менее Су штампуются. Только не так быстро как хотелось бы
 
Вот только приток населения происходит в сторону Москвы, Питера и других мегаполисов. А теперь представьте, что люди из глубинок ищут высокооплачиваемую работу и она им будет в крупных городах на поволжье?
А Вы поедете в Поволжье поднимать авиацию страны?
Был бы в Питере или под Питером завод по производству комплектующих к нашим новым самолетам - работал бы там.
 
А Вы погуглите , в Питере навалом заводов производящих электронику для гражданской авиации, как раз Ваш профиль.
 
И кем работаете, если не секрет?

Так организуйте / сообразите / запустите - вам это, судя по тону, раз плюнуть.

Более-менее Су штампуются. Только не так быстро как хотелось бы
Кому хотелось бы - вам?
Или организовать спрос на SSJ вы можете так же легко и просто, как и производство авиатехники?
 
ViperNN, хороший вопрос.

Вроде бы, последними самолётами Авиакора были Ан-149 RA-41260 и RF-08853, построенные в конце 2014 г. (последний иногда считается сданным в 2015 г.). А после этого четыре года завод самолёты не строил. Я не ошибаюсь?

Но вот КАПО выпустил сразу три машины в 2017 г.: Ту-160М2 (из задела 1992 г.) и два Ту-214ПУ-СБУС после 4-летнего перерыва. Так что, может, и Авиакор воскреснет.
 
Последнее редактирование: