Будет намотанный фюзеляж или нет еще неизвестно - в СП Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu сейчас активность проявляют только китайцы, а предполагается, что именно она будет заниматься разработкой композитного фюзеляжа. Пока все выглядит крайне сомнительно - по плану открытие завода в Jiangsu только в 2025 году, а первый полет CR929 запланирован на 2023 год.
Я знаком с участниками процесса по CR929 как с нашей, так и китайской стороны и у меня есть большие сомнения, что он вообще будет сделан. Там такой ворох нерешенных организационных проблем..... и их решать никто не собирается (последняя встреча была в ноябре, новая не назначена) - вообще непонятно, когда начнут. Например - наши хотят иметь собственную, вторую, сборочную линию, а китайцы настаивают на том, что вся сборка исключительно только в Китае. Наши хотят хотя бы паритета в разработке, особенно в правах - китайцы настаивают на том, что все права в отдельном СП, где доли разделены в пропорциях по финансовому вкладу (т.е., если как сейчас, 83% у китайцев). Даже по среде проектирования не договорились - наши хотят катю, китайцы - NX/Teamcenter. Сейчас максимум на что договорились - выдать RFP поставщикам.