И слотов. И песо упал. А ямальский тугрик так вобще. Кстати до падения ямальского тугрика все 15 SSJ в ямале летали - была и нагрузка и экипажи
Как вариант - Самара и Казань - там выпускались Ту-204, которые больше никому не нужны. Или есть проблемы с этим вариантом производства?обеспечить требуемый темп производства. Планировалось его последовательно наращивать, а для этого нужно докупать оборудование.
А зачем снова плодить сборочные производства одной и той же модели?Как вариант - Самара и Казань - там выпускались Ту-204, которые больше никому не нужны. Или есть проблемы с этим вариантом производства?
а что потребуется "перестроить" - цеха таких же типовых проектов, люди - одни и те же институты и навыки, сборочные автоматизированные стапели - сейчас немецкие, советские конечно попроще были, но тоже не простые. Так что потребуется переоборудовать конкретно?имхо разница огромная! Ведь и Казань, и Самару под МС нужно переоборудовать едва ли не полностью.
Прошу прощения - Ульяновск.Ту-204 выпускался в Самаре? Кем? Когда?
Что конкретно?а что потребуется "перестроить" - цеха таких же типовых проектов, люди - одни и те же институты и навыки, сборочные автоматизированные стапели - сейчас немецкие, советские конечно попроще были, но тоже не простые. Так что потребуется переоборудовать конкретно?
Какие проблемы обучать людей и делать такой переход в производстве? Есть три завода на поволжье, которые можно переделать под производство МС и даже Су. Или может причина в нежелание?Соответственно, и людей нужно учить заново.
Спросите у работников Гагарина или Иркута, как им дался этот переход.
Извините, вы на производстве когда-нибудь работали?Какие проблемы обучать людей и делать такой переход в производстве?
На заводах в Казани и в Ульяновске избытка рабочей силы как-то не наблюдается. Что сейчас в Самаре, точно не знаю, но подозреваю, что люди уже "расползлись", и собрать их заново - задача непростая.Есть три завода на поволжье, которые можно переделать под производство...
А что, за SSJ стоит очередь, которую Комсомольск не успевает удовлетворять?...и даже Су.
Естественно, а нежелании - нежелании выбрасывать деньги на ветер.Или может причина в нежелание?
А Вы поедете в Поволжье поднимать авиацию страны? Странная у Вас логика, давайте переведем туда или сюда, а специалисты то там откуда возьмутся? Бросят квартиры ,дачи ,пожилых родителей, друзей и рванут на другой конец страны в никуда на съемное жилье ? Что им могут предложить, хорошие квартиры в новеньких домах, достойную зарплату тыщ сто? Или у нас теперь снова появилось распределение в ВУЗах, чтобы молодых специалистов посылать не туда куда они хотят ,а туда куда надо стране? Где брать квалифицированные кадры?Какие проблемы обучать людей и делать такой переход в производстве? Есть три завода на поволжье, которые можно переделать под производство МС и даже Су. Или может причина в нежелание?
я и сейчас работаю - только в области микротехники - электронные замки делаемИзвините, вы на производстве когда-нибудь работали?
Дык организовать / сообразить / запустить - и люди вернутся - те же жители поволжья.На заводах в Казани и в Ульяновске избытка рабочей силы как-то не наблюдается. Что сейчас в Самаре, точно не знаю, но подозреваю, что люди уже "расползлись", и собрать их заново - задача непростая.
Если не следить, куда уходят деньги, то всему нашему авиапрому кирдык. Тем не менее:Естественно, а нежелании - нежелании выбрасывать деньги на ветер.
Более-менее Су штампуются. Только не так быстро как хотелось быА что, за SSJ стоит очередь, которую Комсомольск не успевает удовлетворять?
И так со знанием дела рассуждаете об авиациия и сейчас работаю - только в области микротехники - электронные замки делаем
Вот только приток населения происходит в сторону Москвы, Питера и других мегаполисов. А теперь представьте, что люди из глубинок ищут высокооплачиваемую работу и она им будет в крупных городах на поволжье?А Вы поедете в Поволжье поднимать авиацию страны? Странная у Вас логика, давайте переведем туда или сюда, а специалисты то там откуда возьмутся? Бросят квартиры ,дачи ,пожилых родителей, друзей и рванут на другой конец страны в никуда на съемное жилье ? Что им могут предложить, хорошие квартиры в новеньких домах, достойную зарплату тыщ сто? Или у нас теперь снова появилось распределение в ВУЗах, чтобы молодых специалистов посылать не туда куда они хотят ,а туда куда надо стране? Где брать квалифицированные кадры?
Был бы в Питере или под Питером завод по производству комплектующих к нашим новым самолетам - работал бы там.А Вы поедете в Поволжье поднимать авиацию страны?
А Вы погуглите , в Питере навалом заводов производящих электронику для гражданской авиации, как раз Ваш профиль.Вот только приток населения происходит в сторону Москвы, Питера и других мегаполисов. А теперь представьте, что люди из глубинок ищут высокооплачиваемую работу и она им будет в крупных городах на поволжье?
Был бы в Питере или под Питером завод по производству комплектующих к нашим новым самолетам - работал бы там.
гуглилА Вы погуглите , в Питере навалом заводов производящих электронику для гражданской авиации, как раз Ваш профиль
И кем работаете, если не секрет?я и сейчас работаю - только в области микротехники - электронные замки делаем
Так организуйте / сообразите / запустите - вам это, судя по тону, раз плюнуть.Дык организовать / сообразить / запустить - и люди вернутся - те же жители поволжья.
Кому хотелось бы - вам?Более-менее Су штампуются. Только не так быстро как хотелось бы
А он еще живой, Самарский завод то?Что сейчас в Самаре, точно не знаю, но подозреваю, что люди уже "расползлись", и собрать их заново - задача непростая.