ЗАВОД РОСАТОМА СТАНЕТ ОСНОВНЫМ ПАРТНЕРОМ ПО ПОСТАВКЕ КОМПОЗИТОВ ДЛЯ МС-21 ИЗ ИРКУТСКА
Сертификация лайнера планируется в 2020 году
Завод Росатома в "Алабуге" станет основным технологическим партнером по поставке композитов для лайнера МС-21 из Иркутска. Об этом заявил президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также подчеркнул, что сертификация проходящих сейчас испытания самолетов пройдет в 2020 году, согласно плану. Никаких сдвигов не будет, сообщает ИА IrkutskMedia.
"Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году", - сказал Юрий Слюсарь в интервью каналу "Россия-24".
Ранее сообщалось, что проект создания самолета МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов, пишет ТАСС. Прежний поставщик ОАК, завод "Аэрокомпозит", попал под санкции США, из-за чего были прекращены поставки компонентов из Америки и Японии.
"Когда мы в 2009 году начинали проектировать самолет МС-21, отечественных материалов просто не было. Но параллельно с проектированием с использованием импортных комплектующих мы уже тогда начали работу по созданию всей цепочки, всего цикла из полимерных композиционных материалов. Эта работа была активизирована в 2015 году, когда уже на стадию конкретной реализации вышел проект наших коллег из Росатома по строительству завода в "Алабуге". Сейчас завод производит изделия из ПКМов, входит в 20-ку крупнейших по развитию, чему мы очень рады: это, наверное, наш основной технологический партнер, который будет в этом вопросе с нами работать", - сказал Слюсарь.
Подробнее: https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/16/571533.html
Сертификация лайнера планируется в 2020 году
Завод Росатома в "Алабуге" станет основным технологическим партнером по поставке композитов для лайнера МС-21 из Иркутска. Об этом заявил президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также подчеркнул, что сертификация проходящих сейчас испытания самолетов пройдет в 2020 году, согласно плану. Никаких сдвигов не будет, сообщает ИА IrkutskMedia.
"Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году", - сказал Юрий Слюсарь в интервью каналу "Россия-24".
Ранее сообщалось, что проект создания самолета МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов, пишет ТАСС. Прежний поставщик ОАК, завод "Аэрокомпозит", попал под санкции США, из-за чего были прекращены поставки компонентов из Америки и Японии.
"Когда мы в 2009 году начинали проектировать самолет МС-21, отечественных материалов просто не было. Но параллельно с проектированием с использованием импортных комплектующих мы уже тогда начали работу по созданию всей цепочки, всего цикла из полимерных композиционных материалов. Эта работа была активизирована в 2015 году, когда уже на стадию конкретной реализации вышел проект наших коллег из Росатома по строительству завода в "Алабуге". Сейчас завод производит изделия из ПКМов, входит в 20-ку крупнейших по развитию, чему мы очень рады: это, наверное, наш основной технологический партнер, который будет в этом вопросе с нами работать", - сказал Слюсарь.
Подробнее: https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/16/571533.html